Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по ремонту 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:00

Привет всем, во сколько по минимуму (при заказе зпч с экзиста) обойдётся следующие ремонтные работы по 103 - расточко коленвала и замена вкладышей, замена маслосъёмных колпачков ?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 884

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:17

сначала диагностика, потмо лезть в поршневую.  как устарнишь причину давления масла, мотор перестанет стучать.  начать с простого, поменять фильтр, проверить клапан давления, попытатся посмотреть сетку


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:22

сначала диагностика, потмо лезть в поршневую.  как устарнишь причину давления масла, мотор перестанет стучать.  начать с простого, поменять фильтр, проверить клапан давления, попытатся посмотреть сетку

само собой, уже не первый год езжу на 102м моторе, примерно представляю себе, тут скорей всего под ремонт весь мотор, но сперва как минимум поменять вкладыши, потому что масло не старое, не мазут, значит вязкость есть врятли так сильно может давление падать из-за фильтра, тем более газ трогаешь оно поднимается, клапан перепускной если забит как мне известно он выше 1 не поднимет тогда у знакомго так было, вопрос в цене !


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 884

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:40

с врятли так сильно может давление падать из-за фильтра,

может!

и если давление растет при оборотах, то ваще нечего туда лезть, просто ездить дальше и все.  сначала диагностика, потом трата денег, и порча мотора дешовым ремонтом


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:42

может!

и если давление растет при оборотах, то ваще нечего туда лезть, просто ездить дальше и все.  сначала диагностика, потом трата денег, и порча мотора дешовым ремонтом

Ну вот я видео в другой теме выкладывал, а бывает разве что давление совсем никакое а мотор ещё живой и ещё что то цокает, на видео слышно , дверь открыта.


Сообщение отредактировал alesk15: 29 Октябрь 2017 - 18:43

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 884

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:15

ниче не слышно. нужно проверить возможные недостатки давления. н пока в пределах допуска.  нащет цокает уже сказали, сними ремень сначала.  его всерано придется нимать, если собрался доставать коленвал


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   alesk15

alesk15

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124, W 201 , w 140

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:27

ниче не слышно. нужно проверить возможные недостатки давления. н пока в пределах допуска.  нащет цокает уже сказали, сними ремень сначала.  его всерано придется нимать, если собрался доставать коленвал

а можно сделать так, вместо ремонта старого, купить с другого мотора колено и поставить ? Дешевле выйдет.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 845
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 19:37

Произведу ликбез .

Заводское колено ценно в комплекте с вкладышами заводскими целыми на каждую шейку . Ибо шейки все по группам разные . Возьмешь дубль в стандарте - попадешь как и многие на просадку по давляку на ХХ . Бо зазоры в сумме с дублёвыми вкладышами будут максимально возможными по корню и шатунам . При переточке на современных станках с правильной полировкой шеек - тут уже гарантированно давление не будет хуже заводского . Но не усердствовать , имхо , далее 1-го ремонта прослабит его , коленко ....

Ещё посмотри редукционный клапан масляного насоса и его пружину . У меня на 126 было , когда взял - давление 0 на горячую . газуешь - давление есть . Насос заменил - 1.5 .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных