Перейти к содержимому


Фотография

W126 OM606 Turbo (W210) TotalSwap

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:09

W126 рестайл(точный год не знаю), пригнан под установку. всех систем от донора W210 OM606 98г. ASR(не ESP)

          

dce69f9s-1920.jpg

 

8ce69f9s-1920.jpg

 

Переделан Блок Предохранителей

 

42e69f9s-1920.jpg

 

 

de92705s-960.jpg

 

Под аккумулятором, разъем ТНВД, датчика ABS

 

fdd69f9s-1920.jpg

 

 

Установлен мост, сенсоры АБС, насос АБС, доп. магистраль на 4-ый канал. Вакуумник с переменным усилием(BAS)

 

b192705s-960.jpg

 

35669f9s-1920.jpg

 

c3669f9s-1920.jpg

 

 

5b669f9s-1920.jpg4f669f9s-1920.jpg

 

 

5f669f9s-1920.jpg

 

 

20e69f9s-1920.jpg

 

 

68e69f9s-1920.jpg

 

 

e5669f9s-1920.jpg

 

 

95669f9s-1920.jpg

 

 

 

 

 

 

 

a5669f9s-1920.jpg

 

 

Печка почти готова, установлены вакуумные привода, доделаны, разделены, и добавлены заслонки в печке.

cce69f9s-1920.jpg

 

 

Расположение датчика педали

 

d1569f9s-1920.jpg

 

 

21569f9s-1920.jpg

 

 

a9569f9s-1920.jpg


  • 1

#2 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 410
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    меняю часто

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 18:41

Глобально.
Опыт такого Свапа уже был?
  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 016
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 Октябрь 2017 - 20:46

Респект за труды

Сообщение отредактировал колясик: 20 Октябрь 2017 - 20:47

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 12:04

Отличная работа, одобряю! Редуктор, я так понимаю, от того же 210. А полуоси?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 13:32

Глобально.
Опыт такого Свапа уже был?

Больше 10 лет- 606 , 613 на 126 ставили.

Респект за труды


Отличная работа, одобряю! Редуктор, я так понимаю, от того же 210. А полуоси?

Спасибо, нет полуоси родные идут от рестайла. Этит разве что от моста ASD, и чтоб не менять их, импульсные кольца сделали не начашки моста, а на проставки(ASD полуоси чуть короче,из-за крышек моста под блокировку)

Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 21 Октябрь 2017 - 13:33

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 20:11

полуоси родные идут от рестайла. Этит разве что от моста ASD, и чтоб не менять их, импульсные кольца сделали не начашки моста, а на проставки(ASD полуоси чуть короче,из-за крышек моста под блокировку)


Видимо шрусы большие, диаметром 120 мм. Мне предстоит установить на 123 редуктор 2,65 АСД от 124, там фланцы 110 мм, придётся собирать бутерброд из разных комплектующих(

Сообщение отредактировал Fiktor: 21 Октябрь 2017 - 20:12

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 300
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 23:45

Отличная работа! Выхлоп тоже частично "свой"?
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 15:57

Отличная работа! Выхлоп тоже частично "свой"?

Спасибо.
Выхлоп на этой кусок изменен. до центральных двойных банок. Иногда свой выхлоп, полностью или коллектора всос,выхлоп. По ситуации от кузова зависит куда ставится и какой мотор.
Надо сделать новые фото. Проводка уже уложена печка, почти переделана под Климат 210.

Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 22 Октябрь 2017 - 15:58

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 300
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 00:15

А 4matic "осовремененный" не думали сделать? Например, в 124 4matic поставить все от 210 или 211.
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 07:50

А 4matic "осовремененный" не думали сделать? Например, в 124 4matic поставить все от 210 или 211.

Чего только не думали))
M120 сделать CDI
4Matic на 722.6 на 123,124,126
Себе не бюджет сделать, клиента такого не было.
А так хоть запорожец 6.5 Biturbo 4x4)))
  • 1

#11 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 16:40

отличная работа!

 

а как закрепили переднюю часть редуктора от 210? привода от 126 в него встали без передело? у них одинаковая ширина?

 

так же интересны подробно доработки печки. перепилили 126, или поставили от 210 с фильтром?

 

Почему система АСР только, а не ЕСП?  проблема с датчиками ускорений и руля? вроде на доноре должен полноценный ЕСП стоять....


Сообщение отредактировал WTS: 17 Ноябрь 2017 - 16:45

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:56

отличная работа!
 
а как закрепили переднюю часть редуктора от 210? привода от 126 в него встали без передело? у них одинаковая ширина?
 
так же интересны подробно доработки печки. перепилили 126, или поставили от 210 с фильтром?
 
Почему система АСР только, а не ЕСП?  проблема с датчиками ускорений и руля? вроде на доноре должен полноценный ЕСП стоять....

Крепление сделано под 210 спереди,выставлена была соосность.
Печка, 126 была переделана, много установлено от климат пески 126-ой. фильтров нет, все заслонки стоят, в соответствии с 210-ой. Разделены, спареные, добавлены.(холодный горячий центр, смешаные потоки.)

На этом доноре была ASR с завода. до 99 года были ASR, ETC и ESP варианты. Этот тоже первый попался с ASR, все предыдущие были с ESP.
Непроблема и ESP поставить, но на силу я кому-то не могу поставить)) То что есть у человека , то и будет стоять
  • 0





Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных