Перейти к содержимому


Фотография

Редуктор 3.46: загудел или есть надежда?

W126 Трансмиссия Дополнительные опции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:33

Здравствуйте коллеги! Итак, имеем: W126 с дизелем OM603 (атмосферный), МКПП хз717хз, редуктор 3.46. Изначально конструктор мне достался с редуктором без АБС. Т.к. хотелось восстановить систему, купил на форуме редуктор с АБС и привода. Поменял всё это дело. Теперь я слышу этот редуктор(. Не знаю как это называется - загудел или что ещё, но происходит это так: в движении при малой нагрузке идёт какой-то звук. Вой, шипение, просто шуршание редуктора - не знаю. При полном газу и накатом звуков нет. На любой скорости если отпустить педаль газа на малый - звук появляется. 

При замене редуктора менялся хвостовик, т.е. крутилась гайка. Поставил вроде как была, но чуть подтянул (знаю что так не делают, но так получилось). Залил где-то 950гр трансмиссионного Castrol 80W90. Может мало? Сегодня проехал 50 км - редуктор равномерно тёплый (где-то как труба, руку можно держать), в районе хвостовика перегрева нет. 

Какие будут мысли, господа? Редуктор хлам? Может другое масло или зло-присадки? Может вообще привода?) 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 280
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:41

Хвостовик зря менял
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 743
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:46

Здравствуйте коллеги! Итак, имеем: W126 с дизелем OM603 (атмосферный), МКПП хз717хз, редуктор 3.46. Изначально конструктор мне достался с редуктором без АБС. Т.к. хотелось восстановить систему, купил на форуме редуктор с АБС и привода. Поменял всё это дело. Теперь я слышу этот редуктор(. Не знаю как это называется - загудел или что ещё, но происходит это так: в движении при малой нагрузке идёт какой-то звук. Вой, шипение, просто шуршание редуктора - не знаю. При полном газу и накатом звуков нет. На любой скорости если отпустить педаль газа на малый - звук появляется.
При замене редуктора менялся хвостовик, т.е. крутилась гайка. Поставил вроде как была, но чуть подтянул (знаю что так не делают, но так получилось). Залил где-то 950гр трансмиссионного Castrol 80W90. Может мало? Сегодня проехал 50 км - редуктор равномерно тёплый (где-то как труба, руку можно держать), в районе хвостовика перегрева нет.
Какие будут мысли, господа? Редуктор хлам? Может другое масло или зло-присадки? Может вообще привода?)

Удивительно с дизелем такой редуктор ,обычно типа 2,87
Ну а по сути тормоза проверь задние ,может зажаты от старости ,все должно от руки легко крутится
По маслу если он гудит то на любом будет гудеть(уровень по пробке заливной ) ...я кстати летом на разборе купил 3,46 ,с виду и по ощущениям идеальный ,но поставил и растроился - он воет даже на вывешенных колесах ,стоял прямо под ним ...и при сбросе газа шум уходит ..вернул родной 3,07 с тем тихо

Сообщение отредактировал KOTYARA: 23 Сентябрь 2017 - 19:48

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:55

Хвостовик пришлось менять, т.к. на кардане был больше. Это я увидел когда поставил редуктор и стал прикручивать кардан)) Опять всё снимал... Неужели подшипник перетянул? Сам редуктор вроде нормально крутился от руки, люфты минимальные, зубья ровные. 

 

 

Дизель-то дохлый (113л.с. было 30 лет назад). Он с 3.46 еле едет, а с 2.87 вообще только по ровной дороге кататься.


Сообщение отредактировал Костя_Крым: 23 Сентябрь 2017 - 19:57

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 280
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 20:17

Я не решаюсь даже сальник хвостовика поменять из-за "тонкости" регулировки, а ты другой хвостовик поставил!!! На родном хвостовике еще можно гайку накрутить как было, но на другом точно надо регулировать по новой!!!
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:11

Подозреваю, что редуктор - хлам. И не в хвостовике здесь дело.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 782
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 21:51

Здравствуйте коллеги! Итак, имеем: W126 с дизелем OM603 (атмосферный), МКПП хз717хз, редуктор 3.46. Изначально конструктор мне достался с редуктором без АБС. Т.к. хотелось восстановить систему, купил на форуме редуктор с АБС и привода. Поменял всё это дело. Теперь я слышу этот редуктор(. Не знаю как это называется - загудел или что ещё, но происходит это так: в движении при малой нагрузке идёт какой-то звук. Вой, шипение, просто шуршание редуктора - не знаю. При полном газу и накатом звуков нет. На любой скорости если отпустить педаль газа на малый - звук появляется. 

При замене редуктора менялся хвостовик, т.е. крутилась гайка. Поставил вроде как была, но чуть подтянул (знаю что так не делают, но так получилось). Залил где-то 950гр трансмиссионного Castrol 80W90. Может мало? Сегодня проехал 50 км - редуктор равномерно тёплый (где-то как труба, руку можно держать), в районе хвостовика перегрева нет. 

Какие будут мысли, господа? Редуктор хлам? Может другое масло или зло-присадки? Может вообще привода?) 

гул при сбросе говорит о слабине..то есть большом зазоре между планетаркой и хвостовиком  ..не буду умничать но на газе глубина хвостовика регулируется шайбами если  и на мерине так то можно попробовать подкинуть шайбу но...регулировка редуктора очень тонкая работа и даже при совке мосты на вазах и газах кроме завода ни к то не регулировал..нужен специальный стенд которого почему то ни на одном сто никогда не было ..ну а мое субьективное мнение пора тебе на разборку за другим редуктором ..самому в редукторе можно менять разве что сальники ну и на последок на заводе пара хвостовик идет под одним номером и подгоняется заводом менять отдельно каждую деталь ЗАПРЕЩЕНО


Сообщение отредактировал КИРША: 25 Сентябрь 2017 - 21:54

  • 1

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 796
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 23:14

У меня одноклассник ремонтирует редукторы, но купить исправный на разборке намного дешевле.
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Костя_Крым

Костя_Крым

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Феодосия
  • Автомобиль:
    W126 300D
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 14:17

Коллеги, сейчас вывесил колеса, раскрутил мотором и полез искать свой визжащий скрип. Короче, скрип я убрал WDшкой) Новые сальники полуосей тёрлись об привода... Ещё при установке я обратил внимание, что юбка у них показалась чуть больше, но не придал этому значения. Сейчас поеду за новыми гайкой, сальником и втулкой, послушаю что будет при движении. Обойдётся малой кровью - отлично, но втулочку всё-равно поставлю новую и протяну на этот раз руками.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: W126, Трансмиссия, Дополнительные опции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных