Перейти к содержимому


Фотография

блокировка искры на тсц ецл через диагнозколодку-как?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 869

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:46

вместо ятия овода, можно чтото замкнуть в диагностической колокде, кто ТОЧНО занет что именно замыкать? есть оришгинальная перемычка. не охота покупать такую фтгню
  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 289
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:20

Макс, нет такого...


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 869

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 14:32

сделаю фоту завтра из вися
  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 289
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 15:08

давай, интересно


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 869

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 00:16

на одной фото его видно. я вот думаю, может разрешено ТД заземлять?


блин, чето не додумался про яндекс.  вот фоты https://www.ebay.com...wlRI6~q&vxp=mtr


Mercedes Benz M102 engine KE-Jetronic protective plug connector 

New old stock (N.O.S.) - GENUINE - Made in Germany

part n# W 102 589 02 21 00   -   Special tool !!!

Usage: This plug is for use while working on the M102 engine with ignition switched “on”.

By using this protective plug in the vehicle’s diagnostic plug, circuit 1 and 15 of the ignition coil are connected via a diode. A build-up of high is thereby prevented.

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 839
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 05:22

Если так хочется заблокировать искру - скинь разъём с коммутатора .


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 289
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 11:38

Жень, я так понял он хочет не просто отрубить искру на всех горщках (тут ясно как это сделать) а именно отключать по одному (раз в сообщении написано - вместо снятия наконечников)... 

 

Макс, я не понял ничего из этих картинок...

 

сигнал TD повтораяет имульсы заряда катушки, но даже если ты его посадишь на массу, то это никак на искру не повлияет... 


  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 869

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:16

нет, хочу вместо снятия зеленого провода, он жутко тугой, портится и перегинается провод. по описанию замыкается первичная катушка, по фото очень похоже на точ что замыкаются контакты 4 и5, что соответствует 1 и15. покупать такое за 2 т нереально. вот узнать бы какой там диод и понимать бы ваще в чем принцип, можно былоб просто самому замыкать
  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 289
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 13:26

Макс, ну если все горшки отключать, то сними тогда разъем где питалово и катушка (Если религия не позволяет снять разъем задающего датчика)


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 869

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:14

здесь вопрос удобства, там разьем на болтиках
  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 869

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 02:53

чиста теоретически,  если  поставить диод против плюса, то при прерывании цепи коммутатором, первичная обмотка остается замкнутой  и заряд в ней за счет ее идуктивности остается, а заеначит вторичная обмотка остается без наведения.  таким образом мы имеем полностью готовую систему с сигналом тд в наличи, со всеми рабочими цепями кроме вторичной обмотки, и нагруженым коммутатором.   предполагаю, что тсц и ровестники реле врдли различали обороты между стартером  и двигом, итого можно проверять  работоспособность всех систем.

это просто как идея, меняже интересует чисто удобство обесточивания


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 839
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 05:16

чиста теоретически,  если  поставить диод против плюса, то при прерывании цепи коммутатором, первичная обмотка остается замкнутой  и заряд в ней за счет ее идуктивности остается, а заеначит вторичная обмотка остается без наведения.  таким образом мы имеем полностью готовую систему с сигналом тд в наличи, со всеми рабочими цепями кроме вторичной обмотки, и нагруженым коммутатором.   предполагаю, что тсц и ровестники реле врдли различали обороты между стартером  и двигом, итого можно проверять  работоспособность всех систем.

это просто как идея, меняже интересует чисто удобство обесточивания

ВОт во всём этом нагруженный коммутатор меня особенно расстраивает )) Особенно EZL/AKR . А ведь есть же люди - их хлебом не корми - дай коммутаторы пожечь :))) Сорри заранее , я вцелом )))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных