Перейти к содержимому


Фотография

Фланец редуктора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 14:42

Всем доброго дня! Вот решил поменять свой старенький W201 на W203 2000г. В принципе проблем по машине никакой нет вся ходовка сбита, ошибок нет, коробка типтроник не пинает не легается...

Проблема во фланцевом соединение редуктора и карданного вала.... при трогании с места как бы слышно стук не большой...грешили на коробку но все проверили на диагностики все ок, подняли машину и услышали что дело все во флянце...

Вопрос; геморное ли это дело заменить фланец и продается ли он отдельно от редуктора, не проще ли поменять весь редуктор???

Заранее благодарен за отзыв!

 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 853
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 15:18

я не совсем понимаю, что там может стучать? в соединении "кардан-муфта-флянец" нет подвижных элементов.

а если стук из самого редуктора, то он меняется в сборе или ремонтируется людьми , реально в этом разбирающимися.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных