На лежачих и ямах и при торможеннии начало что то стучать с правой стороны у пассажира в ногах , заехал в знакомый сервис , мужики сказали что рулевые надо менять нижние и что так ездить опасно мол верхние еше подержаться а нижние совсем плохо. сразу говорю тягу в сборе менять не хочу , прошу совета по выбору фирмы и самих наконечников . как я понял там получаються нижние левостороние но с какой резьбой? 14 или 16 ? помогите пожалуйста ) p.s. w123.220 wdb12322010153234 1983г.в. заранее спасибо детали смотрел на детали.ру и железяке мск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2017 - 14:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2017 - 16:56
Шаровые - верхние и нижние , а рулевые ..?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2017 - 17:34
Шаровые - верхние и нижние , а рулевые ..?
Ну они там один на тяге повернут вниз а один повернут вверх , по вин коду мне на detali/ru говорят наконечник который вообще не похож на те что у меня стоят , надо определиться с резьбой и какая разница в левостороняя/правостороняя и диаметр как я понимаю в тех что смотрят вниз 16 а которые у колеса 14? или там одинаковые
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2017 - 19:08
Меняй тяги в сборе дешевле обойдется -- муфты и хомуты новые , если пошли одни наконечники скоро пойдут вторые -- проиграешь на повторной регулировке раз- схож .
Темы с аналогичными тегами: W123, Подвеска
![]() |
Барахолка →
Редкие модели и олдтаймеры. →
Зеленые задние стекла на сарай 123Автор Signal_Red123 , 21 Июн 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Редкие модели и олдтаймеры. →
Хром.решетки вентиляции W123Автор Signal_Red123 , 21 Июн 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Редкие модели и олдтаймеры. →
Серпы на W123Автор Signal_Red123 , 21 Июн 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа автомобилей МВ (в том числе целиком на запчасти) →
Продам целиком на запчасти купе С124, М111, АКПП, 1994Автор MaxZ , 21 Июн 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
КПП 2,5 дизель,3,67 редуктор и два салона 123 и 201Автор batareykin , 20 Июн 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных