Уважаемые знатоки, посоветуйте куда в первую очередь смотреть и что делать.
После срочной замены АКПП в Смоленске в какойто левой мастерской через некоторое время, буквально через 1000 км появилась вибрация по кузову. Сделал сразу же балансировку колес - не помогло. Чувство такое, что вибрация идет откудато сзади с редуктора, с кардана, но не пойму откуда, ведь реально не сразу это появилось. Загонял на эстакаду снизу смотрел, болтал - все норм, болты на муфтах закручены, муфты целые, резинка подвесного подшипника целая. Назревает вопрос: а не напутали они чтото с метками, когда (если) они половинили кардан? По мастеру было видно, что на мерсах он коробки точно никогда е менял и понять не могу, как он ее мог менять целый день. Если напутал с метками, как определить или проще сразу готовый другой кардан поставить? И стоит ли вообще его трогать?
Самому возможности и времени заниматься нет, но вибрация достала уже. Начинается гдето после 80 км/ч, причем она не постоянная, вибрирует усиливаясь и затихая на долисекунды.
Ваши версии?