Перейти к содержимому


Фотография

Не загорами замена турбины на ОМ605.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Triton

Triton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль:
    W124-2,6 S202-2,5TD
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:59

Пока все работает, но по трассе стало слышно как работает турбина. Начал готовиться к замене. У знакомого есть турбина от ОМ611, стоит ли обратить внимание?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 681
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Июнь 2017 - 00:22

А можно по подробнее про "по трассе слышно как работает турбина".

Обычно если слышно турбину, то надо искать негерметичности выпускного или впускного тракта.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Triton

Triton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль:
    W124-2,6 S202-2,5TD
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Июнь 2017 - 07:48

При езде по городу, ни каких нарицаний. А на трассе, при оборотах 3-3.5т, начинает появляться звенящий звук.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 681
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Июнь 2017 - 08:46

При езде по городу, ни каких нарицаний. А на трассе, при оборотах 3-3.5т, начинает появляться звенящий звук.

Обороты турбины с оборотами двигателя не связаны. Турбина обычно свистит, но не звенит. Ищи в другом месте, турбина живая. Глушак посмотри.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Triton

Triton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль:
    W124-2,6 S202-2,5TD
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:54

Ок, буду посмотреть. Может есть варианты, как ее точнее проврить?


А по турбине от 611, стоит прикупить? Если по сходной цене.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Triton

Triton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль:
    W124-2,6 S202-2,5TD
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:40

Обороты турбины с оборотами двигателя не связаны
  Это так...
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 475
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 21 Июнь 2017 - 20:10

Если турбине кирдык то должно жрать масло! Сними патрубок с турбины и посмотри что там! Может быть жирный масляный "налет" но масла быть не должно! Если турба гонит масло в выхлоп то дымит с глушака синим дымом.
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 681
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Июнь 2017 - 00:53

  Это так...

Это так, что обороты турбины зависят от силы выхлопа ( ну а точнее от количества поданного топлива) на много больше, чем от оборотов мотора. Именно по этому, сколько не газуй на месте - больше 0.2-0.3 бара не надует, даже при максимальных оборотах двигателя, а если ехать педаль в пол - то уже на 2000 оборотов будет около 1 бара.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Triton

Triton

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Казахстан г.Уральск
  • Автомобиль:
    W124-2,6 S202-2,5TD
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Июнь 2017 - 23:40

Если турбине кирдык то должно жрать масло! Сними патрубок с турбины и посмотри что там! Может быть жирный масляный "налет" но масла быть не должно! Если турба гонит масло в выхлоп то дымит с глушака синим дымом.

Масло не жрет и не дымит... Звук не нравиться... Раньше такого не было. Патрубок посмотрю.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 681
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Июнь 2017 - 00:08

И глушак посмотри, может он звенит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных