Перейти к содержимому


Фотография

чстоттеоретический впрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 18:19

Зачем в дозатор на каждую форсунку отдельная камера сделана? Явно дешевле и удобнее одну общую сделать было
  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 101
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 18:25

Позвони в Германию спроси???


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 20:28

Зачем в дозатор на каждую форсунку отдельная камера сделана? Явно дешевле и удобнее одну общую сделать было

чисто в теории у меня два варианта .зачем?:1)что бы исключить неравномерную работу .износ форсунок.2)работа каждой форсунки связана с каждой отдельной форсуночной камерой дозатора какими то частотными изменениями давления или расхода.Кстати, есть америкосы, где реализованы все форсунки на одной магистрали,вроде старого шевроле тахо.но эти системы продолжения не получили..


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 19 Октябрь 2017 - 20:43

  • 2

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 21:56

Тоже была идея, что форсунки на разном давлении открываются, но как-то это дико звучит для немецкой инженерии. Да и наверное проще бы некую настройку в сменной форсунки по отдельности делать, чем усложнять дорогую деталь.
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 432
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:34

на переходных режимах мотор бы не работал нормально. тем более при постоянном впрыске, как в случае с К и КЕ.

на ВАГах широко в конце 80-х и начале 90-х был применён моновпрыск с одной электронной форсункой. но продолжения тема не увидела.

если скучно, теорию работы ДВС почитайте.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 857
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 23:32

Зачем в дозатор на каждую форсунку отдельная камера сделана? Явно дешевле и удобнее одну общую сделать было

ну к примеру допустим четыре в параллель и одна форсунка заклинила - тогда все топливо идет на три канала с переливом +25 процентов ...имеем привед совсем полный ....

ну подобное это дома газовая колонка и два крана ...в одном ты все настроил и моешься ,в прекрасный момент кто то открыл кран - напор упал и температура тоже 


  • 2

#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 00:25

Ну тоесть опять ради возможной неисправности или износа но не в силу функциональной конструкции (или конструктивной функции не сооброжук) я больше думал наоборот если одна даже исправная форсунка лила раньше тогда остальные не открылись бы ваще. Потому как если заклинило одна форса, то мотор и так колбаса ь будет.
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 04:22

Дифференциальный клапан позволяет настроить отдельно каждый канал и сделать его независимым . Вот и вся причина имхо . Автор идеи мне неизвестен , но думается мне , что пообщаться с ним уже невозможно .


  • 2

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 05:59

Это не причина, а факт. Причина это зачем их сделали независимыми и отдельными
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 937
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 05:27

Факт в том , что ответ тебе дан , а ты продолжаешь пустую дискуссию .

Возможности регулировки и взаимной независимости каналов , это конечно факт , бесспорно , но этот факт и является причиной применения этой конструкции в дозаторе .


  • 2

#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 06:08

Ну да, а при общих каналах это является причиной использования общих каналов, применение фпрыска позволяет его использовать, да и ваще мотор придумали, чтоб он позволял его использовать, железно, и не поспориш ведь даже
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 345
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 14:25

Форсунки стоят вблизи клапанов, подвергаются большой температуре и загрязнению всяким нагаром. Соответственно, живут относительно недолго. Делать форсунки настраиваемыми, то есть переносить дифференциальные клапана в форсунки, а в дозаторе оставлять только плунжер, а потом через 50 тысяч менять такие дорогие форсунки и все их перенастраивать, проще?
  • 1

#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:02

Ну я не говорю прям форсунки, можно просто по пути на трубке сделать вентиль. Ноэто не суть важно и уводит в сторону. не в коем случае не переносить диф камеру, а почему ее не сделать одну общую. Мсыслл вопроса , зачем было настолько важно сделать каждую магистраль отдельной, что заложили 4 детали вместо одной. Это принципиально нужно для смеси или всеже просто для компенсации поломок и износа
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 225
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:13

Дифференциальный клапан позволяет настроить отдельно каждый канал и сделать его независимым . Вот и вся причина имхо . Автор идеи мне неизвестен , но думается мне , что пообщаться с ним уже невозможно .

Сдается мне, что на Д-тронике этого нема вовсе.

По сути первая LH  система, которую почему-то отложили аж почти на 15лет и трахались со всеми К и КЕ эти почти 2-а десятилетия...


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 345
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:20

Ну я не говорю прям форсунки, можно просто по пути на трубке сделать вентиль. Ноэто не суть важно и уводит в сторону. не в коем случае не переносить диф камеру, а почему ее не сделать одну общую. Мсыслл вопроса , зачем было настолько важно сделать каждую магистраль отдельной, что заложили 4 детали вместо одной. Это принципиально нужно для смеси или всеже просто для компенсации поломок и износа

Если ты к одному каналу подключишь несколько трубок, из всех потечёт разное количество топлива.
  • 1

#16 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:24

Почему?! Как раз по логике то наоборот
  • 0

#17 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:38

Сдается мне, что на Д-тронике этого нема вовсе.
По сути первая LH  система, которую почему-то отложили аж почти на 15лет и трахались со всеми К и КЕ эти почти 2-а десятилетия...


Реально интересно, в чем недостаток D-Jetronic'a против K/KE-Jetronic. D-Jetronic проще, единственное что не хватало сделать без контактными датчики в Трамблере для впрыска и зажигания.

W116 M116 450 D-Jetronic
Прикрепленный файл  m116_d-jetronic1.png   98,45К   3 скачиваний

Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 21 Октябрь 2017 - 15:41

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:50

Несравнимые системы, на жидро форсунка продавливается, на электрофорсах анаже и вентиль и регулятор. Почему не пользовали? Потому что 1 форсунка стоит как пол жида. На опеле или фв такое использовать непосильно, а да йм лер бенц иза рынка должен был присоеденится к стаду
  • 0

#19 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:53

Почему?! Как раз по логике то наоборот


Например в общей камере набралось 3 бар. Так? не в дозаторе а в камере в Общем 5.5 внутри!
на этой камере висят 4-6-8 форсунок. открывается форса одна на 3 бара, а другая на 3.4 - получается)) пофиг блин.
Остается только на случаи если, одна заклинит, либо будет лить слишком много

Несравнимые системы, на жидро форсунка продавливается, на электрофорсах анаже и вентиль и регулятор. Почему не пользовали? Потому что 1 форсунка стоит как пол жида. На опеле или фв такое использовать непосильно, а да йм лер бенц иза рынка должен был присоеденится к стаду

D-Jetronic стояли на всем что хочешь. VW жук. Type3SquareBack, Porsche, BMW и многом другом. Сомневаюсь вопрос цены что стоял, потому что, дозатор куда, дороже и сложнее в конструкции и точности.
  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 077

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:04

Он и на мерсах стоял. Речь о тренде. Электровпрыск на жуке?! Невероятно, никогда не мог подумать. В какие года? Если в 70 х то жук стоил около 5тмарок, 4 форсы тыщу. А вот мерс с м110 уже 20т Сомнительно что до эпохи жидро ваще были жуки с впрыском, имхо конечно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных