Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение диагностического разъёма ниже бортового

W124 Электрооборудование Инжектор Мерседес Навесное на двигатель Дополнительные опции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 12:30

Доброго дня, друзья.
На днях меня озадачил пунктик в hobdrive такой как напряжение на модуле ЭБУ, а доходило оно до 12,2V.
Так вот померив параллельно на клеммах АКБ оказалось 13,0-13,1V (+0,8-0,9V от ЭБУ), померял на диагностической колодке (1 и 16 пины) показало всё те же 12,2V при полной нагрузке на гену и Х.Х.

Подскажите от чего такая разница и должна ли она быть???
ПыСы: релюшку перенапряжения пропаивал с пол года назад.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 319
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:55

при работе двигателя основная точка поступления электричества это клема B генератора, там самое высокое напряжение, а дальше уже чем дальше от потребителя энергии и чем больше по этому проводу течет ток - тем ниже напряжение он получает (если есть потери на этом участке... они есть всегда, но минимальны на новой машине)... например потери могут быть даже на пятках релешки в реле перегрузки... не говоря уже о разъемах и т.п.

если хочется - можно заморочиться, но большого смысла в этом нет... вот когда потери будут более 1В, то да... 

интереснее кстати посмотреть разницу между болтом на генераторе и плюслом АКБ, но нужно нагрузить систему хотя бы обогревом стекла и фарами... 

там вот кстати может падать не мало, особенно если на гене не болт а разъем.... 


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Электрооборудование, Инжектор, Мерседес, Навесное на двигатель, Дополнительные опции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных