Перейти к содержимому


Фотография

Парни, поделюсь "бедой" с охлаждением - может кто подскажет?

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 05 Август 2017 - 12:33

Жили не тужили с М103 движком в 124 кузове на климате.

Этим летом (как началась жара) пошли пляски с перегревом. В обычном цикле городской езды температура плавает 95-110.

Особенно ярко проявляяется в горах - прём в гору - до 110 (включаем обогрев салона). Покатились вниз - за несколько секунд - 86.

 

Что бы не заморачиваться (времени в обрез на гаражные эксперименты) заменяны:

- вискомуфта

- радиатор

- помпа

- термостат

- крышка расширительного.

Все оригинал от официалов, проверенное перепроверенное.

Результат - 0

 

На одну неделю загнал машин официалам (по природной доброте и наивности полагая что уж профи разберутся и починят).

Перепроверили ВСЕ. Результат - 0.

 

Перелопатив море инфы - возникло подозрение что при переходе (год назад) с чистого антифриза на голубой (все от МВ) - образовалась какая то бяка в системе. Хотя МВ ни о чем таком не предупреждает - грят взаимозаменяемое.

 

Тем ни менее, забодяжил ведро сыворотки с лимонным соком. Промыл. Затем водой (дисцилированной).

На этом этапе - из блока вытекло поболее.

Затем промывка щелочью и опять водой.

ЗАлил антифриза в пропорции 40% синьки и 60% воды.

 

Результат - 0.

 

Вот теперь и не знаю ЧЁ делать? И чё самое паскудское - у дочери 190 на 103 (2.6) та же байда началась


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 569
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 05 Август 2017 - 13:06

Вижу работы много проделано.Всё же спрошу-патрубки радиатора при 110 одинаковы по температуре?Радиатор замена на б/у?Термостат перед установкой проверяли?


Все оригинал от официалов, проверенное перепроверенное
За радиатор увидел. 
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 571
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-350 CDI USA

Отправлено 05 Август 2017 - 13:54

думаю надо заменить цепь,сбиты фазы .


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2017 - 13:56

Жили не тужили с М103 движком в 124 кузове на климате.

Этим летом (как началась жара) пошли пляски с перегревом. В обычном цикле городской езды температура плавает 95-110.

Особенно ярко проявляяется в горах - прём в гору - до 110 (включаем обогрев салона). Покатились вниз - за несколько секунд - 86.

 

Что бы не заморачиваться (времени в обрез на гаражные эксперименты) заменяны:

- вискомуфта

- радиатор

- помпа

- термостат

- крышка расширительного.

Все оригинал от официалов, проверенное перепроверенное.

Результат - 0

 

На одну неделю загнал машин официалам (по природной доброте и наивности полагая что уж профи разберутся и починят).

Перепроверили ВСЕ. Результат - 0.

 

Перелопатив море инфы - возникло подозрение что при переходе (год назад) с чистого антифриза на голубой (все от МВ) - образовалась какая то бяка в системе. Хотя МВ ни о чем таком не предупреждает - грят взаимозаменяемое.

 

Тем ни менее, забодяжил ведро сыворотки с лимонным соком. Промыл. Затем водой (дисцилированной).

На этом этапе - из блока вытекло поболее.

Затем промывка щелочью и опять водой.

ЗАлил антифриза в пропорции 40% синьки и 60% воды.

 

Результат - 0.

 

Вот теперь и не знаю ЧЁ делать? И чё самое паскудское - у дочери 190 на 103 (2.6) та же байда началась

 

 

Я похожую проблему вылечил сняв радиатор кондея, и промыв его. Надо именно снимать, из под кожуха этого радиатора (со стороны вентиляторов кондея) вычистил пол ведра грязи спрессованной  до состояния "валенок". При осмотре через вентиляторы казалось что радиатор кондея чистый, а когда снял для промывки удивился что двигатель вообще охлаждался. 

После данной операции температура двигателя пришла в норму. 

 

 

Из вашего описания проблемы не понятно поднималась или нет температура выше 110 ?

Если нет то как вариант может и термодатчик глючить, а и в жару 110 это не криминал. 


думаю надо заменить цепь,сбиты фазы .

Это тоже может быть.

Также может быть сильно бедная смесь на выходе системы впрыска, из-за забитости системы (фильтр-сетка бака, фильтр топлива, форсунки, паук).


Сообщение отредактировал Albert 144: 05 Август 2017 - 14:02

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 460
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 Август 2017 - 18:23

Вискомуфта вискомуфте рознь,ты ее на горячую попробуй остановить,была та же проблема,поставил новую-0,купил БУ-все прошло,и перегрев и тд.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 06 Август 2017 - 04:39

Всем спасибо за ответы, но прежде чем начинать проверку цепи, смеси и всего остального и учитывая что на машине дочери (190 2.6) та же хрень - причем всё началось одномоментно после замены чистого антифриза на голубой, мне кажется, что трабла именно здесь.

В 190ом родной движок с пробегом 90тык (в милях) - все родное, ничего не менялось, не настраивалось (кроме стандарта - масло, фильтры, форсунки и далее по кругу).

 

В отношении вискомуфты - трижды по гарантии менял у официалов. Ставил и с зелёным и с оранжевым и с красным (стоит сейчас) маркером. Фиолетово.

И далее - паркуюсь в гараже - температура на приборке между 100 и 120. Беру лазерный термометер. Замеры:

- сама вискомуфта - 82

- крышка термомтата - 89

- верхний патрубок 95

- нижний патрубок 87

- первый цилиндр (замер сверху - где заглушка ввинчена) 92

- четвертый цилиндр (где сам датчик температуры стоит) 109

- шестой - 115

 

т.е. проток в "башке" недостаточен?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 Август 2017 - 08:27

Я читал на драйве про "тромбы" в системе, продували сжатым воздухом все каналы как я понял в районе радиатора печки и победили подобную хрень. 


Сообщение отредактировал oldart: 06 Август 2017 - 08:27

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 569
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 06 Август 2017 - 10:14

Возможно кто то из предхозов ездил на герметике,и где то отложилось...

продували сжатым воздухом все каналы
Рисковая затея. ИМХО.
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 06 Август 2017 - 11:00

 

Возможно кто то из предхозов ездил на герметике,и где то отложилось...

 

Рисковая затея. ИМХО.

 

С разбором, я так понял 


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Август 2017 - 12:47

Всем спасибо за ответы, но прежде чем начинать проверку цепи, смеси и всего остального и учитывая что на машине дочери (190 2.6) та же хрень - причем всё началось одномоментно после замены чистого антифриза на голубой, мне кажется, что трабла именно здесь.

В 190ом родной движок с пробегом 90тык (в милях) - все родное, ничего не менялось, не настраивалось (кроме стандарта - масло, фильтры, форсунки и далее по кругу).

 

В отношении вискомуфты - трижды по гарантии менял у официалов. Ставил и с зелёным и с оранжевым и с красным (стоит сейчас) маркером. Фиолетово.

И далее - паркуюсь в гараже - температура на приборке между 100 и 120. Беру лазерный термометер. Замеры:

- сама вискомуфта - 82

- крышка термомтата - 89

- верхний патрубок 95

- нижний патрубок 87

- первый цилиндр (замер сверху - где заглушка ввинчена) 92

- четвертый цилиндр (где сам датчик температуры стоит) 109

- шестой - 115

 

т.е. проток в "башке" недостаточен?

 

 

Возможно, что проблема в антифризе. Как вариант можно временно залить дистиллированную воду вместо антифриза и посмотреть что будет с температурой. 

 

Всем у кого есть перегревы настоятельно рекомендую промыть радиатор радиатор кондея со съемом и разборкой. Не сделав это бороться с перегревами бесполезно. 


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 Август 2017 - 15:09

Заметил ещё одну странность (на обоих машинах). Хотя может быть я и не прав.

В расширительном бачке (после охлаждения) появляется, как бы это сказать, - "запотевание". Внутри капли висят.

Ранее такого не помню


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 307
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 08 Август 2017 - 05:33

Всем у кого есть перегревы настоятельно рекомендую промыть радиатор радиатор кондея со съемом и разборкой. Не сделав это бороться с перегревами бесполезно.
[/quote]

У нас 12 фрион дорогой гад, да и не всегда найдешь. Поэтому снятие и промывка не подойдёт.
А если, снять крючки что держат радиаторы, отложить системный в сторону двигателя, заложить кусок тонкого пластика, по размеру, и профигачить кэрхером? Можно с обоих сторон.
Хотя, если честно, сомневаюсь что у меня там что то есть - когда менял системный радиатор, сжатым воздухом продувал радиатор кондея - и там почти ничего не было, так слегка пыли.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных