Добрий день! купив собі машинку... та не просту а золоту.(W123) але без двигуна ) якщо коротоко то мене цікавить чи можна на 123й втулити 2,5 дізель від 124го? і що для цього потрібно буде робити... ну дуже мені хочеться це моторчик. І чи правда він являється дуже надійним?

W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 23:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 23:26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 23:29
Как я понял он купил 123й без мотора и хочет туда пихнуть OM602. Спрашивает - что потребуется ему для такой доработки. И действительно ли 602й мотор так хорош и надёжен...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 23:32
думаю есди двига нет, то и остальное жалеть уже нечего, можно че угодно ставить, вот только есть ли смысл тратить на него деньги...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 00:14
думаю есди двига нет, то и остальное жалеть уже нечего, можно че угодно ставить, вот только есть ли смысл тратить на него деньги...
Извените, но да. смысл есть. мне нада именно 123й... он простой по конструкцыи не гнилой (конкретно мой екземпляр). Просто мне попалась стаття где было описано что самый надежный ето OM602 мотор. по характеристикам он оч приемливый если сравнивать с 3хлитровым от 123го...
Сообщение отредактировал Smooki: 27 Октябрь 2017 - 00:15
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 00:17
Добрий день! купив собі машинку... та не просту а золоту.(W123) але без двигуна ) якщо коротоко то мене цікавить чи можна на 123й втулити 2,5 дізель від 124го? і що для цього потрібно буде робити... ну дуже мені хочеться це моторчик. І чи правда він являється дуже надійним?
цэ добрий двигун! можит робииты хоть на чём. и цэ чиста правда шо вин надийный...
но также трэба разумиты шо трэба будэ ще коробка и подгонка кардана.
Сообщение отредактировал sheremet: 27 Октябрь 2017 - 23:10
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 17:05
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Октябрь 2017 - 17:26
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 01:49
цэ добрий двигун! можит робииты хоть на чём. и цэ чиста правда шо вин надийный...
но также трэба разумиты шо трэба будэ ще коробка и подгонка кардана.
Подгонка кардана? зачем? На седан есть только два кардана, длинный и короткий. Зависит от коробк 4х или 5ти ступка.
Сообщение отредактировал mesfet: 28 Октябрь 2017 - 01:50
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 12:41
цэ добрий двигун! можит робииты хоть на чём. и цэ чиста правда шо вин надийный...
но также трэба разумиты шо трэба будэ ще коробка и подгонка кардана.
дякую, я планую його разом з КПП5тиступкою взборі. Кардани у нас є специ балансують на отлічно, обрізають варять....
имхо 602 просто новее и очевидно эфективнее, а 615 явно надежнее
мне просто стаття попалась. де пише що 615тий являється одним з надійніших мерсовських дизелів.Ну про 602 я і так знаю не понаслишці... алеж 615 явно ефективніший по кпд і 5тиступка.... на 602гий 5тиступка рідкість і вона шумить....
мене цікавть чи він на кронштейни нормально стане... чи взізе впринципі він туди)
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 20:44
602 по надёжности не уступит 616, как мне кажется. А в обслуживании много лучше и удобнее. Я очень доволен, что поставил 602-ой. У меня именно с пятиступкой. На трассе машина топливо не потребляет.Из 10 литров вывести крайне затруднительно. Наверное, только если всю дорогу в пол топить. А так, по трассе 6-7. У 123-го. На обгонах много бодрее 616-го.
Сообщение отредактировал Sa300d: 28 Октябрь 2017 - 20:45
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 22:23
Подгонка кардана? зачем? На седан есть только два кардана, длинный и короткий. Зависит от коробк 4х или 5ти ступка.
да ну... правда что ли...??? а длина мотора у всех стандартная, все коробки одинаковой длины? я могу назвать минимум десять вариантов, только ПЕРЕДНИХ частей кардана. а бывают ещё и трёхсоставные карданы на 123-х... а бывают ещё и купе, на которых база короче. а соответственно и карданы...
Сообщение отредактировал sheremet: 28 Октябрь 2017 - 22:28
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Октябрь 2017 - 22:38
дякую, я планую його разом з КПП5тиступкою взборі. Кардани у нас є специ балансують на отлічно, обрізають варять....
Будь ласка...
задняя часть кардана останется родной, с ней делать ничего не надо. подгонять придётся по длине переднюю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных