Итак, имеем порванные задние сайлент блоки, автомобиль стал плохо управляем, вибрации, кидает из стороны в сторону, требуется замена.
Конструкция седан и купе одинаковая, детали взаимозаменяемы.
В идеале ставить оригинальный рем комплект A 140 330 82 07, но он весьма дорог (порядка 7-8 тр под заказ и 10тр с наличия), не все могут себе позволить, посему Лемфердер 1100601 (2000-2,500р) и не что иное, тк все остальное ходит не более 1000км.
Но тут как выяснилось есть нюансы!
На схеме ниже нужный рем комплект позиция № 122
при необходимости замены к-т болтов позиция №128 A 140 330 00 18
CImage.png 36,45К
0 скачиваний
Рем к-т Лемфердер 1100601, самое ценное в нем это задний сайлент блок BOGE, имеет оригинальный номер и спиленную звезду))) к нему нет абсолютно никаких претензий, чистый оригинал, номер приводить не буду, тк отдельно не заказывается...
передний с/б двойной, не что иное как с/б от W124, имеет номер и может быть заказан отдельно в оригинале или по Лемфердер, но не китайскому, номер дам позже
Остальные составляющие к-та это болт-шайбы-гайка крепление шарнира верхнего рычага к поворотному кулаку, втулка, две гайки на болты сход развала, гайка рулевого наконечника. Что мега правильно при демонтаже ставить новое.
Так вот весь косяк в передних сайлент блоках, в данном комплекте они имеет маркировку - буква "L" в треугольнике и типа оригинальный номер, но без намёка на звезду, что есть китай, взяв в руки, внешний вид и качество изготовления бррр(((
Дистанционная втулка входящая в комплект имеет выдержанный посадочный размер (21мм) и соответствует оригиналу (на фото в зеленом круге), а вот внутренние втулки (красные стрелки) с/б большего диаметра (21.5), что не позволяет собрать узел правильно. Можно конечно собрать без втулки...
Данный комплект покупаем только ради заднего с/б, все остальное в утиль, кроме метизов и втулки, передние с/б заказываем по оригиналу или по лемфу правильному и получаем на выходе нормальный рем комплект за вменяемые деньги...
img.png 144,76К
0 скачиваний
Само собой для замены надо снять рычаг, предварительно демонтировав пружину - наличие спец инструмента обязательно!!! Это не 124 и уж тем более не 201, на 140 пружина длиннее и мощнее в разы.
Передние с/б на раз-два удаляются молотком и зубилом, задний имеет пластиковый корпус)))
процесс замены с/б и фото в следующей серии выпуска)))