
Загнуло клапана, очень нужен совет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:25
Cнимай , остаток высверливай - замену можно сделать из хвостовика сверла подходящего диаметра .
Есть такое понятие - фазы газораспределения , короче синхронизированное вращение РВ и КВ . Шестерня КВ должна быть зафиксирована в строго определенном положении - штифт нужен именно для этого .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Июнь 2017 - 01:54
Таки стесняюсь спросить- а что же Вы будете делать с загнутыми клапанами?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Июнь 2017 - 09:23
Cнимай , остаток высверливай - замену можно сделать из хвостовика сверла подходящего диаметра .
Есть такое понятие - фазы газораспределения , короче синхронизированное вращение РВ и КВ . Шестерня КВ должна быть зафиксирована в строго определенном положении - штифт нужен именно для этого .
Спасибо за ответ
Таки стесняюсь спросить- а что же Вы будете делать с загнутыми клапанами?
Менять
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:30
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:46
так если снимать гбц, че сложного штифт понять
после снятия головы, там ещё на пол дня выпендрёжа, что бы до этого штифта добраться...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:30
Если серьезно , то догон клапанов имеет и другие неприятные последствия, кроме гнутых клапанов , например расплющивание вкладышей , деформация колена и т.д --- пусть незначительные , но есть , поэтому ходимость таких двигателей резко падает .
Раз раскидывается половина двигателя , то проще сделать капиталку в этом случае -- судя по другим постам автора двигатель на подходе к этому мероприятию .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2017 - 17:31
после снятия головы, там ещё на пол дня выпендрёжа, что бы до этого штифта добраться...
ну так гбц снять не меньше
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2017 - 23:04
ну так гбц снять не меньше
снести башню со 102-го - полтора часа...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Июнь 2017 - 07:02
Спокойно и быстрее -- все зависит от навыков + наличие соотв. инструментов + условий -- проблемное место гайки соединения фланцев коллектора и выпускной системы -- на ухоженной машине 3-4 минуты .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2017 - 19:11
после снятия головы, там ещё на пол дня выпендрёжа, что бы до этого штифта добраться...
Ой ли . Я же предполагаю , что ТС будет мотор с машины-то снимать . Это куда проще и быстрее на верстаке сделать , ну или на полу на крайний случай . 102-й выдернуть - час делов и ещё час разобрать .
Сообщение отредактировал qwertyz: 09 Июль 2017 - 19:13
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Июль 2017 - 12:10
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Июль 2017 - 20:16
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Июль 2017 - 10:46
Но я бы в этом случае снял мотор - технологичнее .
согласен...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Июль 2017 - 10:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных