Перейти к содержимому


Фотография

Как поставить АКПП в W126 с OM603?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Июль 2017 - 23:57

Коллеги, как-то я зае**(устал) переключать передачи. Всё-таки большая машина должна доставлять больше комфорта, в том числе и водителю. А поскольку 126-й стал моей основной машиной, то этот аргумент стал очень актуальным. Имеем: 420SE с дизелем ОМ603 (без турбины), 5МКПП (717), сварной кардан, редуктор (3.46) в хлам. Понятно, что с автоматом эта машина будет, прямо скажем, медленной. Но и с МКПП я особой динамики не ощущаю. А так хочется развалиться в кресле и просто рулить)) 

Подскажите, насколько это реально и что нужно? Вся проводка, вакуум, тросики от 420 у меня остались, кнопка под педалью тоже, +мозги (но они навряд-ли помогут). Нужна будет АКПП, кардан, редуктор, деньги и хорошее настроение, или что-то ещё?)
 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 425
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 Июль 2017 - 11:05

всё что осталось, пусть оно и дальше лежит. в данном случае оно совершенно не понадобится...

а нужно будет АКПП 415-я или 435-я. с тросом, бубликом и маховиком.

другой кардан (подойдёт от машины со 103-м мотором)

кулиса, набор тяг на двигатель для управления тросом,, траверса под АКПП тоже пойдёт от 103-го.

набалдашник на ТНВД, который будет управлять модулятором...

ну может чего ещё забыл...

дабы не метаться потом, как ужаленная килька, лучше брать всё с одной машины и в одном месте...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных