Перейти к содержимому


Фотография

Все время разные обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 19:17

Добрый вечер.

Блин, 6 лет авто у меня, но пишу только в этот раздел :bangheat:

Все было хорошо, как внезапно стало не очень. Симптомы такие. После загородной езды или езды по длинному проспекту, когда авто двигается равномерно некоторое время, не возвращаются ХХ.

Например, едем по загородной дороге с оборотами 2500, потом останавливаемся на перекрестке при въезде в город. Обороты начинают падать очень медленно и к разным величинам. Может залипнуть на 1200, 1500, может залипнуть на 1000, потом поработать немного и опустится на нормальные. Коробка при этом в положении D.

Если при таком залипании переключиться на P или N то вообще труба - взлетает аж до 3500 порой.

Периодически бывает самопроизвольный разгон без участия педали газа.

Подскажите люди добрые, куда копать? Настройки ПНД проверил - все хорошо. РХХ вроде не клинит. Дроссельная заслонка 100% не залипает, пружина на месте.

Хотелось бы послезавтра уже залезть в гараж и поковырять вволю, только непонятно в какую сторону.

Всем заранее огромное спасибо!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 19:31

в первую очередь в режиме "косяк" см данные в колодке диагностики если ezl!!

з.ы  я проверил бы дпдз за положение замкнуто.сопротивление ноль должно быть

3500 дпдз датчик может задрать


Сообщение отредактировал davidson: 26 Сентябрь 2017 - 19:32

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 19:49

в первую очередь в режиме "косяк" см данные в колодке диагностики если ezl!!

з.ы  я проверил бы дпдз за положение замкнуто.сопротивление ноль должно быть

3500 дпдз датчик может задрать

Принято. Колодку "посчитаю". ДПДЗ обнюхаю )


Сообщение отредактировал Coder: 26 Сентябрь 2017 - 19:50

  • 1

#4 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 00:46

в первую очередь в режиме "косяк" см данные в колодке диагностики если ezl!!

Поймал косячный режим. Зависли на 1600 где-то. По колодке какая-то хрень получается - 85%.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 01:22

лямбда должна быть выкл!

Пиши в вольтах.

х.з чё там насчитал в %

и номер эбу


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:57

лямбда должна быть выкл!
Пиши в вольтах.
х.з чё там насчитал в %

Лямбда всегда выключена ((
Напряжение АКБ 13,70
Напряжение "сигнал" 12,73
Номер гляну через час.
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 10:24

На мозгах бирка bosch 0280800204
и ниже 0055455532 ke0006 12V 4Zyl
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 13:08

ну и как тут 85% выходит?


  • 1

#9 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 16:41

ну и как тут 85% выходит?

Эммм ))) Попутал что-то спросоня )))

Из методички:

Скважность = 100*(1-U/(Uакб-1.0))
В итоге 100*(12,73/12,70) = 100%
Код 100 отстутствует (( Что делать, шеф? )))
 
Кстати сегодня обороты пару раз зависли после того как тронулся в пробке т.е. загородная дорога уже не нужна. И так главное интересно. Машина стоит на D, обороты 1000. Стоим секунд 30-40, обороты снизились и стали 800. Еще секунд 20 - стали 650-700. Что за хрень - не понимаю. Может все таки РХХ? Но шторка щелкает если подать питание.
Такое ощущение что система как-то с запозданием чтоли начинает регулировать ХХ. т.е. авто уже остановилось, а на ХХ еще не упали.

Сообщение отредактировал Coder: 27 Сентябрь 2017 - 16:45

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 16:51

С математикой провал :bangheat:

смотри кнопку пхх и контакты дпдз


  • 1

#11 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 17:00

С математикой провал :bangheat:

смотри кнопку пхх и контакты дпдз

Коса мотороного отсека мне не равится - уж больно много на ней не заводской изоленты. Переложить заново проводку от ДПДЗ к ЭБУ? Там в принципе 2 провода, да земля. И один к EZL.

Микрик ХХ проверю. Отпишусь. Респектую )

 

З.Ы. А почему провал с математикой? ))))) 100% же, нет? )))))))))))


Сообщение отредактировал Coder: 27 Сентябрь 2017 - 17:01

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 661
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 17:02

дпдз 4 провода

3 контакта ,на одном сдвоенный


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 17:07

дпдз 4 провода

3 контакта ,на одном сдвоенный

Я и говорю, "Там в принципе 2 провода, да земля. И один к EZL.". Ок. Проверю микрик, потом возьмусь за провода.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:50

Приболел. От темы не отваливаюсь. Встану на ноги, проверю, отпишусь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных