Всем салют! Проблема такая...брал машину в аварийном состоянии...удар был в левое пер.крыло вод. Заметил что при открывании крышки бака воздух с бака выходит под большим давлением... начал копать так как за корот кое время заменил уже три насоса...
Короче клапан Мот у меня под капотом нет это раз... два это нет под лев.крылом абсорбера а тупо один бака идёт одна трубка и на ней жиг.фильтр...
Вопрос такой мне все равно что нет абсорбера главное чтобы работал клапан вентиляции бака который стоит на выходе из бака... мне не все равно на две трубки под капотом на мот которые идут...одна от головы а вторая от впускного...
А теперь вопрос: как их глушить или как? Много отзывов почитал что если глушить то влияет на подачу топлива и если не глушить....все по разному советуют... хотелось бы однозначного и с пояснениями ответа что с этими двумя трубками делать... сейчас на обоих трубках вручены болты.
Буду благодарен если по шагово пояснят что и как делать с трубками без абсорбера... от бака я уже знаю что с ней делать это проверить клапан вентиляции бака и поставить на трубку фильтр жигули... теперь под капотом?

Замена абсорбера на фильтр
Автор
Ося
, 19 Июн 2017 13:43
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных