Перейти к содержимому


Фотография

OM615-617 - кто какое масло льет ? канонический вопрос)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МСК

Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:22

Сразу - я честно погуглил форум ) у меня OM617. Однозначной информации не обнаружил.

В принципе интересно мнение тех, у кого подобный мотор давно и кто в него залезал, чтобы видеть результаты действия масла.

Я уже года 3 как лью синтетику Mobil 5-40. До этого лил полусинтетику, не помню какую со стандартными 10-40.

Почему я перешёл на синтетику. Полусинт зимой густел и проблемы с заводом мотора, которые и так у него есть в минусовые температуры, усугублялись.

Частично синтетика эту проблему решила. В -15 - -20 стартер действительно легче крутил мотор.

Вот во время очередного обслуживания моторист настоятельно убеждает вернуться на полусинтетику. Говорит, что у меня уже изношен распредвал из-за неправильного масла.

Но ведь распредвал вроде оптимально снабжается маслом, после того, как оно разогревается? А что у синтетики, что у полусинтетики верхний коэффициент вязкости одинаковый - 40. Какая тогда разница?

Кроме того, эти моторы вроде как не особо греющиеся. Почему же тогда лучше лить более густую в холодное время полусинтетику, что мне кажется более вредным для распредвала, чем более оптимальную по параметрам синтетику?


Есть ли смысл например зимой лить синтетику, а летом, или в жарких странах полусинт, или минералку с нижним коэффициентом вязкости 10-15?

Самая распространённая точка зрения, почему лить полусинтетику - потому что её рекомендовал производитель.

Самая распространённая точка зрения, почему лить синтетику - потому что, когда создавались рекоммендации для этого двигателя, синтетики просто не существовало. А современное масло давно уже эволюционировало и значительно лучше масел 30-летней давности.

Вот. Я опять на масляном распутье .
  • 0

#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 315
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 23 Июнь 2017 - 16:02

Покажи в каком месте изношен распредвал.
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 613
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 23 Июнь 2017 - 16:20

честно говоря все эти масла для движков старого поколения однохренственно.

 

важно что бы оно ( масло)  в движке было.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:57

Сразу - я честно погуглил форум ) у меня OM617. Однозначной информации не обнаружил.

В принципе интересно мнение тех, у кого подобный мотор давно и кто в него залезал, чтобы видеть результаты действия масла.

Я уже года 3 как лью синтетику Mobil 5-40. До этого лил полусинтетику, не помню какую со стандартными 10-40.

Почему я перешёл на синтетику. Полусинт зимой густел и проблемы с заводом мотора, которые и так у него есть в минусовые температуры, усугублялись.

Частично синтетика эту проблему решила. В -15 - -20 стартер действительно легче крутил мотор.

Вот во время очередного обслуживания моторист настоятельно убеждает вернуться на полусинтетику. Говорит, что у меня уже изношен распредвал из-за неправильного масла.

Но ведь распредвал вроде оптимально снабжается маслом, после того, как оно разогревается? А что у синтетики, что у полусинтетики верхний коэффициент вязкости одинаковый - 40. Какая тогда разница?

Кроме того, эти моторы вроде как не особо греющиеся. Почему же тогда лучше лить более густую в холодное время полусинтетику, что мне кажется более вредным для распредвала, чем более оптимальную по параметрам синтетику?


Есть ли смысл например зимой лить синтетику, а летом, или в жарких странах полусинт, или минералку с нижним коэффициентом вязкости 10-15?

Самая распространённая точка зрения, почему лить полусинтетику - потому что её рекомендовал производитель.

Самая распространённая точка зрения, почему лить синтетику - потому что, когда создавались рекоммендации для этого двигателя, синтетики просто не существовало. А современное масло давно уже эволюционировало и значительно лучше масел 30-летней давности.

Вот. Я опять на масляном распутье .

сдуру можно и веретенку залить тоже масло ,,вообще то старые дизеля на минералке ездили и я в том числе на 15W40 прекрасное давление и заводится в -25 легко ,по причине что хорощей минералки сейчас нет лью 10W40 бельгийское для дизелей что зимой что летом 


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:07

зимой лукоил авангард 10-40 а летом камазовское .просто зимой стартер не крутит вынужден наливать авангард 


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:05

Когда были бусики с 616-617, летом лил минералку, а зимой полусинтетику. В 603 лью только полусинтетику. Меняю раз в год, так как пробеги не большие. Да, густеет. Но подогревать поддон пришлось только один раз. В -42 после 2-х суточного простоя. Подогрев антифриза отработал, а стартер не крутанул толком.

Есть распространённое мнение, что в моторы с сальниковой набивкой нельзя лить синтетику. Однако, я думаю, что зимой синтетику залить можно. Ведь масло так не нагревается, как летом. У меня, например, летом давление - 2, а зимой - 3. Соответственно и масло зимой меньше разжижается. 


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 315
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 24 Июнь 2017 - 18:00

Есть распространённое мнение, что в моторы с сальниковой набивкой нельзя лить синтетику.


Можно.
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   GlebW126

GlebW126

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126 300SD USA

Отправлено 24 Июнь 2017 - 21:24

В 617 турбро лью полусинтетику Total Quartz 7000 10w40 Diesel + в последнюю заливку добавил ещё присадку Liqui Moly Oil Additiv (0.3 литра, артикул 1998): мотор чуть мягче стал работать и чуток быстрее раскручиваться - доволен. 


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 Июнь 2017 - 22:26

а у кого сколько проехал после капиталки мой уже 12 лет  250000 тыш пока живет 


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:МСК

Отправлено 26 Июнь 2017 - 08:17

Мой 3 года. 20000км
  • 0

#11 ОФФЛАЙН   юрий 1

юрий 1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    МБ 307,616,1988

Отправлено 20 Июль 2017 - 20:27

За 6 лет мой 616-й намотал 250 тыс.Сколько он намотал до меня,понятия не имею.Жду когда загнëтся,а он всë ездит и ездит.Масло лил разное,лукойл,ликве моле,шелл 10w40.Лукойл чаще доливать приходилось,на угар больше уходит.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Stierlitz

Stierlitz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 493
  • Город:Челябинская обл., г.Миасс
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 26 Июль 2017 - 14:16

Я лью в свой OM616 Лукойл синтетику 5w-40 второй год или третий уже не помню)  Меняю масло раз в год осенью, т.к. пробеги у меня херня, за год всего тыщ 7-8 накатываю. Лукойл этот всем устаивает дешевый и моет внутренности хорошо, движок заводиться в любой мороз всегда без всяких подогревов от розетки или вебаст, летом давление держит стабильно.  


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 31 Июль 2017 - 20:57

Зимой Shell 5W30, летом Shell 10W40. Угар масла минимальный по щупу от замены до замены не видно. ДВС ОМ615 после капремонта 40 тыс.км


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных