Перейти к содержимому


Фотография

M103 260E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 18:02

Добрый день. Проблема с вакуумным корректором на коммутаторе по моему МАП сенсор называется. Так вот при подключений вакуумной трубочки к коммутатору двигатель начинает колбасить, если поднять обороты то через секунд 5 падают, например если поднять до 4000 и держать педаль то падают на 3000 как будто вынули трубочку с коммутатора уоз падает и появляются хлопки в глушителе ездить так соответственно не возможно, приходится постоянно разгонятся или отпускать педаль газа иначе при движений с одной скоростью машина тупит. Трубочку не подключаю от этого мощность двс значительно меньше. Что интересно коммутатор менял и все так же но тот был от 102 движка. Концевики дпдз и пхх с проводкой исправны, датчики температуры жижи и воздуха работают, корректор стоит на N. 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 21:04

От 102 мотора адекватно по зажиганию работать не будет .....


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 00:05

От 102 мотора адекватно по зажиганию работать не будет .....

А лечить как? Стоит ведь родной. Может разряжение не достаточное?
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 06:10

Для начала стробоскопом посмотри , что у тебя происходит с УОЗ в зависимостях от оборотов и вакуума . Машина когда-нибудь при тебе работала адекватно ? Если нет - сравни положение полок на маховике относительно 0Т на шкиве коленвала . В момент 0Т полка должна заканчиваться , если смотреть на неё через отверстие под датчик положения коленвала .


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:18

Для начала стробоскопом посмотри , что у тебя происходит с УОЗ в зависимостях от оборотов и вакуума . Машина когда-нибудь при тебе работала адекватно ? Если нет - сравни положение полок на маховике относительно 0Т на шкиве коленвала . В момент 0Т полка должна заканчиваться , если смотреть на неё через отверстие под датчик положения коленвала .

Наконец руки дошли свою глянуть, а то уже два месяца езжу с толчками и пинками. В кратце, снял коробку и маховик и от увиденного чуть не потерял дар речи. У коленвала там есть направляющий который по идее не дает поставить маховик неправильно, Но у меня к моему стыду все же это получилось, демпферный маховик встал на другое более узкое отверстие повернувшись градусов на 10-15 по часовой от положенного положения. Протяжка 8-ми болтов загнала направляющий в это маленькое отверстие сплющив по краям. Чтобы поставить маховик правильно еще пришлось поработать болгаркой на коленвале убирая сплющенные края. В итоге все получилось и машин работает как надо.

Я хотел по благодарить Евгения за правильные наводки и советы. Вот уж гуру так гуру. Побольше бы таких людей.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 19:37

велкам))


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:14

Но у меня к моему стыду все же это получилось, 

Ппц!


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 20:35

Да я знаю. Вот еще вопросик, я поменял 102 2.3 на 103 2.6. думал что в распиновках эбу разницы нет но с эбу 007 545 14 32 хх никак не падают до 700 об а держатся на уровне 1100 об как не выставляй пнд а при отключений рхх идут до 1800 об. С эбу 003 545 98 32 с хх все в порядке но на 103 мотор он не подходит. Не пойму какой сигнал попадает не туда


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 307
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 23:05

Да я знаю. Вот еще вопросик, я поменял 102 2.3 на 103 2.6. думал что в распиновках эбу разницы нет но с эбу 007 545 14 32 хх никак не падают до 700 об а держатся на уровне 1100 об как не выставляй пнд а при отключений рхх идут до 1800 об. С эбу 003 545 98 32 с хх все в порядке но на 103 мотор он не подходит. Не пойму какой сигнал попадает не туда

У тебя похоже не в ЭБУ дело, обороты в аварийке через чур высокие, 1800 !!!! Ищи подсосы в первую голову


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:23

У тебя похоже не в ЭБУ дело, обороты в аварийке через чур высокие, 1800 !!!! Ищи подсосы в первую голову

Костя , какие нахрен подсосы ! Приборку человеку поменять надо :))))))))))


Жду сцк очередные аплодисменты  :super:


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 307
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 07:08

Костя , какие нахрен подсосы ! Приборку человеку поменять надо :))))))))))


Жду сцк очередные аплодисменты  :super:

Точно Женя, я проглядел самое важное, приборка то осталась старая!


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 12:44

Костя , какие нахрен подсосы ! Приборку человеку поменять надо :))))))))))


Жду сцк очередные аплодисменты  :super:

Браво!  :applause: А по подробней?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 307
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:07

Браво!  :applause: А по подробней?

По подробней приборка осталась от 102, тахометр соответственно тоже для 102


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 13:55

Это понятно. Просто не могу осилить какой сигнал мешает. С приборки на эбу идет только 6 контакт датчика движения, его я отцепил. И каким же чудом эбу 103 го мотора поднимает обороты? 


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 307
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 17:50

Это понятно. Просто не могу осилить какой сигнал мешает. С приборки на эбу идет только 6 контакт датчика движения, его я отцепил. И каким же чудом эбу 103 го мотора поднимает обороты? 

Так может обороты то нормальные, а тахометр 102 приборки не правильные показания выдает, а датчик движения отцеплять не нужно, а вообще смотри подсосы, ДПДЗ, мкрик ХХ, и потенц, чудес не бывает


Сообщение отредактировал ed174: 21 Ноябрь 2017 - 17:53

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 18:09

Так может обороты то нормальные, а тахометр 102 приборки не правильные показания выдает, а датчик движения отцеплять не нужно, а вообще смотри подсосы, ДПДЗ, мкрик ХХ, и потенц, чудес не бывает

Так я же пишу с эбу 98 32 обороты 800 а с эбу 14 32 1100 что понятно и по звуку мотора. 


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 03:03

Ты замер обороты как-нибудь.... Если ничего нет - по гидрику и секундомеру как край )))
  • 0

#18 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 307
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 04:46

Так я же пишу с эбу 98 32 обороты 800 а с эбу 14 32 1100 что понятно и по звуку мотора. 

Ну без электроники  обороты 1800? Даже по звуку ? Тогда только подсосы или дроссельная, зазор большой


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   koNaBai

koNaBai

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Казахстан г. Жезказган
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 12:53

Похоже остается только искать приборку к тому же хотелось бы наличие экономайзера. Но в оборотах я уверен )) поэтому вопрос остается открытым


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных