Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки с тремя разными номерами-в чем разница?

W124 Двигатель E-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 587
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 22:50

Всем привет!
Кто в курсе подскажите в чем различие форсунок кроме давления выбитого на корпусе?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 295
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 10:35

те что по 135 бар с турбовых двигателей , корпуса одинаковы,внутрь ставь свой распылитель и настраивай на 115


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 587
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 20:49

А размер резьбы и шаг не помнишь их?
  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 933
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 21:23

А размер резьбы и шаг не помнишь их?

епть что за вопросы ..ты ж вроде не чайник если люминий одинаковый что турбо что атмо то там и все одинаковое по резьбам ..там разница только в самом распыле угол не много другой факела

у турбо хотя...я в 90е не имея выбора ставил 261е распылы атмо на турбо и нормально все работало 


Сообщение отредактировал КИРША: 31 Октябрь 2017 - 21:24

  • -2

#5 ОФФЛАЙН   Joracot

Joracot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    409D

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 22:51

Никакой.
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 22:57

там разница только в самом распыле угол не много другой факела

Какой угол факела? Все распылители DN0, что означает одинаковый для всех нулевой угол распыла.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 587
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Октябрь 2017 - 23:36

Я не про распыдители волнуюсь а хочу переходник под компрессометр точить. Нужны для чертежа брату токарю размет точный и шаг резьбы
  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 933
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 09:28

резьба и шаг везде одинаковый


Какой угол факела? Все распылители DN0, что означает одинаковый для всех нулевой угол распыла.

на сколько мне известно что угол распыла турбо и атмо разный ..посмотри описание распылов 261атмо и турбо 265 или 314 


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   T1208D

T1208D

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    T1208D

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 09:56

Я не про распыдители волнуюсь а хочу переходник под компрессометр точить. Нужны для чертежа брату токарю размет точный и шаг резьбы

 

Просто отдаешь форсунку токарю, он вытачивает тоже самое, я так делал, без чертежей. Мне за 500р выточили.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных