Всем привет, кто решил помочь, и тем кто просто читает.
Никто не брался за ремонт w124 2.2 220E 94г. знакомый попросил помочь его знакомому, я взялся заведомо не занимаясь профессионально ремонтом авто. Ковыряю сам свою a6 c6 2006г. Считаю в w124 тоже возможно разобраться даже в старом.
Ну проблема такая: сначала просто отказывался заводиться со стартера, с толкача норм, но плохо работал, багатила то беднила, ездить невозможно почти, потом вычислили что с отключенным дросселем заводится со стартера с горем пополам, с газом, если минуту подержать чуть прогреется и держит около 1500 об. работа мотора ровная, стоит подключить дроссель обороты падают до 1000 и сразу глохнет, а может и поработать минутку. Стоит разгазавать с подключенным дросселем чих пых бац вонь, ну короче не разгазавать, и просто вырубается инжектор. И даже теперь вообще с ним никак нихочет работать как будто переливает страшно, с отключенным дросселем можно газовать, но провалы, но передвигаться можно даже.
Если начать разгазавать может отключится цилиндр, появится куча ошибок, отключится к-line, когда газуеш постоянно к-line отрубается, бывает не соединится с блоком, если разгазавать и выключить зажигание в салоне, один или пару раз, и резко вкючить его до того как обороты упадут в 0, то цилиндр включается.
Что делал: Заменил свечи, создал новую косу на мотор, косу на дроссель, косу на катушки, экранированные провода не менял, их вроде 4 штуки.
Ошибок тьма!
с подключенным дросселем не одной, но с ним не заводится, с отключенным 2 ошибки, работает машина начинаешь газовать начинаются проблемы и выскакивания кучи ошибок.
В том числе ошибка по 5 цилиндру, по акпп, по механическому нагнетателю, машина так то на 4 цилиндрах на мкпп и без нагнетателя))
Ошибки по неправильным кодировкам, просто ошибка блок неисправен, ошибки которых даже в интернете нет))
Предлагаю ошибки на четырёх .*txt прошу посмотреть все 4 файла, самое интересное в тхт 4 вроде.
Прошу помощи у старших, у тех кто живёт этими HFM и W124/