
Топливо на рапсовом масле, что это?
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 Июнь 2017 - 17:37
Имеем 210 универсал с ом611.
По вину есть такая опция:
921 ИСПОЛНЕНИЕ НА РАПСОВОМ МЕТИЛ. ЭФИРЕ
Двигатели OM601/604 на топливе из рапсового масла
Что это и как её ползовать?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2017 - 18:35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2017 - 17:41
Лет пять назад, на этом форуме была тема про езду на подсолнечном масле, и кто то даже ездил - говорил обзывают сковородкой потому что картошкой жареной пахнет, Т40 АМ на чистом авиационном керосине лично гонял челый месяц - жив здоров. Так же лет пять (приблизительно) в воронежской области переводили дизеля колхозные на рапсовое масло, чем закончился эксперимент мне не известно.
...Проблема использования альтернативного углеводородам топлива волнует человечество давно. Достаточно сказать, что еще в 1905 году небезызвестный Рудольф Дизель демонстрировал работу своего детища на... растительном масле. Как оказалось, эта идея вполне актуальна и сегодня...
Сообщение отредактировал Е135АА48RUS: 19 Июнь 2017 - 17:58
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2017 - 21:22
какой на... рапс??? мир переходит на электричество.. у меня братан в италии: ниже евро6 в город не пускают ..большая часть такси маршрутки автобусы уже электроЛет пять назад, на этом форуме была тема про езду на подсолнечном масле, и кто то даже ездил - говорил обзывают сковородкой потому что картошкой жареной пахнет, Т40 АМ на чистом авиационном керосине лично гонял челый месяц - жив здоров. Так же лет пять (приблизительно) в воронежской области переводили дизеля колхозные на рапсовое масло, чем закончился эксперимент мне не известно.
...Проблема использования альтернативного углеводородам топлива волнует человечество давно. Достаточно сказать, что еще в 1905 году небезызвестный Рудольф Дизель демонстрировал работу своего детища на... растительном масле. Как оказалось, эта идея вполне актуальна и сегодня...[/size]
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Июнь 2017 - 21:57
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2017 - 22:38
Италия...Евро 6..красиво))).у нас не Италия,поля желтые.
ну если по теме то ездили и на *отработке* после чебуреков и на веретенке вообщем в 90е все катило когда не было соляры
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2017 - 20:34
Биодизель это хрень сделанная из отработки жареного масла - подсолнечного и т.д в основе какой то растворитель, короче гуглить надо, но знаю, что если машинка не подготовлена к биодизелю, то разъест нафиг все трубки топливные. Вроде даже лак разъедает.
А рапсовое масло холодного отжима это просто сказка - мотор поет, насос шелестит.. НО! Температура горения масла ниже горения соляры поэтому замена смазочного масла раньше обычного, даже через 3-4 тыс. Я перед техосмотром мешаю 50 на 50 с солярой в баке.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Июль 2017 - 20:53
Чистым маслом заправлять нельзя, будь то рапсовое, подсолнечное, рыжиковое и т. д.
Чтобы масло стало топливом его надо подготовить.
В масле много кислот и щелочей его надо раскислять это раз, два в него необходимо добавлять спирт или диз.топливо. В зависимости от техпроцесса.
И то CDI не поживёт долго на таком "биодизеле", а вот старенькие 615-617 вполне способны работать на этой горючке. Но некоторый упадок мощности всё же будет.
P.S. Была идея подсадить своего 200D на такое топливо, так как есть 22 гектара земли плюс рапс культура неприхотливая. Рапс не нуждается в обработке и устойчив к сорнякам, стоит зелёный до самых морозов при сибирском климате. Но идея оказалась утопичной, требуются немалые затраты на пресс для отжима, центрифугу и прочее. Находил даже дипломный проект в инете на эту тему. В России это не актуально пока дизель стоит 50 рублей. Как будет стоить 100 рублей так видно будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных