Доброго времени суток товарищи! Прошу товарищей модераторов дать сей теме повисеть здесь пару-тройку дней
ибо в техничку коллеги-любители 123-126 видать заглядывают нечасто.
Столкнулся с проблемой при установке заднего моста с асд на 126 дорестайл, а именно с шрусами. При замене чехлов я обнаружил вместо привычных по 123 шрусов бендикс-вейсс с жидкой смазкой шарниры рцеппа-лёбро. После удаления старой смазки и мойки обнаружил заметный износ канавок шарниров по типу бринеллирования, при этом при расположении шариков шарнира в изношенных местах ощутим окружной люфт. Особенно заметен износ на внутренних шарнирах. Набил новой смазкой и поставил. При езде с высокой- около 155 км/ч скоростью, а также при моделировании езды с вывешенными колёсами на яме при частоте вращения привода колеса 1242 об/мин наступает резонанс, автомобилем можно трамбовать бетон или песок.
Вопросы вот в чём:
-существуют ли в продаже отдельно внутренние шарниры на эту (126.024 с асд) модель?
-возможен ли заказ грязезащитного штампованного кольца, прессуемого на наружный шарнир для предотвращения попадания грязи на уплотнение подшипника ступицы? В каталогах не нашел.
П.С. Сей подлянки от фрицевских инженеров не ожидал, шарниры эти по размеру что на Оку или Гольф, а не на 5-метрового крокодила. Ни на одном, самом задроченом 123м не видел болтающегося шруса- при условии не рваного пыльника, а тут такая порнуха в квадрате. Толку что от этой блокировки, если шрусы порвёт к чертям. Инженеры те небось крутятся в гробах быстрее 110 мотора на полном дросселе.