Перейти к содержимому


Фотография

w210.017 12.1997г.в. Доп.системы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Всё по 380se

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 567
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 380se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 22:57

Всем привет. Недавно взяли родственнику w210 и конечно же с кучей проблем. Чтоб не теряться в куче тем, вопрашать буду тут. В конечном итоге думаю и до кузова доберёмся. По машине 290тд, 5ст. АКПП, Клима, Бежевая кожа механическая, Люк для лыж (лучшеб туда кальтер аппарат поставили))) Может и вебаста была (есть подозрение). Но пока о первом необходимом.

1. Не фиксируется ИК-рыбка в замке, нверное защёлки в замке сношены. Что тут можно сделать?

2. Походу взорваны передние SRS, т.к. торпеда обтянута шкурой, горит соответствующая лампа. Если менять подушки, то что ещё надо менять кроме самих подушек?

3. При заведении мотора тухнет и потом опять загорается лампа накала (не глянул потухнет ли она через 1мин.) Читал что возможно свеча под замену. А ести реле на левой арке, то оно ремонтопригодно? (Решено заменой свечи).

4. При нажатии на кик-даун передача падает на нижнюю, мотор раскручивает, но переключения на высшую не происходит. Что тут может быть?

5. Горит АБС, БАС и ещё какая то хрень. Читал что может лягушка, а может и мозги, а может и моторчик в блоке АБС. Как продиагностировать? После починки ошибки на приборке сами пропадут или надо сбрасывать компом?

6. Не открывает багажник с кнопки в салоне. С пульта работает. При открытом багажнике диодик на кнопке горит. Это кнопка под замену или опять что то обнулять надо?

7. Вообще в этой телеге есть комп или только ЭБУ? Нашёл диагностическую колодку на 38 пин в блоке предов. Как этот разъём называется? Через него можно диагностировать авто с помощью компа и какая программа нужна для этого? Ещё почитав инэт, нашёл что по Климе можно ошибки читать, но так понял что ошибки АБС, свечи и т.д. на климе не прописываются.

8. За что отвечают пневмоклапаны (Фото)?

9. Перебирая кулису, не сообразил, за привод (обведён красным на фото). На подключение 12В и + и -, щелчёк слышен, но тяга не бегает. При переводе кулисы он не двигается. За что он отвечает? 

10. Был заглушен клапан ЕГР пластиной, между клапаном и полостью чистого воздуха, и был вставлен шарик в трубку перед вакуумной мембраной открытия клапана. Зачем это делают? Вернул в исходное- стало меньше копати чёрной из трубы.

11. Не работает вакуумный корректор фар. Есть у кого схемка этих магистралей?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал krestnord: 02 Сентябрь 2017 - 23:35

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 20:39

Не специалист по дизелям, но знаю, что 290 тд. - если сломается, то уже не починить - мастеров по нему нет и никто этот мотор не знает.

Такой список проблем наводит на мысль - хорошо, что машина вообще ездиет..

По ИК-ключу - предпологаю, что в замке можно что-то подогнуть (подкорректировать), что неисправность - чисто физическая;

По 5 пункту - возможно, что в машине что-то не родное (уже меняное) - например: редуктор, приборка, или что-то еще;

По 4 пункту - с АКПП могут быть распростроненные проблемы: попадание масла в мозги, или отказ электронной платы на гидроблоке.

https://www.drive2.r...82256910295406/

https://www.drive2.ru/l/10615490/

http://w210club.com/...p?f=85&p=146727

Короче, Господа, курите различные форумы по w210  и будете специалистами по своей машине - на все 100%.

Форум "Олдмерин" - однозначно - в приоритете.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных