Перейти к содержимому


Фотография

Свап М120 в W126 SEC


Лучший Ответ mustela , 25 Сентябрь 2017 - 18:12

Проще купить готовый авто с любым установленным на заводе мотором!

 

Желательно "Солярис", что бы как все. Да?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   PRAGMAN

PRAGMAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 /600

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:34

Приветствую всех кому интересно.

Начал работы по установке М120 в секача.
Инфу и фото буду вывешивать всем на обозрение, советы и мнения приветствуются.

Машинка изначально 126/380 1984 г.в. Мотор уже не родной. Немного устал кузов, варю пороги, телевизор и арки.
  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 799
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 11:57

Интригующее начало
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:18

Удачи и огромного терпения которое понадобится в неограниченном количестве в постройке франкинштейна.И стесняюсь спросить а почему пал выбор на траглодитный М120 ? а не допустим на М113 -5.0 или 5.5 и в комплектации АМеге,  они по новее и по совершеннее а также и технологичнее нежели этот не первой свежести монстр.  


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   BR@T@N

BR@T@N

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:М.О.
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:22

Удачи и огромного терпения которое понадобится в неограниченном количестве в постройке франкинштейна.И стесняюсь спросить а почему пал выбор на траглодитный М120 ? а не допустим на М113 -5.0 или 5.5 и в комплектации АМеге,  они по новее и по совершеннее а также и технологичнее нежели этот не первой свежести монстр.  

видимо он просто есть


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 584
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:47

Удачи и огромного терпения которое понадобится в неограниченном количестве в постройке франкинштейна.И стесняюсь спросить а почему пал выбор на траглодитный М120 ? а не допустим на М113 -5.0 или 5.5 и в комплектации АМеге,  они по новее и по совершеннее а также и технологичнее нежели этот не первой свежести монстр.  

m120 мощнее и пафоснее. Ну кого сейчас удивишь свапом v8?

 

Интересно, а чем 113 технологичнее? Двумя свечами на цилиндр?)


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   PRAGMAN

PRAGMAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 /600

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 15:07

М 120 весит практически как м 104, совсем не тяжелый мотор. Это во первых.
М 120 это отличный мощный мотор,с 4 клапанами на цилиндр, регулировкой фаз впускных валов, с двумя маслянными насосами и масляным редуктором, позволяющий и резко тормозить и резко разгоняться без боязни завоздушить систему. Это было во вторых. И в третих этот мотор по технологичности легко обходит современные моторы и м113 и м137 и тд. Ну а перспектив для тюнинга масса и резерв мощнейший.
Вот поэтому м120 а не какое то современное дерьмо.
Все самое интересное мощное и заслуживающее уважение делается из моторов 90-х годов, тех моторов, на которые делал упор концерн Мерседес. Это и м102 и м103 и 104 моторы, и серия м119 и м120. Это последнее шедевральное творение Мерседес. Далее пошли ролики, свечки, драные зеркала и "высокотехнологичность" которая нужна для выкачивания бабла с лохов, пытающихся быть модными.
А тут речь о серьезном аппарате с очень серьезным мотором.
  • 3

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 032
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 16:52

Мотор может быть и неплох, но очень сложен. Думаю, по мере погружения в тему, энтузиазма у автора поубавится.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   PRAGMAN

PRAGMAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 /600

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 17:33

Мотор собственно я уже вынул преждний. Сейчас непосредственно занимаюсь вживлением м120. Для проекта был куплен м120 с япии mariani, в комплекте с блоками и приборкой. Мотор с доработанными головками и немного увелеченным объёмом до 6.3
Снятие двигателя для примерки с донора. Донор в разбор на запчасти, а двигатель в сборе с акпп для отладки и подгонки в купе.

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 402
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:27

сложная конечно задачка предстоит))


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Постоялец

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 574
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    600SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:40

Интересный проект!  :up:

М120 -- восхитительный двигатель, наверно один из лучших когда-либо созданных Мерседес-Бенцом. Неимоверный запас тяги, подхват на ~3,500 оборотов, способность моментально раскручиваться и отсутствие врожденных болезней -- это лишь малая часть его достоинств.

Из негативных моментов -- этот двигатель выделяет очень много тепла, рекомендую иметь это ввиду. Ну и тормоза надо обязательно усиленные ставить, хотя бы от того же 600/140, хотя и они на самом деле слабоватые...


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 19:33

Советую сразу отрезать морду от 140 и начинать думать, как её варить к 126. И задний редуктор тоже.

120й мотор впихнуть можно, даже рулевое возможно влезет с доработками, но ехать авто не будет.
  • -1

#12 ОФФЛАЙН   PRAGMAN

PRAGMAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 /600

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 20:16

Редуктор ставлю от 5.0
Мотор уже поставил на родные подушки от м 117. Лапы также оставил родные м120. Переделки коснулись точки крепления подушек на кузове и поперечная балка.
Рулевое, элементы подвески,стабилизатор устойчивости и тд остались родные на штатных местах, без изменения геометрии подвески.
Тормоза планирую от 140/600. Учитывая значительно меньший вес у данного авто чем у 140/600 эффективность тормозов будет достаточной.
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 799
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 21:14

Хороший запал, и мат подготовка.

Ждем продолжения.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   PRAGMAN

PRAGMAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 /600

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 23:10

По ходу работы на акпп у комплекта м120 была заменена задняя часть, с креплением под подушку на родную перемычку от w126.
Собственно третья опора в итоге как на м117, и перемычка.
Приемные трубы от м120 соответственно, далее по подобию и геометрии сварю выхлоп идентичный тому что стоял на 380/500.
Процесс установки собственно на фото, и результат. Стоит как родной.
Перемычку спереди под крепление родного радиатора придется удалить и приварить перемычку от w140, радиатор также установлю от w140. Машинка безкондейная изначально, поэтому вместо насоса на моторе обкаточный ролик. Насос подмешивания воздуха также удаляю, егр и всю прелесть этой системы соответственно.
После окончательной подгонки все разбираю и занимаюсь монтажем электрики, проваркой слабых мест кузова и грунтовкой.

Прикрепленные файлы


  • 1

#15 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 402
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 11:14

шикарно)))


  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 401
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 13:36

Удачи!

 

Всегда стоял один вопрос

зачем такие колоссальные затраты времени и денег

а лучше завода все равно не получится.

 

Проще купить готовый авто с любым установленным на заводе мотором!


  • -1

#17 ОФФЛАЙН   PRAGMAN

PRAGMAN

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126 /600

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:38

Ну к сожалению нет в продаже купехи 126 с мотором м120, а хочется. Отдел маркетинга концерна мерседес решил что такая модельне нужна, меня спросить не удосужился. Ну собственно знаний умений и материалов с инструментом достаточно чтобы самому это сделать.
Насчет того что не получится как у завода отвечу так, получится при грамотном подходе лучше.
Завод делает то что по усредненным требованиям и соотношениям цена/качество проходит. Сам же мастер, при наличии мозгов и рук способен сделать гораздо интереснее и лучше завода.
Приведу простой пример. Берем старый мерсик и начинаем что то откручивать. Заржавел крепеж? Почему не сделали из нержавеющего сплава то что критично? Зачем? Ни кто о нас не подумал, это не нужно. Машинка свои деньги принесла, обслуживание принесло свои, и соблюдены все нормы. Меняем крепеж на своем старом мерсе на иной, новый, нержавеющий, проводим так сказать работу нал ошибками, и вуаля! Мы улучшили конструцию.
Завод это теже мы. Только с целями, рамками, и политикой.
А мы это не ленивые, грамотные, педантичные, аккуратные, эстеты.
Мы любители интересных машин и мы мастера тюнинга. Поэтому мы это делали делаем и будем делать, будем модернизировать, совершенствовать, переделывать, тюнинговать.
В этом наше творчество, увлечения, и наша жизнь.
Сами немцы когда их спрашивают зачем они делают те или иные проекты отвечают.
Мне это нравится, я это умею и я этого хочу!
Надеюсь большинство меня поддержит.
  • 3

#18 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 15:47

to Rragman:

Не понял с кондеем, не будете его ставить что ли?


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:57

я с абс не понял - мозги 126 и 140 разные, как дружить планируется?

 

если 140й был дорестайл, то как-то заставить его ехать можно, рестайл со своей "умной" акпп не поедет без абс.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Yura_sv

Yura_sv

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W-116, дв. М-104, О КАК!!!
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:07

Весьма интересно! Послежу за темой и пожелаю удачи!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных