Перейти к содержимому


Фотография

SOS! Чудеса с кондюком на 124!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 29 Июнь 2017 - 18:12

Сегодня заправил кондюк. Компрессор не запускается. Приехал домой. Перемыкаю провода датчика давления, компрессор молчит. снимаю фишку с компрессора, плюса нет. Вытаскиваю реле за АКБ. Все три провода к компрессору прозваниваю на обрыв, всё исправно. провод к датчику цел. Плюс к реле приходит, минус приходит, от зажигания плюс приходит. Но на компрессор ничего не идёт.... Как имитировать работу реле и напрямую запустить компрессор? Что вообще запускает компрессор???? Машина 124 Е280. 95 год. 2 вентилятора. кондюк с 2-мя крутилками и ЕС....


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 286
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 Июнь 2017 - 20:26

У меня фигня примерно такая же. Бывает что просто не включается, а потом в процессе движения, включается сам по себе. Бывает что пока мотор не перезапустишь-хрен включиться. А бывает несколько дней вообще без проблем.


Как соберусь покопаться и найти причину, он гад работает как швейцарские часы.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 29 Июнь 2017 - 21:51

У меня фигня примерно такая же. Бывает что просто не включается, а потом в процессе движения, включается сам по себе. Бывает что пока мотор не перезапустишь-хрен включиться. А бывает несколько дней вообще без проблем.


Как соберусь покопаться и найти причину, он гад работает как швейцарские часы.

Очень обнадёживающий факт)))


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 113
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:22

часто дурят датчик обморожения в салоне и датчик оборотов в самом компрессоре.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 286
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:27

часто дурят датчик обморожения в салоне и датчик оборотов в самом компрессоре.

Все датчики проверил (зимой печку перебирал) и салонный тоже проверил и насосик его тоже.

Датчик холла на компрессоре срабатывает не сразу же? Сначала должна муфта сработать и если компрессор заклинил или датчик брешет то тогда отключиться муфта через несколько секунд? Я правильно понимаю?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 30 Июнь 2017 - 01:03

Все датчики проверил (зимой печку перебирал) и салонный тоже проверил и насосик его тоже.

Датчик холла на компрессоре срабатывает не сразу же? Сначала должна муфта сработать и если компрессор заклинил или датчик брешет то тогда отключиться муфта через несколько секунд? Я правильно понимаю?

Как я понял именно так, всё это предусмотрительные немцы сделали, чтобы в случае клина, компрессора, не размотало ремень потребителей. Другими словами, когда скорость на датчике холла и колене разниться, реле размыкает муфту. Но она, редиска,  у меня даже не замыкается(


часто дурят датчик обморожения в салоне и датчик оборотов в самом компрессоре.

А их проверить можно или только замена?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 286
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:32

Как я понял именно так, всё это предусмотрительные немцы сделали, чтобы в случае клина, компрессора, не размотало ремень потребителей. Другими словами, когда скорость на датчике холла и колене разниться, реле размыкает муфту. Но она, редиска,  у меня даже не замыкается(


А их проверить можно или только замена?

можно. кто то здесь выкладывал таблицы зависимости сопротивления в датчиках, от температуры самих датчиков. у тебя их пять штук. 


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:40

можно. кто то здесь выкладывал таблицы зависимости сопротивления в датчиках, от температуры самих датчиков. у тебя их пять штук. 

5 штук??? Сначала надо тогда найти таблицу с их геолокацией)


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 286
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:58

один перед фильтром, один слева со стороны педали газа(испаритель) два за пепельницей (печка), один в плафоне освещения с насосом продувки (который стоит под пассажирским воздуховодом).


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 30 Июнь 2017 - 09:28

один перед фильтром, один слева со стороны педали газа(испаритель) два за пепельницей (печка), один в плафоне освещения с насосом продувки (который стоит под пассажирским воздуховодом).

Нигде не могу схему найти принципиальную, по крупицам собираю. Один человек сказал, что типа. если на датчик давления приходит напруга, значит всё в салоне работоспособно. Вроде как логическая цепочка в двух слова такая: если датчики в салоне и блок управления работают норм, то от них идёт плюс на сине-красный провод датчика, если датчик видит давление в системе, плюс идёт на блок компрессора, там срабатывает релюха и компрессор включается. Но так ли это или это всё мои догадки. Схемы я не нашёл, во всяком случае на кириллице, а моё знание немецкого ограничивается "я-я-фольксваген-штангенцыркуль"

 

сейчас проверял теорию на практике.... при выключенном кондюке на проводе от реле до датчика висит плюс. включаю кондюк на другом проводе минус, и минус через датчик пошёл на реле.... 


Сообщение отредактировал bistmut: 30 Июнь 2017 - 10:08

  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 113
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:21

если все датчики исправны, то смотреть блок с крутилками. тоже не шедевр надёжности...


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:41

если все датчики исправны, то смотреть блок с крутилками. тоже не шедевр надёжности...

Допустим блок не исправен, значит он не справляется со своими функциями и не отправляет сигналы следующим исполнительным механизмам, в частности компрессору кондиционера. Следовательно убедиться в его неисправности можно по отсутствующему сигналу?! Но в цепочке крутилки - компрессор много неизвестных, поэтому я и хочу выяснить всю цепь, чтобы быть уверенным!


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 848
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 Июнь 2017 - 22:54

Сегодня заправил кондюк. Компрессор не запускается. Приехал домой. Перемыкаю провода датчика давления, компрессор молчит. снимаю фишку с компрессора, плюса нет. Вытаскиваю реле за АКБ. Все три провода к компрессору прозваниваю на обрыв, всё исправно. провод к датчику цел. Плюс к реле приходит, минус приходит, от зажигания плюс приходит. Но на компрессор ничего не идёт.... Как имитировать работу реле и напрямую запустить компрессор? Что вообще запускает компрессор???? Машина 124 Е280. 95 год. 2 вентилятора. кондюк с 2-мя крутилками и ЕС....

вопрос: до заправки кондей работал? у меня было приехал ,пере заправили ,все отлично ,утром прихожу завел скрип и муфта не включает ,еду к кондейщикам ,,не много переборщили фреона стравили все заработало 


Сообщение отредактировал КИРША: 30 Июнь 2017 - 22:54

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 801
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 Июль 2017 - 22:05

Сегодня заправил кондюк. Компрессор не запускается. Приехал домой. Перемыкаю провода датчика давления, компрессор молчит. снимаю фишку с компрессора, плюса нет. Вытаскиваю реле за АКБ. Все три провода к компрессору прозваниваю на обрыв, всё исправно. провод к датчику цел. Плюс к реле приходит, минус приходит, от зажигания плюс приходит. Но на компрессор ничего не идёт.... Как имитировать работу реле и напрямую запустить компрессор? Что вообще запускает компрессор???? Машина 124 Е280. 95 год. 2 вентилятора. кондюк с 2-мя крутилками и ЕС....

Очень часто разьем к компрессору где три провода внутри разьема обрыв и однажды на самом компрессоре минус муфты откручен был ....
Имитация включения простая ,берешь на колбе датчик перемыкаешь ,тот что с синим проводом и если элетрика реле и блок исправны компрессор запустится
Так же по ноге семь на колодке можно читать неисправности

Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 Июль 2017 - 22:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных