Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по гидроподвеске универсал 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 129
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Июнь 2017 - 10:37

Собрал вчера всю гидроподвеску на свой сарай.

Все поставил хорошее б/у. Трубки новые медные. Из старого только кран и насос.

Немного пришлось поработать молотком и монтировкой, что бы разогнуть места в рычагах куда вставляются стойки. Из за стоек от волги их малость смяло.

 

Поставил еще оригинальные пружины от сарая. Тоже бу.

 

В итоге что получилось - зад держится на нормально уровне. На кочках не раскачивает, едет как положено мерседесу. В повороты заходит как надо. Грузоподъемность сильно возросла - 100 кг в багажнике ни к чему особому не привели, а на стойках от волги машина шаркала баком по дороге.

 

Но всплыли две проблемы:

1. Кран хоть вокруг своей оси его крути - ни на что не влияет. И еще у него подтекает сорванная резьба на подаче.

2. Это самая странная проблема. Трубку от крана до левого яйца делал медную 5мм, штуцеры новые. Так вот она течет, при этом сильно, течет не по резьбе, а там где трубка заходит в штуцер. Течет и на кране и на самом яйце. Нашел старую трубку с этого же места, что стояла на машине - поставил. Тоже течет в тех же местах, но не так сильно. Возможно старая трубка была плохая, а новую я сделал как-то не так. Обычного набора для вальцовки тормозных трубок же достаточно для изготовления трубок гидросистемы? 

 

Сейчас жидкость уходит грамм 100. Пока подливаю и вытираю за собой лужи на парковке. 

Как я понимаю 100% замена крана... и что делать с трубкой? 

Систему надо как-то прокачивать?


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:12

Систему надо как-то прокачивать

Система  прокачаеся сама,или флажком верх ,вниз.

 

 

Кран хоть вокруг своей оси его крути - ни на что не влияет.

Если насос качает,а кран слабо реагирует-больше всего,что крану пришли"кранты".У меня тоже медленно реагирует на сигналы,но езжу два года уже,в основом справляется,да и ладно.Только медленно справляется.))

 

 

И еще у него подтекает сорванная резьба на подаче

Если закрутил в силуминовый корпус штуцер наперекос,тогда история грустная.

а там где трубка заходит в штуцер.

Если подтекает в месте развальцовки-попробуй сдвинь с трубки штуцер,и подмотай немного нитки на трубку,без фанатизм,иногда помогает.


Обычного набора для вальцовки тормозных трубок же достаточно для изготовления трубок гидросистемы? 

Желательно развальцовку такую,а там кто как приловчится,медь материал поддатливый 


Прикрепленный файл  2017-06-26 10.57.07.jpg   174,09К   0 скачиваний


Сообщение отредактировал Соратник: 26 Июнь 2017 - 13:49

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 26 Июнь 2017 - 13:42

Вопросец ТС на эту тему - собираюсь примерно тож самое с со своим сараем проделать. На нем стоит 102 мотор и жижи в системе нету и уже давно - вытекла через правую стойку. Вопрос: насос гидроподвески без жижи жить может?

В большинстве своем эти насосы без жижи , у того кто не парился с гидрой...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 129
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Июнь 2017 - 14:15

Вопросец ТС на эту тему - собираюсь примерно тож самое с со своим сараем проделать. На нем стоит 102 мотор и жижи в системе нету и уже давно - вытекла через правую стойку. Вопрос: насос гидроподвески без жижи жить может?

В большинстве своем эти насосы без жижи , у того кто не парился с гидрой...

После не знаю сколько лет на сухую насос работает нормально, нигде не течет. Давление есть.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 27 Июнь 2017 - 13:34

Понял. Спасибо.

Тож буду гидроподвеситься...


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 06 Июль 2017 - 22:30

А вот еще - кто нить нашу веретенку не пробывал лить в гидросистему?

Ну хоть бы промыть чтоль систему, глянуть откель на землю польется...

4 л по цене 1л гидрожижи.


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 06 Июль 2017 - 22:35

для проверки утечки можно,только потом надо гиддравлическим вымывать,а это немалый расход.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 07 Июль 2017 - 13:36

Промывать потом тож как то не хочется. Заместить по возможности - эт да.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 129
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Июль 2017 - 14:42

В итоге пережал трубки, капает немного только через резьбу подачи. Пока не разбирался.

Вырисовалась следующая проблема - левый борт выше правого примерно на 1.5 см. Может сойки как-то неравномерно накачивает? Ну и задрало зад визуально очень сильно - тягу крана регулировать?


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Июль 2017 - 16:14

ТС Вам бы к Шеремету обратиться, был у него не давно, машины его любят! Проблемы была в вытекании жидкости при перепаде температуры. Оказалось что не хвататет прокладки в соеденительном шланге. Теперь машинъ всегда ровный, спасибо! Ценик всегда демократичный!


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 129
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Июль 2017 - 16:43

ТС Вам бы к Шеремету обратиться, был у него не давно, машины его любят! Проблемы была в вытекании жидкости при перепаде температуры. Оказалось что не хвататет прокладки в соеденительном шланге. Теперь машинъ всегда ровный, спасибо! Ценик всегда демократичный!

Мы с ним территориально никак не сможем состыковаться :-(, так бы привез показать свою машину. 


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 16 Июль 2017 - 13:18

У меня при замене трубок на новые тоже подтекало по штуцеру, похоже что посадочное место в кране продавлено, ведь родные трубки стальные.Лечил алюминиевым колечком толщиной 1.5мм между завальцовкой и штуцером.Колечко делал из шайбы под форкамеру, Она квадратного сечения.
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 129
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Июль 2017 - 13:18

У меня при замене трубок на новые тоже подтекало по штуцеру, похоже что посадочное место в кране продавлено, ведь родные трубки стальные.Лечил алюминиевым колечком толщиной 1.5мм между завальцовкой и штуцером.Колечко делал из шайбы под форкамеру, Она квадратного сечения.

Тоже так думал сделать. Но в итоге вычистил резьбы все, поменял штуцеры и течь пропала.

 

Сейчас все работает, но тягу крана надо поменять, потому что старая не регулируется. 


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   molibobr

molibobr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    s210

Отправлено 13 Август 2017 - 11:28

Всем привет!

 

s210. Меняем трубки. Слили жидкость. Магистрали отсоединены. При разборе крана(отвинчивании трубок), пошла пена под давлением.

 

Что это было? Как думаете?


Сообщение отредактировал molibobr: 13 Август 2017 - 11:32

  • 0

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 13 Август 2017 - 13:23

значит не всё слили


В стойках и гидроаакумуляторах масло под далением закачано,кран запирает и держит давление,лишнее скидывает на обратку.


  • 1

#16 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 129
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Август 2017 - 20:32

значит не всё слили


В стойках и гидроаакумуляторах масло под далением закачано,кран запирает и держит давление,лишнее скидывает на обратку.

Я когда у себа гидроаккумуляторы открутил - оттуда налилось. А система вся снята была и трубки сгнившие были. Все в таком виде стояло лет 10, а жидкость все равно оставаться. 


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   molibobr

molibobr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    s210

Отправлено 14 Август 2017 - 06:10

Спасибо за ответы.

 

Подскажите, как правильно собирать обратно?

 

Когда заливать жидкость, как ее прокачивать? Другие особенности процесса.


  • 0

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 14 Август 2017 - 10:03

Как удобно,так и собирай,главное правильно собрать.Гидросистема сама прокачается.На кране штуцер есть,Я заливаю масло в бачёк,запустил мотор,что бы гидронасос поганял масло,заглушил,потом под машину ,на штуцер на кране шлангочку одел,а то задрыщет днище))),разок открутил-закрутил и опять запуск мотора.Бывает быстро машинка поднимет корму,бывает дольше.Наблюдаем за уровнем.Пока проблем не было с прокачкой.


Жидкость для гидравлики правильная должна быть.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   molibobr

molibobr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    s210

Отправлено 14 Август 2017 - 11:38

Как удобно,так и собирай,главное правильно собрать.Гидросистема сама прокачается.На кране штуцер есть,Я заливаю масло в бачёк,запустил мотор,что бы гидронасос поганял масло,заглушил,потом под машину ,на штуцер на кране шлангочку одел,а то задрыщет днище))),разок открутил-закрутил и опять запуск мотора.Бывает быстро машинка поднимет корму,бывает дольше.Наблюдаем за уровнем.Пока проблем не было с прокачкой.


Жидкость для гидравлики правильная должна быть.

правильная это какая? :)


  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 14 Август 2017 - 18:09

правильная это какая?
на бачке написано

https://www.drive2.r...16394579126907/


Если масло зачивает двухконтурный ГУР один номер ZH-M ,если через обычный гидронасос-свой номер ZH-M


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных