Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация после замены АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 Июнь 2017 - 22:53

Уважаемые знатоки, посоветуйте куда в первую очередь смотреть и что делать.

 

После срочной замены АКПП в Смоленске в какойто левой мастерской через некоторое время, буквально через 1000 км появилась вибрация по кузову. Сделал сразу же балансировку колес - не помогло. Чувство такое, что вибрация идет откудато сзади с редуктора, с кардана, но не пойму откуда, ведь реально не сразу это появилось. Загонял на эстакаду снизу смотрел, болтал - все норм, болты на муфтах закручены, муфты целые, резинка подвесного подшипника целая. Назревает вопрос: а не напутали они чтото с метками, когда (если) они половинили кардан? По мастеру было видно, что на мерсах он коробки точно никогда е менял и понять не могу, как он ее мог менять целый день. Если напутал с метками, как определить или проще сразу готовый другой кардан поставить? И стоит ли вообще его трогать?

 

Самому возможности и времени заниматься нет, но вибрация достала уже. Начинается гдето после 80 км/ч, причем она не постоянная, вибрирует усиливаясь и затихая на долисекунды.

 

Ваши версии?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 20 Июнь 2017 - 02:06

как вариант болт бублика открутился. снизу есть смотровое окно.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:07

Какой болт, сливная пробка ?


Сообщение отредактировал Kolt: 20 Июнь 2017 - 09:14

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   ovromig

ovromig

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:04

Имелось ввиду болт (болты их там 6 шт. (3 пары) ) которые крепят бублик


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:18

оно?

foto-7b-19xx.jpg


Сообщение отредактировал Kolt: 20 Июнь 2017 - 10:24

  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 906
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:14

я бы метки на кардане для начала проверил...


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 20 Июнь 2017 - 14:48

Кардан

 

оно?

foto-7b-19xx.jpg

они самые.


я бы метки на кардане для начала проверил...

начал бы вибрировать с самого начала, я так думаю.


на одном 2 стрелки на другом одна. https://www.drive2.r...ampaign=Private


  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 906
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 Июнь 2017 - 21:03

 

начал бы вибрировать с самого начала, я так думаю.

 

не факт. неужто сложно поднять машину и посмотреть?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:32

За последние три дня сделал:

балансировку колес (реально был дисбаланс)

Кардан был выставлен не по метками, выставили, поменяли подвесной подшипник заодно (резиновая муфта была в порядке)

 

Но! вибрация осталась, однако, стала значительно меньше!

И теперь стало четко понятно, что вибрация на скорости идет только при нажатии газа, а когда машина катится накатом - все хорошо.

 

Все-таки АКПП както криво поставили?


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 906
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:45

За последние три дня сделал:

балансировку колес (реально был дисбаланс)

Кардан был выставлен не по метками, выставили, поменяли подвесной подшипник заодно (резиновая муфта была в порядке)

 

Но! вибрация осталась, однако, стала значительно меньше!

И теперь стало четко понятно, что вибрация на скорости идет только при нажатии газа, а когда машина катится накатом - все хорошо.

 

Все-таки АКПП както криво поставили?

 

нет!  по началу с криво поставленным карданом справлялись муфты.

потом их возможности иссякли.

я бы теперь поставил новые муфты, а балбесам, которые берутся не зная за что, передал привет...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных