Перейти к содержимому


Фотография

Как правильно снять заднюю балку w123?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 200D,w123 240D.

Отправлено 31 Август 2017 - 00:43

Подскажите, как правильно снять всю заднюю подвеску в сборе на w123? Прогнило 2 рычага, разбило подушки в балке + пружины уже просели, хочу всё поменять. Уже подготовил новую балку, рычаги, пружины и т.д. Собственно вопрос, какая последовательность действий при снятии задней балки?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 31 Август 2017 - 08:42

На подъемник, подставки надежные, окручиваешь подушки, подушку редуктора, кардан, трубки, тросы, глушак. Все в сборе очень тяжелое, снимали втроем, но под редуктор надо было двоих ставить, а то чуть не уронили!.
Засада может быть в том, что болт подушки, М16 вроде, прикипает (корродирует) к внутренней алюминиевой обойме подушки (не к резьбе)! Я один просто сломал рычагом в полтора метра, предварительно скрутив резину подушки на 360 градусов! Отломился болт по головке, стержень остался на месте, пришлось резину ножичком вырезать и откручивать болт вместе с обоймой))) Так что лучше на всякий случай иметь доступ к бормашинке.
Все остальное разбирается, собирается, запрессовывается легко. Надо иметь универсальные съемники.
Выкатить из под машины на яме наверно тоже можно.
Перед разборкой рекомендую просто попробовать стронуть с места болты подушек, если не прикипели, то других проблем не будет.

Сообщение отредактировал SD: 31 Август 2017 - 16:31

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 200D,w123 240D.

Отправлено 31 Август 2017 - 14:25

На подъемник, подставки надежные, окручиваешь подушки, подушку редуктора, кардан, трубки, тросы, глушак. Все в сборе очень тяжелое, снимали втроем, но под редуктор надо было двоих ставить, а то чуть не уронили!.
Засада может быть в том, что болт подушки, М16 вроде, прикипает (корродирует) к внутренней алюминиевой обойме подушки (не к резьбе)! Я один просто сломал рычагом полтора метра, предварительно скрутив резину подушки на 360 градусов! Отломился болт по головке, стержень остался на месте, пришлось резину ножичком вырезать и откручивать болт вместе с обоймой))) Так что лучше на всякий случай иметь доступ к бормашинке.
Все остальное разбирается, собирается, запрессовывается легко. Надо иметь универсальные съемники.
Выкатить из под машины на яме наверно тоже можно.
Перед разборкой рекомендую просто попробовать стронуть с места болты подушек, если не прикипели, то других проблем не будет.

Спасибо за развёрнутый ответ! Буду снимать на яме, через пару часов начну. Пока залил всё ВДшкой, пусть откисает.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 244
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 31 Август 2017 - 16:35

Спасибо за развёрнутый ответ! Буду снимать на яме, через пару часов начну. Пока залил всё ВДшкой, пусть откисает.


...не отредактировалось сразу..., я предварительно снимал пружины съемником, может по другому можно...
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 275
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 31 Август 2017 - 17:51

...не отредактировалось сразу..., я предварительно снимал пружины съемником, может по другому можно...


Сами вывалятся, когда подушки и редуктор открутятся.
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   МихаилК

МихаилК

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:от Владимира до Ярославля
  • Автомобиль:
    S123-230TE

Отправлено 31 Август 2017 - 18:11

в самый последний момент вспоминаешь про стабилизатор.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 200D,w123 240D.

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 00:48

Сами вывалятся, когда подушки и редуктор открутятся.

 

Напишите пожалуйста, в какой последовательности снимать балку. Подъёмника нет, есть только яма. Стяжек для пружин тоже нет.


  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 950
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 09:16

Без балки, опора только на кузов, поэтому если пороги и лонжерон сгнили, то все прогнется. У меня под задний пол клали шпалы. Я потом выгнувшийся пол выбивал ногой обратно. Поэтому, как можно больше площадь опоры для кузова, так как другой опоры для зада не будет.

Сообщение отредактировал kit123: 01 Сентябрь 2017 - 09:26

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 280
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 22:57

Вынимал, без подъемника из ямы. Но детали подзабыл. Помню , что хвост кардана удалось выдернуть из редуктора не снимая его (кардан). На самой грани еле-еле. Так , вспоминаю дальше, машину поставили вывесили зад на два бруса. Потом вынул амортизаторы, потом снял колеса, потом поддамкратил каждую из сторон (рычаг) и пружины с противоположной стороны удалось вынуть без съёмника. Далее как правильно описано , долго трахался с выкручиванием болтов крепления рычага из-за их прикипания к втулке подушки, даже кажется грел феном. Потом с помощником загнали подкатной домкрат на доски , с 50 мм доской сверху и открутили 4 болта редуктора. Вся конструкция легла редуктором на эту доскуи аккуратно все это выкатили из под машины. Все это очень тяжёлое. Делал это все , чтобы заменить подрамник. Остальное все открутилось без особых проблем. Собирали в обратном порядке. Если есть чем поджать пружины хоть жигулёвским съёмником , лучше это сделать при вытаскивании.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 Сентябрь 2017 - 01:33

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 00:04

Делал на яме. В хозяйственном купил шпильку строительную метр длинной. Распилил пополам и вкрутил вместо двух болтов подушки редуктора. Навертел на шпильки шайбочки и гайки, прижал редуктор. Шайбочки, гаечки и шпильки смазал графиткой. Снял два оставшихся болта подушки. Редуктор повис на этих шпильках и гайках. Ослабил болты на подушках балки и потихоньку отпускал гайки на шпильках. Редуктор аккуратно опустился на подложенные поперек ямы досочки. Пружины вывалились сами. Дальше снял болты подушек балки и вся конструкция на полу. Все делал один. Ну предварительно, конечно, как и говорилось - амортизаторы, кардан и прочее было снято.

Обратно так же. Шпильки вставил снизу через подушку и завинтил в поперечину. Гайками поднял редуктор и подстраховал двумя штатными болтами, приподнял концы балки, подставил деревяшки. Ну и затянул потом все по-штатному. Пружины главное не забыть вставить вовремя.


Сообщение отредактировал Stoker: 02 Сентябрь 2017 - 00:19

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 280
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 01:29

Нет, кардан я именно не снимал, а вытащил и он остался в согнутом состоянии висеть.
И ещё раз про новые подушки подрамника, если не хочется геморроя с их установкой, то нужен оригинал. Остальным придётся со стороны , которая будет в кузове, дорабатывать поверхность ножом и напильником. Иначе они торчат из днища кузова на несколько сантиметров.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 02 Сентябрь 2017 - 14:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных