Кто сталкивался с ремонтом такого карба, проблема в том что не открывается вторая камера или может есть ссыль на то как кто то уже ремонтировал его или ссыль на мануал ?

Ремонт карбюратора Pierburg 2e-e
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июнь 2017 - 15:11
заслонка второй камеры открывается вакуумом. соответственно либо проблема в этом, либо в том, что она закисла. ее нужно разработать руками.
это при условии что все остальное исправно конечно же.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 Июнь 2017 - 20:36
заслонка второй камеры открывается вакуумом. соответственно либо проблема в этом, либо в том, что она закисла. ее нужно разработать руками.
это при условии что все остальное исправно конечно же.
Вакуумом ?!? Ладно попробую, может закисла, а я то думал как на К151 тягой, а ещё такой вопрос вакуумом каким ? Там специальная мембрана ? или же тягой двигателя ?
Сообщение отредактировал alesk15: 22 Июнь 2017 - 20:37
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июнь 2017 - 21:10
вакуумом ага
вроде тройник стоять там должен, точно не помню
у меня очень давно такой машины нет
схему нагуглите, но думаю она вам не нужна
и да, когда машина стоит на месте, заслонка не откроется
вы уверены что проблема именно в ней?
открываться будет только на ходу, машина знает когда она едет а когда нет
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 22 Июнь 2017 - 21:42
вакуумом ага
вроде тройник стоять там должен, точно не помню
у меня очень давно такой машины нет
схему нагуглите, но думаю она вам не нужна
и да, когда машина стоит на месте, заслонка не откроется
вы уверены что проблема именно в ней?
открываться будет только на ходу, машина знает когда она едет а когда нет
Как это ?!?!?! Только на ходу ?? Бл...ть вот это да, скаждым постом я ещё больше удивляюсь ))) Нет на ходу не проверял, только на месте , газ нажимаю заслонка не открывается, ппц АХАХА
А получается как проверить то? Надо чтобы кто то рядом бежал а я ехал и смотреть открывается или нет ? Ещё кстати у меня оброты холостые завышены, пытался найти что там крутить какую ручку чтобы убавить) Там есть такая или это как то по другому регулируется тоже ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:53
ну ты пальцем потыкай, она вообще двигается или нет?
там есть винт регулировки смеси, но надо понимать чего ты делаешь точно прежде чем туда лезть
а вообще - симптомы то какие? что с мотором кроме неправильных холостых?
не глохнет на ХХ случайно?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2017 - 08:10
супер мега карбулятор..пневмо-электро механический..спецы по нему и в столице переводятся..про регионы молчу..как только говорю сразу убегают..
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 Июнь 2017 - 08:15
ну ты пальцем потыкай, она вообще двигается или нет?
там есть винт регулировки смеси, но надо понимать чего ты делаешь точно прежде чем туда лезть
а вообще - симптомы то какие? что с мотором кроме неправильных холостых?
не глохнет на ХХ случайно?
Да вроде всё норм, хотя я ещё пока на нём только пару дней ездил, кроме завышенных холостых вроде ничего такого, ну и тяга на полностью открытом дроселе маловата, вот мне и показалось что это из-за закрытой второй заслонки, хотя запускается мотор с пол тыка, работает вроде ровно иногда только потряхивает, но не критично, расход вроде норм, хотя опять же пару дней только езжу.
ААА да !!! Кстати не могу понять, что то щёлкает за приборкой в салоне, иногда перестает щелкать но обычно постоянно щёлк-щёлк, щёлк-щёлк, какая то релюха чтоли, что это может быть ?
Сообщение отредактировал alesk15: 23 Июнь 2017 - 08:50
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2017 - 19:49
ААА да !!! Кстати не могу понять, что то щёлкает за приборкой в салоне, иногда перестает щелкать но обычно постоянно щёлк-щёлк, щёлк-щёлк, какая то релюха чтоли, что это может быть ?
Заслонки распределяющие потоки воздуха от вентилятора печки - открываются - закрываются.
Наверное тоже умные (как и машина), - знают, когда им надо открываться, а когда - закрываться...
Сообщение отредактировал роман с180: 26 Июнь 2017 - 19:50
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:55
супер мега карбулятор..пневмо-электро механический..спецы по нему и в столице переводятся..про регионы молчу..как только говорю сразу убегают..
самый удачный и самый нормальный карбюратор - хорошо работает и экономичный. кривыми руками просто лезть не нужно.
проблемы все известны давно, мануалов в интернете пруд пруди. обычного мультиметра достаточно чтобы все проверить.
один раз разобраться нужно и никакие спецы не нужны.
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Июнь 2017 - 00:04
самый удачный и самый нормальный карбюратор - хорошо работает и экономичный. кривыми руками просто лезть не нужно.
проблемы все известны давно, мануалов в интернете пруд пруди. обычного мультиметра достаточно чтобы все проверить.
один раз разобраться нужно и никакие спецы не нужны.
Кстати нашёл (по звуку) под задним сиденьем какую то фигню к которой подходит клемма с тремя проводами и эта фигня включается и выключается , щелкает и щёлкает, что это за штуковина, на машине на которой был КЕ этой фигни не было.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Июнь 2017 - 07:47
ну видимо что-то нештатное
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Июнь 2017 - 08:45
ну видимо что-то нештатное
Неет, в том то и дело, что видно что на этой фигне и значек стоит мерсовский и трубки ваакумные к ней подходят и провода разъем оригинальный не колхозный.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Июнь 2017 - 09:32
ну так фото сделайте. или у вас телефон с кнопками?))
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:45
ну так фото сделайте. или у вас телефон с кнопками?))
ладно вечером сегодня скину фотку
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2017 - 12:50
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2017 - 14:25
так почини сам. он несложный и все диагностируется. документации навалом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных