Привет всем, во сколько по минимуму (при заказе зпч с экзиста) обойдётся следующие ремонтные работы по 103 - расточко коленвала и замена вкладышей, замена маслосъёмных колпачков ?

Вопрос по ремонту 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:17
сначала диагностика, потмо лезть в поршневую. как устарнишь причину давления масла, мотор перестанет стучать. начать с простого, поменять фильтр, проверить клапан давления, попытатся посмотреть сетку
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:22
сначала диагностика, потмо лезть в поршневую. как устарнишь причину давления масла, мотор перестанет стучать. начать с простого, поменять фильтр, проверить клапан давления, попытатся посмотреть сетку
само собой, уже не первый год езжу на 102м моторе, примерно представляю себе, тут скорей всего под ремонт весь мотор, но сперва как минимум поменять вкладыши, потому что масло не старое, не мазут, значит вязкость есть врятли так сильно может давление падать из-за фильтра, тем более газ трогаешь оно поднимается, клапан перепускной если забит как мне известно он выше 1 не поднимет тогда у знакомго так было, вопрос в цене !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:40
с врятли так сильно может давление падать из-за фильтра,
может!
и если давление растет при оборотах, то ваще нечего туда лезть, просто ездить дальше и все. сначала диагностика, потом трата денег, и порча мотора дешовым ремонтом
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 18:42
может!
и если давление растет при оборотах, то ваще нечего туда лезть, просто ездить дальше и все. сначала диагностика, потом трата денег, и порча мотора дешовым ремонтом
Ну вот я видео в другой теме выкладывал, а бывает разве что давление совсем никакое а мотор ещё живой и ещё что то цокает, на видео слышно , дверь открыта.
Сообщение отредактировал alesk15: 29 Октябрь 2017 - 18:43
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:15
ниче не слышно. нужно проверить возможные недостатки давления. н пока в пределах допуска. нащет цокает уже сказали, сними ремень сначала. его всерано придется нимать, если собрался доставать коленвал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:27
ниче не слышно. нужно проверить возможные недостатки давления. н пока в пределах допуска. нащет цокает уже сказали, сними ремень сначала. его всерано придется нимать, если собрался доставать коленвал
а можно сделать так, вместо ремонта старого, купить с другого мотора колено и поставить ? Дешевле выйдет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 19:37
Произведу ликбез .
Заводское колено ценно в комплекте с вкладышами заводскими целыми на каждую шейку . Ибо шейки все по группам разные . Возьмешь дубль в стандарте - попадешь как и многие на просадку по давляку на ХХ . Бо зазоры в сумме с дублёвыми вкладышами будут максимально возможными по корню и шатунам . При переточке на современных станках с правильной полировкой шеек - тут уже гарантированно давление не будет хуже заводского . Но не усердствовать , имхо , далее 1-го ремонта прослабит его , коленко ....
Ещё посмотри редукционный клапан масляного насоса и его пружину . У меня на 126 было , когда взял - давление 0 на горячую . газуешь - давление есть . Насос заменил - 1.5 .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных