Добрый вечер. Совсем не давно купил автомобиль так что не судите строго У меня такая проблема, с утра когда завожу авто, двигатель работает очень не стабильно (глохнет, обороты скачут как будто захлебывается, стреляет в глушаке), когда прогревается работает лучше но всё равно когда стоишь сама иногда подгазовывает, обороты плавают. Грешил на датчик температуры охлождающей жидкости. когда полез менять, снял кожух и увидел что датчик положения распредвала (A1190510077) отключен. Вопрос вот в чем из за чего может так работать двигатель? Может ли так влиять на двигатель то что этот датчик отключен? Как проверить работостпособность этого датчика? И для какой цели отключают этот датчик??? M111, 2.2, HFM.

Не стабильная работа двигателя m111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 17:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:43
проводка???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 19:15
И для какой цели отключают этот датчик??? M111, 2.2, HFM.
Очевидно, неспроста это сделали, чтобы обойти еще более гнусные косяки по двигателю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 18:59
Вероятней всего проблемы с дроссельной заслонкой и (или) с проводкой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 20:17
этот датчик отвечает за режим впрыска и зажигание, без него работает, но с большим расходом и меньшей мощностью. Возможно стоит распредвал от другой модели новее и не видит сигнал положения а при исправном датчике будет троить и стрелять, поэтому возможно отключили.Добрый вечер. Совсем не давно купил автомобиль так что не судите строго
У меня такая проблема, с утра когда завожу авто, двигатель работает очень не стабильно (глохнет, обороты скачут как будто захлебывается, стреляет в глушаке), когда прогревается работает лучше но всё равно когда стоишь сама иногда подгазовывает, обороты плавают. Грешил на датчик температуры охлождающей жидкости. когда полез менять, снял кожух и увидел что датчик положения распредвала (A1190510077) отключен. Вопрос вот в чем из за чего может так работать двигатель? Может ли так влиять на двигатель то что этот датчик отключен? Как проверить работостпособность этого датчика? И для какой цели отключают этот датчик??? M111, 2.2, HFM.
Надо проверить в окошке пролетает флажок или нет?
Проблема возможна в проводке. всегда она рассыпанная.
Нервная работа двигателя может быть из-за датчиков температуры, положения дросселя, датчик коленвала.
Неисправных проводах на эти датчики и еще на катушки, форсунки .
Диагностировать надо, ошибки читаютьсядешевым шнурком K-line HFMscan. Судя по ошибкам , можно искать проблему.
Проверьте давление топлива. Снимите обратку, поставьте в банку пластиковую 1.5-2.5 литра, заведите, при резком нажатии педали газа, поток топлива не должен пропадать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных