Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.358 не крутится вал на снятой коробке

W124 Трансмиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   f_dima

f_dima

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 Август 2017 - 22:59

Всем добрый день. Недавно стал обладателем Мерса 124 кузов купе мотор М103.983 коробка 722.358. Взял недорого из-за того, что нужно было собрать навесное на мотор и перекрасить машину, поэтому проверить работоспособность двигателя и КПП не представлялось возможным. Пригнали на буксире, открутив кардан. Проблемы начались сразу. Повесили навесное. Оказалось, что мотор не проворачивается - заклинил. Промыли под давлением промывочным маслом. Расклинили. Мотор проворачивается. Но! Маховик цепляется за блок. Сняли коробку и гидротрансформатор. Из коробки выходит 2 вала. Тот, который полый и из него еще один подлиннее. Так вот, собственно вопрос - полый вал, который короче должен вращаться от руки на снятой коробке или он вращается только под давлением? Скажу сразу - машины на автомате никогда не было, поэтому как должно быть - не знаю. И почему при установленной коробке маховик цеплял блок двигателя? Мотор, кстати, не родной, но тоже M103.983 снят с машины с АКП. Коробка - родная.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 302
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2017 - 23:39

Всем добрый день. Недавно стал обладателем Мерса 124 кузов купе мотор М103.983 коробка 722.358. Взял недорого из-за того, что нужно было собрать навесное на мотор и перекрасить машину, поэтому проверить работоспособность двигателя и КПП не представлялось возможным. Пригнали на буксире, открутив кардан. Проблемы начались сразу. Повесили навесное. Оказалось, что мотор не проворачивается - заклинил. Промыли под давлением промывочным маслом. Расклинили. Мотор проворачивается. Но! Маховик цепляется за блок. Сняли коробку и гидротрансформатор. Из коробки выходит 2 вала. Тот, который полый и из него еще один подлиннее. Так вот, собственно вопрос - полый вал, который короче должен вращаться от руки на снятой коробке или он вращается только под давлением? Скажу сразу - машины на автомате никогда не было, поэтому как должно быть - не знаю. И почему при установленной коробке маховик цеплял блок двигателя? Мотор, кстати, не родной, но тоже M103.983 снят с машины с АКП. Коробка - родная.


что за полый вал? Фото есть?
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   f_dima

f_dima

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Август 2017 - 00:17

что за полый вал? Фото есть?

https://a.d-cd.net/28d9dc6s-960.jpg Как на фото. Длинный вал и короткий, из которого выходит длинный. И почему-то маховик цеплял за блок.


Сообщение отредактировал f_dima: 25 Август 2017 - 00:20

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   yrchik2

yrchik2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:ясный
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 25 Август 2017 - 06:26

Длинный вал это первичный от планетарке он крутиться , полый это корпус масленого насоса он литой и намертво приварен, ашлецы на нем нужны для крыльчатки гидромуфты, маховик задавать не должен если только установили его крива или гидротрансформатор поставили не разной.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   f_dima

f_dima

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Август 2017 - 09:32

Длинный вал это первичный от планетарке он крутиться , полый это корпус масленого насоса он литой и намертво приварен, ашлецы на нем нужны для крыльчатки гидромуфты, маховик задавать не должен если только установили его крива или гидротрансформатор поставили не разной.

спасибо!


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   f_dima

f_dima

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Август 2017 - 15:30

.


Сообщение отредактировал f_dima: 25 Август 2017 - 15:53

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   f_dima

f_dima

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Август 2017 - 15:54

Длинный вал это первичный от планетарке он крутиться , полый это корпус масленого насоса он литой и намертво приварен, ашлецы на нем нужны для крыльчатки гидромуфты, маховик задавать не должен если только установили его крива или гидротрансформатор поставили не разной.

Я узнавал у предыдущего хозяина - гидротрансформатор родной, меняный только движок с седана с АКПП.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 712
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 Август 2017 - 21:35

бублик надо что бы ставил человек, который понимает что он делает. запороть маслонасос, не правильно одев бублик - как два пальца...


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   f_dima

f_dima

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Кременчуг
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Август 2017 - 14:16

бублик надо что бы ставил человек, который понимает что он делает. запороть маслонасос, не правильно одев бублик - как два пальца...

Вы правы.  Но как узнать, запорот ли маслонасос? Снаружи всё целое - никаких признаков повреждений нет. И на первичном валу есть люфт. Это нормально или нет?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Август 2017 - 17:54

От руки его не провернешь.Одевается бублик потом пристегиваешь движок.За Акпп есть отдельная тема ,там и ответы на многие вопросы.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных