Перейти к содержимому

Фотография

удаление зуба

Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

Легенда форума

• Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 195
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:30

если здесь есть стоматологи, хотелось бы услышать ответ.

сегодня удалял зуб 7.

укол ставили между челюстями (ставят еще в десны).

зуб раскололся до этого, вытаскивали 3-мя частями.

два корня вытащили вроде как не больно, а третий последний очень болезненный был.

такое ощущение, как будто кости ломались.

до посещения поговорил с товарищем, кто недавно удалял, сказал что вроде ничего больно не было.

после посещения, спросил у другого, сказал что ему тоже не больно, а вот супруга в другой клинике удаляла, там больно было.

я техники не знаю, может боль связана с тем, что когда тащят зуб, боль появляется от того, что его в сторону соседних зубов поворачивают или корни этого зуба просто корни соседнего смещают.

просто предстоит еще один зуб удалять, так же раскололся, после лечения.

как вытерплю, но пытка сильная была.

думаю как и большинству, ультракаин кололи.

может еще какие есть обезболивающие... я просто не в курсе, и цена может быть у них в разы отличается...

все три корня следом друг за другом тащили, так что обезболивающее не могло так быстро пройти, или скажем на сколько то миллиметров дальше от укола хуже действовать...

• 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

Легенда форума

• Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 761

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:10

сочую... а у тебя восполения до удаления не было? ваще есть жуткие страшилки про костевую хирургию...
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

Легенда форума

• Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:34