
блокировка искры на тсц ецл через диагнозколодку-как?
#1
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:46
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:20
Макс, нет такого...
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:32
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 15:08
давай, интересно
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 00:16
на одной фото его видно. я вот думаю, может разрешено ТД заземлять?
блин, чето не додумался про яндекс. вот фоты https://www.ebay.com...wlRI6~q&vxp=mtr
Mercedes Benz M102 engine KE-Jetronic protective plug connector
New old stock (N.O.S.) - GENUINE - Made in Germany
part n# W 102 589 02 21 00 - Special tool !!!
Usage: This plug is for use while working on the M102 engine with ignition switched “on”.
By using this protective plug in the vehicle’s diagnostic plug, circuit 1 and 15 of the ignition coil are connected via a diode. A build-up of high is thereby prevented.
Прикрепленные файлы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 05:22
Если так хочется заблокировать искру - скинь разъём с коммутатора .
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:38
Жень, я так понял он хочет не просто отрубить искру на всех горщках (тут ясно как это сделать) а именно отключать по одному (раз в сообщении написано - вместо снятия наконечников)...
Макс, я не понял ничего из этих картинок...
сигнал TD повтораяет имульсы заряда катушки, но даже если ты его посадишь на массу, то это никак на искру не повлияет...
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:16
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:26
Макс, ну если все горшки отключать, то сними тогда разъем где питалово и катушка (Если религия не позволяет снять разъем задающего датчика)
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:14
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 02:53
чиста теоретически, если поставить диод против плюса, то при прерывании цепи коммутатором, первичная обмотка остается замкнутой и заряд в ней за счет ее идуктивности остается, а заеначит вторичная обмотка остается без наведения. таким образом мы имеем полностью готовую систему с сигналом тд в наличи, со всеми рабочими цепями кроме вторичной обмотки, и нагруженым коммутатором. предполагаю, что тсц и ровестники реле врдли различали обороты между стартером и двигом, итого можно проверять работоспособность всех систем.
это просто как идея, меняже интересует чисто удобство обесточивания
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 05:16
чиста теоретически, если поставить диод против плюса, то при прерывании цепи коммутатором, первичная обмотка остается замкнутой и заряд в ней за счет ее идуктивности остается, а заеначит вторичная обмотка остается без наведения. таким образом мы имеем полностью готовую систему с сигналом тд в наличи, со всеми рабочими цепями кроме вторичной обмотки, и нагруженым коммутатором. предполагаю, что тсц и ровестники реле врдли различали обороты между стартером и двигом, итого можно проверять работоспособность всех систем.
это просто как идея, меняже интересует чисто удобство обесточивания
ВОт во всём этом нагруженный коммутатор меня особенно расстраивает )) Особенно EZL/AKR . А ведь есть же люди - их хлебом не корми - дай коммутаторы пожечь )) Сорри заранее , я вцелом )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных