
Взаимозаменяемые эбу
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Август 2017 - 14:48
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Август 2017 - 08:56
0135451332
если мне не изменяет паять то это 2.8 с АСР либо Круизом... и тогда можно заменить на бош 016 545 59 32
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Август 2017 - 10:14
да, верно 2,8 с круизом, аср нет, акпп 5 ступка
я немного не уверен из за коробки, на 4 и 5 ступки выдает разные эбу
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Август 2017 - 10:35
старые ЭБУ имели другой номер в зависимости от АКПП5 или же АКПП4\МКПП, а 59 32 кодировкой задается тип КПП, любой из 3-х вариантов...
по идее если АКПП5 то наверное номер должен быть 14 32, но я могу ошибаться, лучше уточнить в ЕПЦ
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Август 2017 - 10:50
я смотрел в ЕПЦ, номера разные 4/5 ступка, с/без круиза, аср
нашел под 5 ступку, но без круиза, запутался вообщем с этими номера
нашел в продаже 0135451332 , но хотелось бы проверить, возможно они не родные и заменены
также предлагают 0135459832 (00) с пометкой "должен подойти", т.е точно что это нужный блок ответа не дают
Сообщение отредактировал Designer: 28 Август 2017 - 12:49
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Август 2017 - 12:47
0165451832 (00) бош 0261200446 они от 3,2
будет больше лить с ними?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Август 2017 - 22:24
в 99% случаев разницы в работе мозгов для 2.8 и 3.2 не заметно.
если что. есть мозги под АКПП-5 и круиз. бош. номер завтра скажу. миллиард процентов, что рабочие.
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Август 2017 - 14:35
взял 0165451832 (00), стоял на 3,2, он же ставился на 3,6
посмотрим, что из этого выйдет
вопрос, после установки блок необходимо адаптировать?
Сообщение отредактировал Designer: 30 Август 2017 - 16:36
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Август 2017 - 15:02
1832 насколько я понял стоял на америкосах...
3.2 объем, под АСР или круиз...
ничего адаптировать не нужно, нужен просто ресет блока (да и без этого будет работать)
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Август 2017 - 16:38
ничего адаптировать не нужно, нужен просто ресет блока (да и без этого будет работать)
Понял, спасибо!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 01:20
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Октябрь 2017 - 15:33
По коробке нет кикдауна, сказали выяснят как с мотором решу.
Сообщение отредактировал Designer: 01 Октябрь 2017 - 15:52
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 21:25
съездил на диагностику, показала дмрв и лямбда
посоветовали только дмрв поменять, взял бош, итог стала чутка лучше, все также плавают обороты, глохнет, переливает и бывают изредка хлопки в пуск
хз, больше нет ошибок, эбу походу все таки не то
Сообщение отредактировал Designer: 04 Октябрь 2017 - 21:28
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 09:01
Привет!съездил на диагностику, показала дмрв и лямбда
посоветовали только дмрв поменять, взял бош, итог стала чутка лучше, все также плавают обороты, глохнет, переливает и бывают изредка хлопки в пуск
хз, больше нет ошибок, эбу походу все таки не то
Что делалось по мотору?
Диагностировали только эбу ДВС ? По тлр что показывает?
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 19:39
Привет!
Что делалось по мотору?
Диагностировали только эбу ДВС ? По тлр что показывает?
привет! замена цепи, верхнего успокоителя, цепь и звезда маслонасоса, вкладыши шатунные, все прокладки по мотору, сальники, заменили головку + в ней сальники и притерли клапана, прокладка гбц, помпа, ролики натяжные, ремень, перебрали стартер/генератор, дроссель с разбора (проводку надо заменить), катушки, провода, свечи, эбу заменил. проводка моторная/на стартер/на коробку перемотана, замена радиатора, патрубков, расширительного бачка, подушки мотора и коробки, тросик газа, перебрали коробку (кик пока не работает)
свечи черные, если что то не так и в первые несколько сек не схватила, свечи заливает сильно, масло уже почернело
по мотору надо заменить гидрики, стоят родные, мягкие, стучат некоторые (надо было их сразу махнуть, возможности не было)
диагностировали только эбу, сканер лаунч, ХЗ это первый хфм у меня, еще не все знаю
что такое тлр?
есть еще стар у одного, может к нему съездить?
по работе попробую объяснить, ХХ нет, не может поймать, с новым дмрв скачет 500-1000 на протяжении 5-10 минут. потом глохнет, на горячую запускается уже без помощи педали, сильно переливает, отключал лямбду, работает также
сильная вибрации когда обороты проседают до 500, троит. ощущение, что работают не все цилиндры, если держать 2000-2500об чувствуется мелкая вибрация
при все при этом набирает обороты без рывков, в движении, на 2-3 в ручном режиме набирает норм, вибрации нет, вообще нормальная, пока не остановишься
Сообщение отредактировал Designer: 05 Октябрь 2017 - 21:10
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 22:50
14 пин диагностический...
Расходомер то на 100 % рабочий...?
Сообщение отредактировал Villain: 05 Октябрь 2017 - 23:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных