Здравствуйте. Друг свапнул в W124 606 турбо. Тнвд механический, плунжера 6 мм, турбина сток, буст 1.5. Катался довольный, регулярно давал под хвост, забив на советы о правильной помпе, маслорадиаторе и пр. Результат - попёрли газы, трещина в голове. Надежды на качественный ремонт нет, поэтому ищется живая ГБЦ на замену. Есть вариант с атмосферника. Сверив номера, сами головки отличаются. Кроме этого разные впускные распредвалы, выпускные клапана и форкамеры.
По догадкам распредвалы турбо имеют более мясистые кулачки для увеличения пропускной способности, выпускные клапана более жаропрочные, форкамеры имеют бОльшие отверстия.
Чем головы отличаются на самом деле? Вроде успокаивает, что стоковые 606.910 спокойно переваривают наддув, но при этом кажется что атмо голова может снизить мощность. Как быть? Турбоголову пока что не нашли, ищем.

ОМ606 атмо голова на турбомотор?
Автор
Fiktor
, 04 Июл 2017 13:17
Сообщений в теме: 4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Июль 2017 - 13:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Июль 2017 - 00:55
Ну так соберите на атмосферной голове свои турбовые форкамеры с валами и катайтесь. У меня 605 так ездил без проблем.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июль 2017 - 11:40
Ставь со своими валами.
Мы дуем 2.5 всё ок.
Мы дуем 2.5 всё ок.
Сообщение отредактировал санек 180: 20 Июль 2017 - 11:41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Июль 2017 - 15:42
люминий одинаковый.. потроха свои ставишь и в перед!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 Август 2017 - 09:06
Поставили атмосферную голову с турбовыми форкамерами и валами. Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных