Перейти к содержимому


Фотография

Фарочистилки на 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Batono

Batono

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:М.О.

Отправлено 21 Июль 2017 - 09:39

 Поделюсь своим опытом.

Вернее и радостью и недоумением...

Вижу часто машины, где дворник левой фары вертикально стоит.

У меня давно уже дворник левой фары работал, но останавливался вертикально.

Правый работал как положено.

И тут на форуме спрашивал и к Курантову ездил.

Все говорили одно: "Не лечится. Только замена моторчика".

Тут ещё прочитал, как в моторе шестерёнки выставить, мол сбилось что-то, типа стоп-положение, перескочила шестерня.

 Но КАК шестерня там может перескочить?! Если только задняя крышка мотора соскочила и шток дворника провалился внутрь. Но тогда бы он и не работал вообще.

 Делать нечего, перебрал моторчик, хоть там и так всё как новое. Нечему ломаться.

Сижу в гараже, собираю, ставлю уже фару.

Подходит сосед "дядя Вася". То да сё. Говорит - провода смотри, тока нет.

Не, говорю, ТАКИЕ Мастера уже смотрели - всё в поряде, моторчик приговорили.

Но даже дядя Вася не понимает - раз моторчик работает, значит он жив!

 Смотрю в разъём - ну да, 1 контакт чуть-чуть зелёный.

Разобрал разъём - там зеленее. Стал чистить - а проводок этот и отвалился.

И внутри весь зелёный. Укоротил его на 2 см, припаял.

И  ВСЁ  ЗАРАБОТАЛО  КАК  ПОЛОЖЕНО !

 

Но как же так! Столько понимающих людей смотрели...


Сообщение отредактировал Batono: 21 Июль 2017 - 09:40

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 916
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Июль 2017 - 09:45

разводили вряд ли, просто никто такой вариант поломки не брал в расчет ))))


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 463
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Июль 2017 - 15:12

гниль обычное явление у тех, кто не следит за чистотой под капотом...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Batono

Batono

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:М.О.

Отправлено 21 Июль 2017 - 16:57

гниль обычное явление у тех, кто не следит за чистотой под капотом...

Да, смешно :))

Может ещё посоветуете чаще мыть двигатель?

Или для вас следить за чистотой "под капотом" - это разбирать и прочищать разъёмы фар? :))

 

ЗЫ: подколоть я тоже могу.

Обратился в одно место по поводу некоторой неисправности.

Сказал, что в другом месте не глядя по телефону сказали:

"Меняйте моторную проводку, потом можете приезжать на диагностику".

А они мне: "Это тебе Шеремет сказал?" :))

Это общеизвестный ваш прикол или Ваша фамилия Кашпировский? :))

Хорошо, что сразу не глядя мотор не посоветовали поменять

ЗЗЫ: Привет знакомому, который ремонтирует моторную косу за МКАДом за 2 московские цены.


Сообщение отредактировал Batono: 21 Июль 2017 - 16:59

  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 463
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 Июль 2017 - 01:09

поясню понятнее - там где чисто, гнили не бывает. ни в разъёмах, ни на кузове. ни в проводах - НИГДЕ! полно примеров. когда машины горели из=за того, что грязь разъедала изоляцию проводов. возможно кто то считает, что грязь диэлектрик, ну тогда надо прочитать школьный курс физики...

а если кто то делает диагностику с рассохшейся и замкнутой проводкой, то что я могу сказать про таких людей, они как минимум не понимают что они делают...

а что касается проводок изготовленных (именно изготовленных, а не хрен пойми как отремонтированных!!!) Константином, то я лично ни разу не отправлял к нему проводки на переделку и ни разу не встречал что бы что то после его работы разваливалось или коротило. я прекрасно знаю несколько мест, где делают дешевле. но я не имею морального права отправлять людей к тем людям, в качестве работы которых я не уверен на 100%

и здесь цена совсем не главное.

 

 

ЗЫ! и я не подкалывал, а констатировал факт.

 

ЗЗЫ! а двигатель и вообще под капотом, мыть хотя бы раз в пол года очень полезно. не будет таких тем...


Сообщение отредактировал sheremet: 22 Июль 2017 - 11:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных