Перейти к содержимому


Фотография

Где ловить козу?

W124 E-класс Навесное на двигатель Электрооборудование Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   J_Shep

J_Shep

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    W124 Е200

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 14:28

Доброго время суток. После 4 месяцев эксплуатации своего "Бандитского автомобиля", а именно W124 1993г.в. 200E PMS, решил все таки, что с неработающим дросселем кататься не айс и провел самодиагностику. И тут, как и улюбой женщины, прошедшей через 10 владельцев (Я 11) выявились неприятные заболевания. По мерцаниям светодиода, я выявил 4 ошибки: 2 мигания, 8 мерцаний, 26 миганий, 29 миганий. 29 миганий оказалась релюшка подогрева коллектора, которую какой-то криворукий сантехник Георгич выдернул за ненадобностью и кинул рядом с гнездом. Это я сразу исправил. 26 миганий оказалось кодирующее сопротивление РОЗ, вылетел резюк. Но магазин радиотоваров и паяльник исправили мое бедственное положение. Остались 2 ошибки. Дак вот теперь, уважаемые знатоки, вопрос. 2 мигания, как я понял это датчик температуры двигателя. Где-то тут находил как проверять, в общем с проводов снимается 4,9в сопротивление на датчике меняется, дак почему же тогда выскакивает ошибка? Возможно ли что датчик дает неверные данные?? Насчет 2 ошибки сложнее. 8 миганий- как я понял неисправность электропривода ХХ и вот тут я попадаю в просак. Нигде нет нормальной инфы как сие чудо прозвонить. Есть схемы но на HMF, на PMS нет нихрена. Провода от платы до штекера звонятся все, реостат работает как часики. Моторчик работает, при подаче тока на него. единственное я не прозвонил кнопку, когда снимал дроссель. Может ли эта ошибка быть из-за нее?  И как прозванивать штекер идущий от мозгов? Хотя бы кто-то распиновкой поделитесь. В приоритете разобраться с датчиком температуры, а то пока до 40 не прогреется при нажатии на педаль тупит.  MAP сенсор, кстати, скорее жив, чем мертв. Во первых, если его отключить на ходу тачка сразу глохнет, во вторых трубка и камера чистые как душа ангела  в третьих ошибки на него нет и в четвертых расход 10-11л город 6-7 трасса. Я очень люблю свою машину, и хочу почувствовать от нее отдачи. Надеюсь вы мне поможете разобраться в ее болячках.


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 223
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:01

схема ПМС на 124 (не совсем полная, но то что нужно есть) www.hfmscan.com/files/W124.PMS.rar

M16/6 это дроссель

сопротивление моторчика дросселя между 4 и 8 должно быть менее 10 Ом... 

некоторые древний ПМС требуют сброса адаптации блока чтобы дроссель начал работать. процедура сброса есть у меня в FAQ (Сброс адаптации без сканера)...

в общем случае бывает что и драйвер дросселя в ПМС накрвывается, но сначала чекают проводку мотора и дросселя (если не менялась), дальше дроссель проверка или подкинуть заведомо испраыный, потом уже блок ПМС


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   J_Shep

J_Shep

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    W124 Е200

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:53

схема ПМС на 124 (не совсем полная, но то что нужно есть) www.hfmscan.com/files/W124.PMS.rar

M16/6 это дроссель

сопротивление моторчика дросселя между 4 и 8 должно быть менее 10 Ом... 

некоторые древний ПМС требуют сброса адаптации блока чтобы дроссель начал работать. процедура сброса есть у меня в FAQ (Сброс адаптации без сканера)...

в общем случае бывает что и драйвер дросселя в ПМС накрвывается, но сначала чекают проводку мотора и дросселя (если не менялась), дальше дроссель проверка или подкинуть заведомо испраыный, потом уже блок ППо

По поводу сброса адаптации, там инструкция дана на ХФМ,  про ПМС нет ничего.


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 223
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:54

По поводу сброса адаптации, там инструкция дана на ХФМ,  про ПМС нет ничего.

все тоже самое


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   J_Shep

J_Shep

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    W124 Е200

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 15:58

Кстати по Электропроводкам вот тему какую нашел http://texhomapket.narod.ru/sxemy.html


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, E-класс, Навесное на двигатель, Электрооборудование, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных