Перейти к содержимому


Фотография

606.962 троит на 3-4 тысячах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 12:51

Здравствуйте. Товарищ свапнул в W124 OM606 турбо с механическим ТНВД на 6-х плунжерах. Ездил довольно бодро, пока не перегрел и не лопнула голова. Голову заменил на атмосферную с турбовыми форкамерами и распредвалами, и после сборки началась свистопляска - на оборотах 3-4 тысячи начинает троить и ужасно дымить сизо-синим. Проработается - снова работает гладко. Не важно как набирать обороты, резко или плавно, результат такой же. Зависит только от температуры - на холодную раньше, на горячую позже. Если газануть утром сразу после запуска, может даже заглохнуть, при попытке завести стартер крутит вхолостую, как будто нет компрессии.

 

По предположениям проблема связана с давлением масла. Могут ли перекачиваться гидрики так, что клапана перестают закрываться?

 

Масляный насос проверялся, он в отличном состоянии, ширина шестерён 37 мм. Редукционный клапан промыли, в нём криминала также не нашли. По внешнему манометру давление масла достигает 5 бар. Норма 4.5 или 5, в разных источниках пишут по-разному?

 

Теперь о самом главном. Атмо-голова оказалась с браком. При зажатии шеек распредвалов резьба осталась на болтах ещё до начала затягивания нужным моментом. Болты там хитрые - тело 6 мм, резьба 7. Некоторые крайние (на шейках по 3 болта) были рассверлены под болты 8 мм, соответственно сечение каналов уменьшилось, могло ли это стать причиной?

 

Фото для наглядности из интернета.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   eddy

eddy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Одесса-Мама
  • Автомобиль:
    W123 606.962, Vito 110d

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 13:05

Добрый день! У меня похожая ситуация (606.962+мех. тнвд+ 6мм), исключительно на холодную при тапке в пол - аццкое троение и туча дыма, сбрасываешь газ, и на холостых через 20-30сек все выравнивается. На горячую, что бы ни делал, такого нет). Голова турбовая без изьянов. Причину пока не нашел.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   санек 180

санек 180

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 353
  • Город:Г.ОРЕЛ
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 22:35

Знаю в чём причина пиши в личьку
  • -1

#4 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 Октябрь 2017 - 23:04

В чем проблема тут в общем доступе написать?
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   KPOCC

KPOCC

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 13:55

да, отпишите пожалуйста тут причину, у самого уже месяц свистопляски с пятерением и сизым дымом, топливная вся перепроверена и отстроена, компрессия есть


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 320
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 15:14

С резьбами это известная проблема. Лечится внедрением в отверстия стальных вставок для восстановления резьбы.

Причём стоит не жадничать, а устанавливать вставки во всех отверстиях.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   KollesoBrothers

KollesoBrothers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Кишинёв-Геленджик
  • Автомобиль:
    W123 coupe M119

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 00:06

да, отпишите пожалуйста тут причину, у самого уже месяц свистопляски с пятерением и сизым дымом, топливная вся перепроверена и отстроена, компрессия есть

Густое масло перекачивает гидрокомпенсаторы, остаються открытыми. на идеальном моторе если газануть . пол минуты или минуту будут закрываться обратно(открываються все и перестает заводиться)
Возможно надо поставить регулятор давления на магистраль в головку.
Если после прогрева та же беда, что то другое.

Добрый день! У меня похожая ситуация (606.962+мех. тнвд+ 6мм), исключительно на холодную при тапке в пол - аццкое троение и туча дыма, сбрасываешь газ, и на холостых через 20-30сек все выравнивается. На горячую, что бы ни делал, такого нет). Голова турбовая без изьянов. Причину пока не нашел.

Написал.
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 19:41

При любой температуре так, только раньше или позже.
Насчёт регулятора давления - как это осуществить? Просто заузить канал шайбой? Стрёмно, чтоб не привело к масляному голоданию...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных