Сегодня заправил кондюк. Компрессор не запускается. Приехал домой. Перемыкаю провода датчика давления, компрессор молчит. снимаю фишку с компрессора, плюса нет. Вытаскиваю реле за АКБ. Все три провода к компрессору прозваниваю на обрыв, всё исправно. провод к датчику цел. Плюс к реле приходит, минус приходит, от зажигания плюс приходит. Но на компрессор ничего не идёт.... Как имитировать работу реле и напрямую запустить компрессор? Что вообще запускает компрессор???? Машина 124 Е280. 95 год. 2 вентилятора. кондюк с 2-мя крутилками и ЕС....

SOS! Чудеса с кондюком на 124!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июнь 2017 - 18:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июнь 2017 - 20:26
У меня фигня примерно такая же. Бывает что просто не включается, а потом в процессе движения, включается сам по себе. Бывает что пока мотор не перезапустишь-хрен включиться. А бывает несколько дней вообще без проблем.
Как соберусь покопаться и найти причину, он гад работает как швейцарские часы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июнь 2017 - 21:51
У меня фигня примерно такая же. Бывает что просто не включается, а потом в процессе движения, включается сам по себе. Бывает что пока мотор не перезапустишь-хрен включиться. А бывает несколько дней вообще без проблем.
Как соберусь покопаться и найти причину, он гад работает как швейцарские часы.
Очень обнадёживающий факт)))
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:22
часто дурят датчик обморожения в салоне и датчик оборотов в самом компрессоре.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июнь 2017 - 23:27
часто дурят датчик обморожения в салоне и датчик оборотов в самом компрессоре.
Все датчики проверил (зимой печку перебирал) и салонный тоже проверил и насосик его тоже.
Датчик холла на компрессоре срабатывает не сразу же? Сначала должна муфта сработать и если компрессор заклинил или датчик брешет то тогда отключиться муфта через несколько секунд? Я правильно понимаю?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2017 - 01:03
Все датчики проверил (зимой печку перебирал) и салонный тоже проверил и насосик его тоже.
Датчик холла на компрессоре срабатывает не сразу же? Сначала должна муфта сработать и если компрессор заклинил или датчик брешет то тогда отключиться муфта через несколько секунд? Я правильно понимаю?
Как я понял именно так, всё это предусмотрительные немцы сделали, чтобы в случае клина, компрессора, не размотало ремень потребителей. Другими словами, когда скорость на датчике холла и колене разниться, реле размыкает муфту. Но она, редиска, у меня даже не замыкается(
часто дурят датчик обморожения в салоне и датчик оборотов в самом компрессоре.
А их проверить можно или только замена?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:32
Как я понял именно так, всё это предусмотрительные немцы сделали, чтобы в случае клина, компрессора, не размотало ремень потребителей. Другими словами, когда скорость на датчике холла и колене разниться, реле размыкает муфту. Но она, редиска, у меня даже не замыкается(
А их проверить можно или только замена?
можно. кто то здесь выкладывал таблицы зависимости сопротивления в датчиках, от температуры самих датчиков. у тебя их пять штук.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:40
можно. кто то здесь выкладывал таблицы зависимости сопротивления в датчиках, от температуры самих датчиков. у тебя их пять штук.
5 штук??? Сначала надо тогда найти таблицу с их геолокацией)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2017 - 08:58
один перед фильтром, один слева со стороны педали газа(испаритель) два за пепельницей (печка), один в плафоне освещения с насосом продувки (который стоит под пассажирским воздуховодом).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2017 - 09:28
один перед фильтром, один слева со стороны педали газа(испаритель) два за пепельницей (печка), один в плафоне освещения с насосом продувки (который стоит под пассажирским воздуховодом).
Нигде не могу схему найти принципиальную, по крупицам собираю. Один человек сказал, что типа. если на датчик давления приходит напруга, значит всё в салоне работоспособно. Вроде как логическая цепочка в двух слова такая: если датчики в салоне и блок управления работают норм, то от них идёт плюс на сине-красный провод датчика, если датчик видит давление в системе, плюс идёт на блок компрессора, там срабатывает релюха и компрессор включается. Но так ли это или это всё мои догадки. Схемы я не нашёл, во всяком случае на кириллице, а моё знание немецкого ограничивается "я-я-фольксваген-штангенцыркуль"
сейчас проверял теорию на практике.... при выключенном кондюке на проводе от реле до датчика висит плюс. включаю кондюк на другом проводе минус, и минус через датчик пошёл на реле....
Сообщение отредактировал bistmut: 30 Июнь 2017 - 10:08
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:21
если все датчики исправны, то смотреть блок с крутилками. тоже не шедевр надёжности...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2017 - 11:41
если все датчики исправны, то смотреть блок с крутилками. тоже не шедевр надёжности...
Допустим блок не исправен, значит он не справляется со своими функциями и не отправляет сигналы следующим исполнительным механизмам, в частности компрессору кондиционера. Следовательно убедиться в его неисправности можно по отсутствующему сигналу?! Но в цепочке крутилки - компрессор много неизвестных, поэтому я и хочу выяснить всю цепь, чтобы быть уверенным!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2017 - 22:54
Сегодня заправил кондюк. Компрессор не запускается. Приехал домой. Перемыкаю провода датчика давления, компрессор молчит. снимаю фишку с компрессора, плюса нет. Вытаскиваю реле за АКБ. Все три провода к компрессору прозваниваю на обрыв, всё исправно. провод к датчику цел. Плюс к реле приходит, минус приходит, от зажигания плюс приходит. Но на компрессор ничего не идёт.... Как имитировать работу реле и напрямую запустить компрессор? Что вообще запускает компрессор???? Машина 124 Е280. 95 год. 2 вентилятора. кондюк с 2-мя крутилками и ЕС....
вопрос: до заправки кондей работал? у меня было приехал ,пере заправили ,все отлично ,утром прихожу завел скрип и муфта не включает ,еду к кондейщикам ,,не много переборщили фреона стравили все заработало
Сообщение отредактировал КИРША: 30 Июнь 2017 - 22:54
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2017 - 22:05
Очень часто разьем к компрессору где три провода внутри разьема обрыв и однажды на самом компрессоре минус муфты откручен был ....Сегодня заправил кондюк. Компрессор не запускается. Приехал домой. Перемыкаю провода датчика давления, компрессор молчит. снимаю фишку с компрессора, плюса нет. Вытаскиваю реле за АКБ. Все три провода к компрессору прозваниваю на обрыв, всё исправно. провод к датчику цел. Плюс к реле приходит, минус приходит, от зажигания плюс приходит. Но на компрессор ничего не идёт.... Как имитировать работу реле и напрямую запустить компрессор? Что вообще запускает компрессор???? Машина 124 Е280. 95 год. 2 вентилятора. кондюк с 2-мя крутилками и ЕС....
Имитация включения простая ,берешь на колбе датчик перемыкаешь ,тот что с синим проводом и если элетрика реле и блок исправны компрессор запустится
Так же по ноге семь на колодке можно читать неисправности
Сообщение отредактировал KOTYARA: 05 Июль 2017 - 22:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных