Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на холостых E190


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:35

Ребята. Товарищи.

 

E190 глохнет на холостых оборотах. От чего зависит не понятно. То глохнет, то не глохнет. Начинает прыгать давление масла и падают обороты. Сегодня в пробке на Лиговском еле доехал). Приходиться заводится после каждого нажатия на тормоз и остановки.

 

Работает 3 дня ни разу не глохнет. На 4-й день беда...

 

Подскажите куда смотреть?! что проверять.
говорили, что может в бензобаке вода и песок... надо промыть?

 

Уважаемый Аддмин ,добавьте в профиле, в графе подпись модель своего автомобиля и двигателя в формате : W201 102.980 K-jet АКПП, например
РМ


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 967
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 13:16

отключи разъем с РХХ это девайс что на картинке - проблема будет что после холодного пуска нуна будет газом поддерживать обороты пока температура не достигнет градусов 50ти, но на горячую все буит нормально. покатайся так, потом расскажешь... ну и инфы мало о машине, и о том как началось и т.п.

 

Изображение


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 13:45

А как это расшифровывается? и где искать? ))


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 967
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 13:57

регулятор холостого хода.
сними корпус воздушного фильтра и увидишь его в резиновом держателе...
через этот девайс мозги управляют кол-вом воздуха для поддержания нужного режима оборотов, т.е. на горячем двигле чтобы держать обороты 750 нуна 3 кг воздуха в час, поэтому РХХ открыт на 25% (условно), на холодном чтобы 900 держать то нуна 6 кг/ч, РХХ открыт на 50% (условно).. а когда он отключен то он пропускает себя постоянное кол-во воздуха, например 4 кг, поэтому на горячем у тя ХХ будет повыше, где-то 900, а на холодном этого воздуха будет не хватать и обороты будут слишком низкими, поэтому надо педалью газа помогать


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   AXEN

AXEN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 14:04

У меня та же байда, холостой ход не держится. Причем и при пуске и на холодном двигателе и на горячем.. Когда добавляешь педаль газа обороты неуправляемо возрастают, тае же звук странный слышен как что то вроде свиста или как засоса воздуха. Свечи при этом сухие....


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 967
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 14:12

ну дык ты сам ответил на свой вопрос - вероятне подсос воздуха, искать его поливая очистилкой карба и смотря реакцию двигателя...

 

а вообще Админу, причина такого поведения авты может быть одна из
1. подсос воздуха (возможно, но маловероятно при таких симптомах)
2. подвисание РХХ - тогда может глохнуть, а может обороты ХХ дерджать выше номинала после оставноки и т.п.
3. глюки электрики, например реле перегрузки плохой контакт и кратковременно пропадает напряжение на РХХ и ЭБУ
4. Неисправность датчика скорости в авто с 9/88 года так же может себя проявлять.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 15:05

Спасибо. Большое! Буду смотреть!


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 15:14

У меня такая же проблема была - оказалось реле перегрузки контачило, пришлось вскрыть и пропаять контакты-пайка, на которых были микротрещины. Из-за этой реле у меня периодически отключался привод воздушной заслонки - заслонка полностью открывалась и машина глохла.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 15:23

Воздушная заслонка это и есть РХХ ? если не ошибаюсь, она стоит в резиновой трубке идущей в нижнюю часть инжектора?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 15:35

А кто подскажет в Питере контору, чтобы грамотно и недорого могли посмотреть/починить?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   AXEN

AXEN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 18:34

Походу в самом деле - реле перенагрузки и у меня. Так как все патрубки в идеальном состоянии.. а звук свиста из за большей разрядки воздуха - не регулируется подача воздуха. Помнится как в сентябре у меня в свечной стакан попала вода и пробило свечу на корпус. Затем я заводил ее - на прогреве включал свет - и она у меня мертвела на секунд 5 - а это означает что сработало реле перенагрузки.


  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 967
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 18:38

Походу в самом деле - реле перенагрузки и у меня.

 

Это прекрасно, конечно, но нет у тя этого реле... ты уж извини :lol:


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   AXEN

AXEN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 23:20

Это прекрасно, конечно, но нет у тя этого реле... ты уж извини

 

 

да ты прав, в 123м нет такого. Я почему то его спутал со стабилизатором напряжения в генераторе.

 

Меня сбивает то что при разогреве включая дальний свет пропадает напряжение и машина глохнет в мгновение... (ни магнитола ни свет в салоне не работают в течении 5ти секунд) Либо это две неисправности произошли в один момент, ли бо это одна и таже в разных проявлениях.


  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 967
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 08:54

Меня сбивает то что при разогреве включая дальний свет пропадает напряжение и машина глохнет в мгновение... (ни магнитола ни свет в салоне не работают в течении 5ти секунд) Либо это две неисправности произошли в один момент, ли бо это одна и таже в разных проявлениях.

 

у меня был глюк что отрубалась аварийка и магнитола, после чего не помню, решилось все заменой предохранителя... во всяком случае после замены глюк пропал


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   AXEN

AXEN

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 21:14

Все, работает - регулятор напряжения на генераторе снял и опять поставил :) .
Только касяк в том что из за этой херни клапан ХХ от микрика перестал щелкать...
У друга на сиерре из за незачищеных клевм двигатель не глох на холостых, а набирал обороты до 3тыс.

 

Вот такая вот фича.


  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 969
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 22:13

А кто подскажет в Питере контору, чтобы грамотно и недорого могли посмотреть/починить?

Народ рекомендовал боксы рядом с "Маршалом".


  • 0

#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 967
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 11 Ноябрь 2005 - 10:05

Все, работает - регулятор напряжения на генераторе снял и опять поставил :) .  
Только касяк в том что из за этой херни клапан ХХ от микрика перестал щелкать...
У друга на сиерре из за незачищеных клевм двигатель не глох на холостых, а набирал обороты до 3тыс.  

 

Вот такая вот фича.

 

ниче не понял, вроде у тя 110-ый мотор, а там микрик, куда давит рычаг ДЗ заюзан тока для функции ПХХ, т.е. через него идет ток на электроклапан, который открывает пневмоклапана пускающий весь воздух мимо расходомера чтобы отключилась подача бензина... вот если у тя на ХХ этот клапан щелкал, то естественно что машина глохла. Вся фича в том что этой хренью управляет реле насоса, т.е. контакт 87S на котором должно появляться напряжение тока в том случае когда обороты мотора выше 1700, и еще в каких то условиях (возможно температурный сигнал и т.п.)...
В общем разбирайся что к чему...


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   AddMIN

AddMIN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:S-Pb

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 11:45

Заметил такую особенность.

 

Начинает глохнуть после 30 минуго "стояния- дергания" в пробках. Есть подозрение на перегрев чего-то... не двигателя, а может датчика какого-то или еще чего... В пробке глохнет, выезжаю на трассу, еду 15-20 минут с ветерком, въезжаю в город - все хорошо!...

 

Что может перегреваться?...


  • 0

#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 967
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 12:07

я ж те писал что делать... потом уже мог бы думать...

 

ишо может быть насос помирает, он у меня похоже себя проявлял в пробке после часа и на жаре.... но это было даже по звуку слышно...


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   witamino

witamino

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E200 1994

Отправлено 25 Ноябрь 2005 - 15:29

А кто подскажет в Питере контору, чтобы грамотно и недорого могли посмотреть/починить?

Народ рекомендовал боксы рядом с "Маршалом".

 

С южным Маршалом или северным?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных