Перейти к содержимому


Фотография

Универсальный катализатор, пламегаситель или...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:48

Перерыл наш форум, для машин после 98 года нужной информации не нашел, поэтому создал новую тему.

 

Проблема: на моем 220-м кончились задние катализаторы (откровенно звенят) и горит "Check Engine". Когда-то давно смотрели ошибку - показывает неправильное смесеобразование (?!), при том что все датчики и мотор исправны.
Машина ездит хорошо, расход нормальный, но при достижении ~5000 оборотов она начинала тупить и появлялось что-то типа троения. Стоило выключить и снова включить мотор - все нормализовалось, но "чек" продолжал гореть. Теперь "болевой" порог снизился примерно до 4000 оборотов, что стало мешать езде (такие обороты бывают при обгонах). "Свои" сервисмены сказали, что виноваты, скорее всего, катализаторы.

 

Провел маркетинг, нашел следующие варианты:
1. Вырезать задние КАТ'ы (передние не трогать), вварить универсальные пламегасители (просят ~5000р)
2. Вырезать задние КАТ'ы (передние не трогать), вварить универсальные КАТы (~ 10000р)
3. Вырезать и задние и передние КАТы, на их основе изготовить индивидуальные пламегасители ( 22000р, предлагают вот здесь, дают гарантию 2 года на корректную работу, говорят, что проблема им знакома)

 

Вариант купить новый оригинал оставляю как крайний - его цена свыше $2000 и никаких гарантий.

 

Кто обладает хоть какой-то информацией и опытом по "катализаторному" впоросу - пожалуйста, помогите принять правильное решение.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 18:32

Не ожидал такого оживленного и эмоционального обсуждения! :lau:

 

Ну что ж, пришлось принимать решение самостоятельно. Подумав, я выбрал 3-й вариант, и осуществил его в сервисе Фили-Тек, т.к. деньги те же (22 т. руб.), а ехать мне к ним намного ближе. Работа заняла практически 6 часов - без перекуров и обеда.

 

По результату:
- машина стала ровнее работать
- погас "Check Engine"
- звук выхлопа стал тише (раньше шумели испорченые КАТы)
- провал на высоких оборотах исчез
- стали мягче переключаться передачи :shock:
- разгон стал просто чудовищным (при пробной поездке набрал сто тысяч миллионов пятьсот км/ч за 1 секунду - никогда так раньше не разгонялся :) )

 

Что интересно, данная операция по замене КАТов на пламегасители безболезненно проводится на машинах по 99 г/в включительно (Евро-2); на более поздних европейцах (Евро-3) требуется установка контроллеров, корректирующих работу лямбд, это еще + $$$.
Что касается экологичности, то запах выхлопа у Мерседеса без КАТов намного меньше чем у новых Дэу-Нексия и подобных машин.

 

Кстати, если кому данный вопрос актуален, то я договорился с руководством сервиса о скидках для членов нашего клуба. :wink:


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 18:49

Зато теперь такая тема (и вариант решения проблемы) есть ! :D
Удачи !


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:04

Зато теперь такая тема (и вариант решения проблемы) есть !

Собственно, для того и писал! :wink:

 

Кстати, такой подход актуален не только для 220, но и для абсолютно любой "катализаторной" машны, вплоть до Бентли и Феррари. :)

 

Из негатива: выхлопом на улице все-таки пованивает - почувствовал в дождь, когда газ рассеивается не так быстро. В салоне, естесственно, ничем не пахнет.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   MuKCa

MuKCa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ЗАО, Ново-Переделкино

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 10:09

У меня сейчас та же проблема, надо менять катализаторы на пламегасители, никак не найду где это сделать, чтоб сделали хорошо, машина дышала и ехала. А у тебя есть телефон туда? Ссылка не работает почему то =( в один сервис ездил, но мне там совсем не понравилось, развод какой то был, решил там не делать!!


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 13:48

MuKCa
Ответил в личное.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   sein

sein

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Питер

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 11:05

Проскакивала инфа, что на ТО скоро будут проверять наличие каталиков (естесственно у тех машин, которые с завода комплектуются). Что тогда делать будете?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 434
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:08

Проскакивала инфа, что на ТО скоро будут проверять наличие каталиков (естесственно у тех машин, которые с завода комплектуются). Что тогда делать будете?

Знаю, что это не хорошо, но за всю жизнь ТО проходить в общем порядке так ни разу и не пришлось. Думаю, я не один здесь такой.

 

Кроме того, визуально - КАТы у меня остались на месте, просто внутри их корпусов находятся пламегасители.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 297
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:04

А по времени это долго? Просто чувствуется, что на 140-м подтупливани есть, подозреваю КАТы.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:40

Работа заняла практически 6 часов - без перекуров и обеда.

Удачи !


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Январь 2014 - 12:09

КАТы у меня остались на месте, просто внутри их корпусов находятся пламегасители.

Т.е они выпотрошили внутрянку твоих катов и затолкали туда пламягасители?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 Февраль 2014 - 14:50

Каким топливом заправлялись до замены катализаторов? Октановое число топлива имеет значение?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    General

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 987
  • Город:МАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Июль 2015 - 17:27

Доброго времени суток.
Как правильно удаляется катализатор на W140 (4.2) М119 (94 год)
Сколько там идет катализаторов?Вроде 2,если я ошибаюсь поправьте.
Так вот ,какими способами удалить катализатор,из чего он вообще состоит.
Просто видел как отрезают банку катализатора и вваривают пламя гаситель.
И видел ,как надрезают окошко в банке катализатора по квадрату и вытряхивают из него внутренности.
Посоветуйте.
Можно ли надрезать квадратное окошечко в банке катализатора и вынуть из него внутренности,или же придется резать катализатор от приемной трубы.
Посоветуйте,а то машина совсем не набирает обороты,в газе провалы скорость набирает очень медленно и долго держа акселератор в одном положении продолжительное время.
Что меня несколько расстраивает.Если нажать педаль по сильнее ,то срабатывает кик-даун.
Во общем машина совсем не едет. Хочу сделать, произвести работу по удалению катализатора как на этом видеоhttp://www.youtube.com/watch?v=kOHCKTrnDrY
Возможен ли такой вариант на моей машине?Или же срезать их от приемной трубы?
__________________


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных