Жили не тужили с М103 движком в 124 кузове на климате.
Этим летом (как началась жара) пошли пляски с перегревом. В обычном цикле городской езды температура плавает 95-110.
Особенно ярко проявляяется в горах - прём в гору - до 110 (включаем обогрев салона). Покатились вниз - за несколько секунд - 86.
Что бы не заморачиваться (времени в обрез на гаражные эксперименты) заменяны:
- вискомуфта
- радиатор
- помпа
- термостат
- крышка расширительного.
Все оригинал от официалов, проверенное перепроверенное.
Результат - 0
На одну неделю загнал машин официалам (по природной доброте и наивности полагая что уж профи разберутся и починят).
Перепроверили ВСЕ. Результат - 0.
Перелопатив море инфы - возникло подозрение что при переходе (год назад) с чистого антифриза на голубой (все от МВ) - образовалась какая то бяка в системе. Хотя МВ ни о чем таком не предупреждает - грят взаимозаменяемое.
Тем ни менее, забодяжил ведро сыворотки с лимонным соком. Промыл. Затем водой (дисцилированной).
На этом этапе - из блока вытекло поболее.
Затем промывка щелочью и опять водой.
ЗАлил антифриза в пропорции 40% синьки и 60% воды.
Результат - 0.
Вот теперь и не знаю ЧЁ делать? И чё самое паскудское - у дочери 190 на 103 (2.6) та же байда началась