Собрал вчера всю гидроподвеску на свой сарай.
Все поставил хорошее б/у. Трубки новые медные. Из старого только кран и насос.
Немного пришлось поработать молотком и монтировкой, что бы разогнуть места в рычагах куда вставляются стойки. Из за стоек от волги их малость смяло.
Поставил еще оригинальные пружины от сарая. Тоже бу.
В итоге что получилось - зад держится на нормально уровне. На кочках не раскачивает, едет как положено мерседесу. В повороты заходит как надо. Грузоподъемность сильно возросла - 100 кг в багажнике ни к чему особому не привели, а на стойках от волги машина шаркала баком по дороге.
Но всплыли две проблемы:
1. Кран хоть вокруг своей оси его крути - ни на что не влияет. И еще у него подтекает сорванная резьба на подаче.
2. Это самая странная проблема. Трубку от крана до левого яйца делал медную 5мм, штуцеры новые. Так вот она течет, при этом сильно, течет не по резьбе, а там где трубка заходит в штуцер. Течет и на кране и на самом яйце. Нашел старую трубку с этого же места, что стояла на машине - поставил. Тоже течет в тех же местах, но не так сильно. Возможно старая трубка была плохая, а новую я сделал как-то не так. Обычного набора для вальцовки тормозных трубок же достаточно для изготовления трубок гидросистемы?
Сейчас жидкость уходит грамм 100. Пока подливаю и вытираю за собой лужи на парковке.
Как я понимаю 100% замена крана... и что делать с трубкой?
Систему надо как-то прокачивать?