Всем добрый день. Недавно стал обладателем Мерса 124 кузов купе мотор М103.983 коробка 722.358. Взял недорого из-за того, что нужно было собрать навесное на мотор и перекрасить машину, поэтому проверить работоспособность двигателя и КПП не представлялось возможным. Пригнали на буксире, открутив кардан. Проблемы начались сразу. Повесили навесное. Оказалось, что мотор не проворачивается - заклинил. Промыли под давлением промывочным маслом. Расклинили. Мотор проворачивается. Но! Маховик цепляется за блок. Сняли коробку и гидротрансформатор. Из коробки выходит 2 вала. Тот, который полый и из него еще один подлиннее. Так вот, собственно вопрос - полый вал, который короче должен вращаться от руки на снятой коробке или он вращается только под давлением? Скажу сразу - машины на автомате никогда не было, поэтому как должно быть - не знаю. И почему при установленной коробке маховик цеплял блок двигателя? Мотор, кстати, не родной, но тоже M103.983 снят с машины с АКП. Коробка - родная.

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Август 2017 - 22:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Август 2017 - 23:39
Всем добрый день. Недавно стал обладателем Мерса 124 кузов купе мотор М103.983 коробка 722.358. Взял недорого из-за того, что нужно было собрать навесное на мотор и перекрасить машину, поэтому проверить работоспособность двигателя и КПП не представлялось возможным. Пригнали на буксире, открутив кардан. Проблемы начались сразу. Повесили навесное. Оказалось, что мотор не проворачивается - заклинил. Промыли под давлением промывочным маслом. Расклинили. Мотор проворачивается. Но! Маховик цепляется за блок. Сняли коробку и гидротрансформатор. Из коробки выходит 2 вала. Тот, который полый и из него еще один подлиннее. Так вот, собственно вопрос - полый вал, который короче должен вращаться от руки на снятой коробке или он вращается только под давлением? Скажу сразу - машины на автомате никогда не было, поэтому как должно быть - не знаю. И почему при установленной коробке маховик цеплял блок двигателя? Мотор, кстати, не родной, но тоже M103.983 снят с машины с АКП. Коробка - родная.
что за полый вал? Фото есть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Август 2017 - 00:17
что за полый вал? Фото есть?
https://a.d-cd.net/28d9dc6s-960.jpg Как на фото. Длинный вал и короткий, из которого выходит длинный. И почему-то маховик цеплял за блок.
Сообщение отредактировал f_dima: 25 Август 2017 - 00:20
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Август 2017 - 06:26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Август 2017 - 09:32
Длинный вал это первичный от планетарке он крутиться , полый это корпус масленого насоса он литой и намертво приварен, ашлецы на нем нужны для крыльчатки гидромуфты, маховик задавать не должен если только установили его крива или гидротрансформатор поставили не разной.
спасибо!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Август 2017 - 15:30
.
Сообщение отредактировал f_dima: 25 Август 2017 - 15:53
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Август 2017 - 15:54
Длинный вал это первичный от планетарке он крутиться , полый это корпус масленого насоса он литой и намертво приварен, ашлецы на нем нужны для крыльчатки гидромуфты, маховик задавать не должен если только установили его крива или гидротрансформатор поставили не разной.
Я узнавал у предыдущего хозяина - гидротрансформатор родной, меняный только движок с седана с АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Август 2017 - 21:35
бублик надо что бы ставил человек, который понимает что он делает. запороть маслонасос, не правильно одев бублик - как два пальца...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Август 2017 - 14:16
бублик надо что бы ставил человек, который понимает что он делает. запороть маслонасос, не правильно одев бублик - как два пальца...
Вы правы. Но как узнать, запорот ли маслонасос? Снаружи всё целое - никаких признаков повреждений нет. И на первичном валу есть люфт. Это нормально или нет?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Август 2017 - 17:54
От руки его не провернешь.Одевается бублик потом пристегиваешь движок.За Акпп есть отдельная тема ,там и ответы на многие вопросы.
Темы с аналогичными тегами: W124, Трансмиссия
![]() |
Барахолка →
Покупка/продажа колесных дисков , шин →
Литые диски Rondell R17Автор infleon , 26 Авг 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Рулевой механизмАвтор Ildar180960 , 26 Авг 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Не знаю воздух или нетАвтор Электрик124 , 26 Авг 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Кожух эл.руль.колонки под круизАвтор ovromig , 26 Авг 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
АКПП 722.358 W124 купе маховик цепляет за блок двигателяАвтор f_dima , 25 Авг 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных