Перейти к содержимому


Фотография

Загнуло клапана, очень нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   kostik_kostya

kostik_kostya

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:51

Уважаемые форумчане, прошу кого нибудь ответить более внятно по ранее заданной теме! Ситуация следующая: при запуске двигателя с ослабленным болтом шкива коленвала произошел загиб клапанов, сбилось зажигание и т.д. При изучении тем сказано, что на 102 ом если болт ослабевает, то срезает установочный штифт шестерни коленвала, таким образом коленвал проворачивается без звезды, вследствии загиб. Вопрос: Обязательно ли снимать переднюю крышку поддон и т.д, чтобы это маленький штифт заново туда поставить, почему нельзя просто затянуть болтом и далее выставить зажигание? Сейчас при вращении от руки с затянутым болтом цепь звездочки и колено ходит хорошо. Заранее спасибо еще раз
  • 0

#2 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:25

Cнимай , остаток высверливай - замену можно сделать из хвостовика сверла подходящего диаметра .

Есть такое понятие - фазы газораспределения , короче синхронизированное вращение РВ и КВ . Шестерня КВ должна быть зафиксирована в строго определенном положении - штифт нужен именно для этого .


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Артём Кузмич

Артём Кузмич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    W 123 230 E

Отправлено 24 Июнь 2017 - 01:54

Таки стесняюсь спросить- а что же Вы будете делать с загнутыми клапанами?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   kostik_kostya

kostik_kostya

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Сочи
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:23

Cнимай , остаток высверливай - замену можно сделать из хвостовика сверла подходящего диаметра .
Есть такое понятие - фазы газораспределения , короче синхронизированное вращение РВ и КВ . Шестерня КВ должна быть зафиксирована в строго определенном положении - штифт нужен именно для этого .


Спасибо за ответ

Таки стесняюсь спросить- а что же Вы будете делать с загнутыми клапанами?


Менять
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 828

Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:30

так если снимать гбц, че сложного штифт понять
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 942
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:46

так если снимать гбц, че сложного штифт понять

после снятия головы, там ещё на пол дня выпендрёжа, что бы до этого штифта добраться...


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:30

Если серьезно , то догон клапанов имеет и другие неприятные последствия, кроме гнутых клапанов , например расплющивание вкладышей , деформация колена и т.д --- пусть незначительные , но есть , поэтому ходимость таких двигателей резко падает .

Раз раскидывается половина двигателя , то проще сделать капиталку в этом случае -- судя по другим постам автора двигатель на подходе к этому мероприятию .


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 828

Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:31

после снятия головы, там ещё на пол дня выпендрёжа, что бы до этого штифта добраться...


ну так гбц снять не меньше
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 942
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:04

ну так гбц снять не меньше

 

снести башню со 102-го - полтора часа...


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 Июнь 2017 - 07:02

Спокойно и быстрее -- все зависит от навыков + наличие соотв. инструментов + условий -- проблемное место гайки соединения фланцев коллектора и выпускной системы -- на ухоженной машине 3-4 минуты .


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 824
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 Июль 2017 - 19:11

после снятия головы, там ещё на пол дня выпендрёжа, что бы до этого штифта добраться...

Ой ли . Я же предполагаю , что ТС будет мотор с машины-то снимать . Это куда проще и быстрее на верстаке сделать , ну или на полу на крайний случай . 102-й выдернуть - час делов и ещё час разобрать .


Сообщение отредактировал qwertyz: 09 Июль 2017 - 19:13

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 828

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:10

он пин не хочет менять, а тут целый мотор. вот такая идея- если на 124 не снимать поддон, о открутить его, и открутить крышку, взять их вместе сдвинуть вперед?
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 824
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 Июль 2017 - 20:16

Ну так-то если поддон упал на балку , там можно маслоприемник открутить и лоб снять . Но я бы в этом случае снял мотор - технологичнее .
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 942
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:46

Но я бы в этом случае снял мотор - технологичнее .

 

согласен...


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 828

Отправлено 11 Июль 2017 - 10:57

я имею ввиду открутить и то и то, и сдвинуть их вперед вместе с маслоприемником
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных