Перейти к содержимому


Фотография

Зазор поршень-цилиндр OM617

Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Июль 2017 - 00:16

Что посоветуете?

Мануал говорит - зазор поршень-цилиндр 0,02 кроме первого цилиндра. В первом 0,03.

Имеются новые поршни Mahle номинал. На поршне выбито Sp 0,03.

Точить, как рекомендует Mahle? Все 0,03, а первый 0,04?

Или как советует Мерседес? Все 0,02, а первый 0,03?

 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Rus123

Rus123

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:сумы
  • Автомобиль:
    w123,1983

Отправлено 12 Июль 2017 - 08:57

мануал говорит 0,018-0,038, для первого 0,029-0,048 . если брать средину, так и получится 3 и 4 сотки. лично мне расточник точил для всех цилиндров 4 сотки без моих советов. к работе двигателя вопросов нет. мой совет следовать требованиям производителей


Сообщение отредактировал Rus123: 12 Июль 2017 - 08:59

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Июль 2017 - 13:00

Сегодня забрал блок.

Сделали все 0,03 первый 0,04.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 816
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 23 Июль 2017 - 22:12

Сегодня забрал блок.

Сделали все 0,03 первый 0,04.

Многовато, мне расточили 0,035 мм и 0,025 мм, первый и второй-четвёртый соответственно. Зазоры из WIS, взял усреднённое значение.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:01

Я примерно так и собирался. Но полчаса спорили с расточниками. На поршне Mahle прям на крышке выбито 0,03.

Расточники доказывали, что надо 0,05 минимум, иначе заклинит. Типа им опыт подсказывает.

В итоге сошлись точить как на поршнях указано.

Вообще в этих конторах какие-то странные люди работают.

Приносишь распечатку из WIS с размерами - смотрят, как будто ты их лично оскорбил.

И начинают доказывать, что они профессионалы, что отродясь делали свои зазоры и никто не жаловался.

В трех конторах был и везде одно и то же.

:fingal:


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 990

Отправлено 25 Июль 2017 - 12:50

Приносишь распечатку из WIS с размерами - смотрят, как будто ты их лично оскорбил.


дя,ест такое неискоренимое расейское явление
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 816
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 25 Июль 2017 - 20:11

Я примерно так и собирался. Но полчаса спорили с расточниками. На поршне Mahle прям на крышке выбито 0,03.

Расточники доказывали, что надо 0,05 минимум, иначе заклинит. Типа им опыт подсказывает.

В итоге сошлись точить как на поршнях указано.

Вообще в этих конторах какие-то странные люди работают.

Приносишь распечатку из WIS с размерами - смотрят, как будто ты их лично оскорбил.

И начинают доказывать, что они профессионалы, что отродясь делали свои зазоры и никто не жаловался.

В трех конторах был и везде одно и то же.

:fingal:

У меня была похожая история. 

Пришёл к расточникам с вопросом: "Вы сможете расточить так чтобы между юбкой первого цилиндра и стенкой цилиндра был зазор 0,035 мм, а в цилиндрах со второго по четвёртый 0,025 мм?"

На что услышал вопрос: "Откуда такие допуски, из "камасутры"?"

Я ответил: "ДА"

И все вопросы отпали сами собой.

 

P.S. Главное потом обкатать грамотно.

Через 1500 км замена фильтра и масла, держать скорость не более 60 и мотор сильно не крутить.

Далее замена фильтра и масла через 2500 км. И наконец замена фильтра и масла через 5000 км скорость не более 80. Очень важно внимательно следить за температурой ДВС.


Сообщение отредактировал froladze: 25 Июль 2017 - 20:12

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 Июль 2017 - 00:35

00.2 это мало на моем растачили 00.4 и мотарист сказал зеркало делай  200 км проехал разогнался поршень задрало за то шас 250 000 тыш заводиться и летает ешё поршня мописан


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 816
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 26 Июль 2017 - 12:31

0.02 это мало, 0,025 в самый раз. А вот 0,04 это много, верхний предел допуска для первого цилиндра 0,039, для 2-4 цилиндров 0,029


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 Июль 2017 - 22:41

а причем тут первый целиндр  там че все оденаково должно от 1 го до 5того


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Июль 2017 - 07:20

У 615-617 моторов первый цилиндр точится на 0,01 больше остальных.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 Июль 2017 - 22:03

мы этого не знали расточили оденаково  но после 200км и больших оборотов задрала 2й целиндер


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 816
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 28 Июль 2017 - 21:38

У 615-617 моторов первый цилиндр точится на 0,01 больше остальных.

Не только у 615-617х, на одну сотку больше точится первый цилиндр. У многих мерсомоторов так, например у М102

 

P.S. Первый цилиндр подвержен бОльшим термическим и динамическим нагрузкам, поэтому его растачивают больше нежели остальные. 


Сообщение отредактировал froladze: 28 Июль 2017 - 21:40

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Yury 38

Yury 38

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль:
    w123 240td 80 г.в.

Отправлено 30 Июль 2017 - 05:26

Мотор ОМ 616, поршни MAHLE, рем.0,5 точили + 0,03 все! На обкатку сжег литров 20 горючки, не зажимает, не греется! аккуратно поехал! после ремонта проехал 43 тыс. работает как часы, прет как танк, расход по трассе при 100 км/ч - 7,3 литра,в городе из 9 литров не вылазит!


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Июль 2017 - 19:39

Обкатка само-собой! Несмотря на плоско-поверхностное хонингование.

Думаю вот чем блок перед сборкой промыть-продуть. Была в гаражах мойка - закрылась-разорилась или черт ее там знает.

Клизмой солярой маслоканалы прокачать? Компрессором продуть? Или затеяться потащить-таки на мойку керхером на соседнюю улицу?

В мастерской говорят мыли после гильзовки. Но на взгляд - только снаружи.


Сообщение отредактировал Stoker: 31 Июль 2017 - 19:39

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 816
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 31 Июль 2017 - 20:21

Я блок после расточки в диз.топливе мыл и все отверстия продувал компрессором. При десяти атмосферах оттуда много грязи вылетает. 


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Yury 38

Yury 38

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ангарск
  • Автомобиль:
    w123 240td 80 г.в.

Отправлено 01 Август 2017 - 04:23

Мыть, дуть обязательно! Желательно кипяточком! Короче, чем чище-тем лучше! Каналы можно проволочкой пошурудить, там просто кокс от старого масла может отваливаться!


мыть, дуть! Каналы проволочкой пошурудить! Чистота-залог здоровья!

Прикрепленные файлы


  • 0





Темы с аналогичными тегами: Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных