
OM615-617 - кто какое масло льет ? канонический вопрос)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:22
В принципе интересно мнение тех, у кого подобный мотор давно и кто в него залезал, чтобы видеть результаты действия масла.
Я уже года 3 как лью синтетику Mobil 5-40. До этого лил полусинтетику, не помню какую со стандартными 10-40.
Почему я перешёл на синтетику. Полусинт зимой густел и проблемы с заводом мотора, которые и так у него есть в минусовые температуры, усугублялись.
Частично синтетика эту проблему решила. В -15 - -20 стартер действительно легче крутил мотор.
Вот во время очередного обслуживания моторист настоятельно убеждает вернуться на полусинтетику. Говорит, что у меня уже изношен распредвал из-за неправильного масла.
Но ведь распредвал вроде оптимально снабжается маслом, после того, как оно разогревается? А что у синтетики, что у полусинтетики верхний коэффициент вязкости одинаковый - 40. Какая тогда разница?
Кроме того, эти моторы вроде как не особо греющиеся. Почему же тогда лучше лить более густую в холодное время полусинтетику, что мне кажется более вредным для распредвала, чем более оптимальную по параметрам синтетику?
Есть ли смысл например зимой лить синтетику, а летом, или в жарких странах полусинт, или минералку с нижним коэффициентом вязкости 10-15?
Самая распространённая точка зрения, почему лить полусинтетику - потому что её рекомендовал производитель.
Самая распространённая точка зрения, почему лить синтетику - потому что, когда создавались рекоммендации для этого двигателя, синтетики просто не существовало. А современное масло давно уже эволюционировало и значительно лучше масел 30-летней давности.
Вот. Я опять на масляном распутье .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2017 - 16:02
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2017 - 16:20
честно говоря все эти масла для движков старого поколения однохренственно.
важно что бы оно ( масло) в движке было.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:57
Сразу - я честно погуглил форум ) у меня OM617. Однозначной информации не обнаружил.
В принципе интересно мнение тех, у кого подобный мотор давно и кто в него залезал, чтобы видеть результаты действия масла.
Я уже года 3 как лью синтетику Mobil 5-40. До этого лил полусинтетику, не помню какую со стандартными 10-40.
Почему я перешёл на синтетику. Полусинт зимой густел и проблемы с заводом мотора, которые и так у него есть в минусовые температуры, усугублялись.
Частично синтетика эту проблему решила. В -15 - -20 стартер действительно легче крутил мотор.
Вот во время очередного обслуживания моторист настоятельно убеждает вернуться на полусинтетику. Говорит, что у меня уже изношен распредвал из-за неправильного масла.
Но ведь распредвал вроде оптимально снабжается маслом, после того, как оно разогревается? А что у синтетики, что у полусинтетики верхний коэффициент вязкости одинаковый - 40. Какая тогда разница?
Кроме того, эти моторы вроде как не особо греющиеся. Почему же тогда лучше лить более густую в холодное время полусинтетику, что мне кажется более вредным для распредвала, чем более оптимальную по параметрам синтетику?
Есть ли смысл например зимой лить синтетику, а летом, или в жарких странах полусинт, или минералку с нижним коэффициентом вязкости 10-15?
Самая распространённая точка зрения, почему лить полусинтетику - потому что её рекомендовал производитель.
Самая распространённая точка зрения, почему лить синтетику - потому что, когда создавались рекоммендации для этого двигателя, синтетики просто не существовало. А современное масло давно уже эволюционировало и значительно лучше масел 30-летней давности.
Вот. Я опять на масляном распутье .
сдуру можно и веретенку залить тоже масло ,,вообще то старые дизеля на минералке ездили и я в том числе на 15W40 прекрасное давление и заводится в -25 легко ,по причине что хорощей минералки сейчас нет лью 10W40 бельгийское для дизелей что зимой что летом
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:07
зимой лукоил авангард 10-40 а летом камазовское .просто зимой стартер не крутит вынужден наливать авангард
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:05
Когда были бусики с 616-617, летом лил минералку, а зимой полусинтетику. В 603 лью только полусинтетику. Меняю раз в год, так как пробеги не большие. Да, густеет. Но подогревать поддон пришлось только один раз. В -42 после 2-х суточного простоя. Подогрев антифриза отработал, а стартер не крутанул толком.
Есть распространённое мнение, что в моторы с сальниковой набивкой нельзя лить синтетику. Однако, я думаю, что зимой синтетику залить можно. Ведь масло так не нагревается, как летом. У меня, например, летом давление - 2, а зимой - 3. Соответственно и масло зимой меньше разжижается.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Июнь 2017 - 18:00
Есть распространённое мнение, что в моторы с сальниковой набивкой нельзя лить синтетику.
Можно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Июнь 2017 - 21:24
В 617 турбро лью полусинтетику Total Quartz 7000 10w40 Diesel + в последнюю заливку добавил ещё присадку Liqui Moly Oil Additiv (0.3 литра, артикул 1998): мотор чуть мягче стал работать и чуток быстрее раскручиваться - доволен.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Июнь 2017 - 22:26
а у кого сколько проехал после капиталки мой уже 12 лет 250000 тыш пока живет
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2017 - 08:17
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июль 2017 - 20:27
За 6 лет мой 616-й намотал 250 тыс.Сколько он намотал до меня,понятия не имею.Жду когда загнëтся,а он всë ездит и ездит.Масло лил разное,лукойл,ликве моле,шелл 10w40.Лукойл чаще доливать приходилось,на угар больше уходит.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июль 2017 - 14:16
Я лью в свой OM616 Лукойл синтетику 5w-40 второй год или третий уже не помню) Меняю масло раз в год осенью, т.к. пробеги у меня херня, за год всего тыщ 7-8 накатываю. Лукойл этот всем устаивает дешевый и моет внутренности хорошо, движок заводиться в любой мороз всегда без всяких подогревов от розетки или вебаст, летом давление держит стабильно.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Июль 2017 - 20:57
Зимой Shell 5W30, летом Shell 10W40. Угар масла минимальный по щупу от замены до замены не видно. ДВС ОМ615 после капремонта 40 тыс.км
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных