
чстоттеоретический впрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 18:19
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 18:25
Позвони в Германию спроси???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 20:28
Зачем в дозатор на каждую форсунку отдельная камера сделана? Явно дешевле и удобнее одну общую сделать было
чисто в теории у меня два варианта .зачем?:1)что бы исключить неравномерную работу .износ форсунок.2)работа каждой форсунки связана с каждой отдельной форсуночной камерой дозатора какими то частотными изменениями давления или расхода.Кстати, есть америкосы, где реализованы все форсунки на одной магистрали,вроде старого шевроле тахо.но эти системы продолжения не получили..
Сообщение отредактировал Алёхин 911: 19 Октябрь 2017 - 20:43
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 21:56
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 22:34
на переходных режимах мотор бы не работал нормально. тем более при постоянном впрыске, как в случае с К и КЕ.
на ВАГах широко в конце 80-х и начале 90-х был применён моновпрыск с одной электронной форсункой. но продолжения тема не увидела.
если скучно, теорию работы ДВС почитайте.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 23:32
Зачем в дозатор на каждую форсунку отдельная камера сделана? Явно дешевле и удобнее одну общую сделать было
ну к примеру допустим четыре в параллель и одна форсунка заклинила - тогда все топливо идет на три канала с переливом +25 процентов ...имеем привед совсем полный ....
ну подобное это дома газовая колонка и два крана ...в одном ты все настроил и моешься ,в прекрасный момент кто то открыл кран - напор упал и температура тоже
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 00:25
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 04:22
Дифференциальный клапан позволяет настроить отдельно каждый канал и сделать его независимым . Вот и вся причина имхо . Автор идеи мне неизвестен , но думается мне , что пообщаться с ним уже невозможно .
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Октябрь 2017 - 05:59
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 05:27
Факт в том , что ответ тебе дан , а ты продолжаешь пустую дискуссию .
Возможности регулировки и взаимной независимости каналов , это конечно факт , бесспорно , но этот факт и является причиной применения этой конструкции в дозаторе .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 06:08
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 14:25
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:02
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:13
Дифференциальный клапан позволяет настроить отдельно каждый канал и сделать его независимым . Вот и вся причина имхо . Автор идеи мне неизвестен , но думается мне , что пообщаться с ним уже невозможно .
Сдается мне, что на Д-тронике этого нема вовсе.
По сути первая LH система, которую почему-то отложили аж почти на 15лет и трахались со всеми К и КЕ эти почти 2-а десятилетия...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:20
Если ты к одному каналу подключишь несколько трубок, из всех потечёт разное количество топлива.Ну я не говорю прям форсунки, можно просто по пути на трубке сделать вентиль. Ноэто не суть важно и уводит в сторону. не в коем случае не переносить диф камеру, а почему ее не сделать одну общую. Мсыслл вопроса , зачем было настолько важно сделать каждую магистраль отдельной, что заложили 4 детали вместо одной. Это принципиально нужно для смеси или всеже просто для компенсации поломок и износа
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:24
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:38
Сдается мне, что на Д-тронике этого нема вовсе.
По сути первая LH система, которую почему-то отложили аж почти на 15лет и трахались со всеми К и КЕ эти почти 2-а десятилетия...
Реально интересно, в чем недостаток D-Jetronic'a против K/KE-Jetronic. D-Jetronic проще, единственное что не хватало сделать без контактными датчики в Трамблере для впрыска и зажигания.
W116 M116 450 D-Jetronic

Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 21 Октябрь 2017 - 15:41
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:50
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 15:53
Почему?! Как раз по логике то наоборот
Например в общей камере набралось 3 бар. Так? не в дозаторе а в камере в Общем 5.5 внутри!
на этой камере висят 4-6-8 форсунок. открывается форса одна на 3 бара, а другая на 3.4 - получается)) пофиг блин.
Остается только на случаи если, одна заклинит, либо будет лить слишком много
D-Jetronic стояли на всем что хочешь. VW жук. Type3SquareBack, Porsche, BMW и многом другом. Сомневаюсь вопрос цены что стоял, потому что, дозатор куда, дороже и сложнее в конструкции и точности.Несравнимые системы, на жидро форсунка продавливается, на электрофорсах анаже и вентиль и регулятор. Почему не пользовали? Потому что 1 форсунка стоит как пол жида. На опеле или фв такое использовать непосильно, а да йм лер бенц иза рынка должен был присоеденится к стаду
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Октябрь 2017 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных