Перейти к содержимому


Фотография

om606 атмо на w140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 30 Август 2017 - 00:01

Всем привет.Накрылся мой 603 мотор походу медным тазом.Сильно сапунит и дымит синим дымом что на холодную что на горячию.Но тяга отличная и заводится с пол оборота.Масло ест 1 литр на 200 км. Есть очень хороший 606 мотор но без турбо вроде как 136 лс.Собственно как w140 с ним поедит ? мой 150 этот 136 может нормально будет ? 603 слабоват но мне тяги хватает. к тому же он сильно изношен .В нем сейчас наверно как раз и осталось лошадей так 130 не больше.
  • 0

#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 878
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Август 2017 - 06:52

Всем привет.Накрылся мой 603 мотор походу медным тазом.Сильно сапунит и дымит синим дымом что на холодную что на горячию.Но тяга отличная и заводится с пол оборота.Масло ест 1 литр на 200 км. Есть очень хороший 606 мотор но без турбо вроде как 136 лс.Собственно как w140 с ним поедит ? мой 150 этот 136 может нормально будет ? 603 слабоват но мне тяги хватает. к тому же он сильно изношен .В нем сейчас наверно как раз и осталось лошадей так 130 не больше.

этого мотора на 124 мало

на кабане вообще тоска будет!


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 170
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 Август 2017 - 07:02

В лошадиных силах не сильно потеряешь. Всего то - 14 сил. Самое важное - 606 атмо сильно проигрывает по крутящему моменту. 210 против 310 у 603 турбо. 


  • 1

#4 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 21:23

Вот подумал а что если 606 атмо. немножко поддуть на 0.6 турбиной от 603. Отрегулировать трубу на низкое давление.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ABH

ABH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Полтавская обл, Пирятин (Укр.)
  • Автомобиль:
    Sprinter 308, 601.943, 1997

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 14:57

Вот подумал а что если 606 атмо. немножко поддуть на 0.6 турбиной от 603. Отрегулировать трубу на низкое давление.


Можно и на килограм, ходить будет. Атиосферный 602 2.9 товарищ дул больше 1.5,на турбине холсет и тюнинговом тнвд с пп 7.5, комбинация давала порядка 250лс и ничего, все работало. Позже мотор сменили на 605 турбо, который сейчас развивает порядка 350лс, атмо 602 просто страшновато было раскачивать дальше. (муссо/корандо воды прекрасно поняли, про какого я Диму))
  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Олексий

Олексий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:37

Поменять в своем моторе кольца и маслосъемные колпачки и хватит еще лет на несколько .


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 20:30

Оказалось что в двух цилиндрах не держат клапана. Кольца без расточки блока менять не имеет смысла. Я посчитал все у меня выходит так.

Кольца 17 евр комплект = 102
Прокладка гбц = 50
Если точить блок под гильзы с гильзами то = 360
Получается 512 евр.

606 мотор в среднем у нас стоит 300 евр.
И моторов завались можно выбирать.

Если не не гильзовать блок просто точить то нужны поршни 70 евра за штуку самые дешевые китай наверно.

Ремонт нецелесобразен. 606 поеду покупать с компесометром :)

Сообщение отредактировал jjurius: 10 Сентябрь 2017 - 20:33

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 314
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:24

 

606 мотор в среднем у нас стоит 300 евр.
И моторов завались можно выбирать.

 

Земля обетованная...


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 170
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 09:07

Я себе весной искал контрактник. Цены были от 1000 до 1400 Евро. Посредники-перекупы, мать их...


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 691
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:49

Я себе весной искал контрактник. Цены были от 1000 до 1400 Евро. Посредники-перекупы, мать их...

Растаможка мать ее. Ну и доставка к Вам не близко ни разу. Перекупам пару сотен остается по итогу.


Сообщение отредактировал smouk: 12 Сентябрь 2017 - 15:50

  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Олексий

Олексий

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 21:44

Так какого ж не купить 606 турбо на 50-100 евриков дороже и не заморачиваться , а получить удовольствие по итогу !


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 23:56

Там проверенный мотор стоит на машине. Я заводил его на холодную мерил компресию все отлично . Не дымит совсем ни как ни грамма. Едет хорошо движок сухой и цена 180 евра. Но не турбо только. Не всегда на свалки можно даже завести двигатель а тут делай сказали что хочешь. Он никаму не нужен старьё. :-)

Двигатель от w210.

Сообщение отредактировал jjurius: 16 Сентябрь 2017 - 23:59

  • 0

#13 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:07

Начал установку 606 мотора все встало отлично. Если каму интересны нюансы с радостью поделюсь. Есть нюансы. Вопрос может кто знает форсунки от атмо поедут приемлемо с турбиной. Можноли вкрутить форсунки от 603 или перекинуть кишки с 603 форсунок в корпуса 606. Ну и нитересует подача масла на турбину от куда взять ? Со штатного место не догнал пока как взять? С масло фильтра?
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 664
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 12:02

у турбо-мотора бошка своя.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Питер, Сосновая поляна
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 13:25

Турбина имеет смысл для наддува 0,8 и более. А тут как правильно говорит Kolokol и своя бошка и  система смазки с охлаждением, и свой тнвд с плунжерами и валом. И в идеале интеркулер с пайпами, коллекторами и т.д. В общем целый огород городить. Единственное упрощение, которое дает турбина - это глушитель. По сути, чтобы тихо ездить хватит одной банки. Ну немного рычать будет на холостых. А так мрак сколько переделок. Ну и ресурс при установке турбы на атмо мотор. Конечно, 606 очень живучий мотор и переваривает 200+ сил легко, но при условии смазки и охлаждения. Не будет должной смазки головы - можно даже не заморачиваться.

Чтобы атмо мотор не умер быстро, тебе надо где-то 0,4-0,5,  не более. Для этой цели вполне подойдет компрессор. В отличие от турбы будет всегда холодный воздух (больше заряд при том же давлении),  не будет турбоямы и подхват можно сделать с низов. Так что не парься с турбиной. 


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   jjurius

jjurius

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Riga
  • Автомобиль:
    w124, W140

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 16:04

Не я ничего попарюсь. :)
  • 0

#17 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Питер, Сосновая поляна
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 19:39

Вопрос может кто знает форсунки от атмо поедут приемлемо с турбиной. Можноли вкрутить форсунки от 603 или перекинуть кишки с 603 форсунок в корпуса 606. Ну и нитересует подача масла на турбину от куда взять ? Со штатного место не догнал пока как взять? С масло фильтра?

  

Не я ничего попарюсь. :)

оно заметно. Форсунки нужно выставить на большее давление 135-140 вроде. Больше разницы нет. По маслу можно вместо датчика давления тройник вкрутить, если блок стремно сверлить

 

....хотя по номеру распылители разные (турбо и не турбо)


Сообщение отредактировал -Zheka-: 28 Сентябрь 2017 - 08:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных