Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт течи масла без разборки

Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 932
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 16:55

Предположим, течет, незначительно, но все же течет прокладка, скажем передней крышки ГРМ. Конечно правильно снять головку и поддон, потом снять крышку ГРМ и заменить прокладки, а если нужно, и саму крышку.
Но трудозатраты и траты денег будут весьма велики. Имеет смысл при кап. ремонте или на очень хорошем двигателе. А когда двигатель докатывает последние год-два до кап. ремонта?
Думаю, для начала не стоит ли попробовать обезжирить и пропитать прокладку в этом месте, скажем, анаэробным герметиком. Например фиксатором резьбы. Не секрет, что фиксаторы резьбы разрешается наносить снаружи на уже затянутые с нужным моментом резьбовые соединения (ну естественно со стороны гайки, а не со стороны головки болта). И затягивают они зазоры до 0.6мм.
Или еще чем-либо, может например, двукомпонентным клеем.
 
Кто-нибудь пробовал? 
 
Или пробовали другие методы без разборки?
 
Мне в одном месте текущее соединение "передняя крышка - гбц" просто обезжирили и формирователем прокладки "Ультра-Грей" от "Перматекс" снаружи замазали.
Год с лишним прошел, там не течет. 

Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 - 17:49

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 826
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 19:12

Фиксаторы резьбы полимеризуются от давления . Просто так в зазоре - это хрень . Я раньше пробовал так сопливые поддоны лечить несколько раз - эффекта нет , хотя масла было мало , обезжиривал всё и замазывал герметиком victor reinz черным - очень качественный продукт . Иной раз хрен оторвешь ! Ну и вот - со временем весь герметик отваливается . Причём время это неделя-полторы . Как бы ,  низкое коварство - полуживого забавлять , как учил Александр Сергеевич .


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 932
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 12:53

Фиксаторы резьбы полимеризуются от давления . Просто так в зазоре - это хрень . Я раньше пробовал так сопливые поддоны лечить несколько раз - эффекта нет , хотя масла было мало , обезжиривал всё и замазывал герметиком victor reinz черным - очень качественный продукт . Иной раз хрен оторвешь ! Ну и вот - со временем весь герметик отваливается . Причём время это неделя-полторы . Как бы ,  низкое коварство - полуживого забавлять , как учил Александр Сергеевич .

Анаэробные герметики, как пишут в аннотации, полимеризуются от отсутствия кислорода воздуха и узкого пространства. Например ими можно заполнять швы между деталями соединенными точечной сваркой. И где, например, давление в уже затянутом резьбовом соединении.

 

Википедия: Анаэро́бные герме́тики и кле́и – особый класс акриловых адгезивов, которые представляют собой жидкие композиции различной вязкости, способные длительное время (≥1год) храниться в тонкостенной кислородопроницаемой полиэтиленовой таре без изменений своих свойств и отверждаться при температуре 15 - 25 °С в узких металлических зазорах (в порах, резьбовых, фланцевых и цилиндрических соединениях) с образованием прочного полимерного слоя.


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 - 12:55

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 845

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:17

Как обезжирить прокладку, по которой текло масло? Ну как ее потом пропить?
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 932
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 17:26

Как обезжирить прокладку, по которой текло масло? Ну как ее потом пропить?

Обезжирить, это конечно понятие относительное, насколько получится. Мочить каким-либо растворителем и выдувать струей воздуха. Пока не будет чистый, не окрашеный маслом растворитель.

Пропитать проще. Есть очень жидкие анаэробные клеи.

В некоторых случаях можно и удалить часть прокладки выцарапывая ее ножом той формы, которым раньше печатные платы делали (толщину ножа уменьшить не трудно).

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 19 Октябрь 2017 - 17:45

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 845

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 18:08

Непосильным труд. Возьми старую промасленный прокладку , зажим двумя пластинами и попробуй это сделать на верстке . Проще 2 раза крышку снять. Гц снимать не над . В теории там по вису ремонтный кусочек прокладки ставится, но судя по всем это никто не делает, просто обратно ставят и все
  • 0





Темы с аналогичными тегами: Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных