#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 03:45
Началось с того, что не работает 4 цилиндр. Обнаружилась забитая(!!!) трубка 4 форсунки. Поменяли. Заработало. Что-то все равно не так.
Симптомы такие:
На холодную заводишь (т около 0 град) на прогревочных оборотах все нормально.
По мере снижения оборотов начинается подтраивание. Какие-то пропуски.
Даешь газу чувствуется, что горшки работают не все.
На прогретом моторе троит сильнее и чаще.
Но иногда бывает, если дашь больше оборотов, то троение изчезает. Мотор работает, как новый. Появляется тяга и мощь. Как только заглушишь, через 5-10 минут заведешь, опять троит.
Отмечу, что свечи новые Bosh hr8dc+
Провода относительно новые stellox. Понимаю, что не комильфо, но они даже 1000 км не отработали. КЕ- заменена крышка дозатора на заведомо живую.
Вопрос, куда смотреть? Или к кому в Новосибирске обратиться? Могут ли так вести себя форсунки?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 04:08
налив на ХХ и на полной лопате померий с форсунками- станет яснее. заодно факел распыла увидишь как льет. форсы скорее всего новые просятся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 08:17
Всем привет. Откапиталил мотор М103. Всё сделано по науке. Поставил, завел.
Началось с того, что не работает 4 цилиндр. Обнаружилась забитая(!!!) трубка 4 форсунки. Поменяли. Заработало. Что-то все равно не так.
Симптомы такие:
На холодную заводишь (т около 0 град) на прогревочных оборотах все нормально.
По мере снижения оборотов начинается подтраивание. Какие-то пропуски.
Даешь газу чувствуется, что горшки работают не все.
На прогретом моторе троит сильнее и чаще.
Но иногда бывает, если дашь больше оборотов, то троение изчезает. Мотор работает, как новый. Появляется тяга и мощь. Как только заглушишь, через 5-10 минут заведешь, опять троит.
Отмечу, что свечи новые Bosh hr8dc+
Провода относительно новые stellox. Понимаю, что не комильфо, но они даже 1000 км не отработали. КЕ- заменена крышка дозатора на заведомо живую.
Вопрос, куда смотреть? Или к кому в Новосибирске обратиться? Могут ли так вести себя форсунки?
Что мудрить у вас в Новосибе есть Профи езжай к нему и будет тебе счастье +7-952-919-8884 Евгений
skype: eugene.sibsklad
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:59
Костя , ему срочно надо просто , у меня времени нет совсем , с моторами закопался .
Ну и я бы ещё зайца одного пристрелил - в глаза бы тому му%#ку посмотрел , который про меня басни сочиняет . Как дал бы
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 22:46
а я бы в сторону крышки трамблёра глянул...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 23:06
нет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 00:13
форсунки на замену .
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Мерседес, E-класс
![]() |
Барахолка →
Покупка автомобилей МБ (в том числе целиком на запчасти) →
Ищу кузов на 124 рестайлАвтор АлександрК , 07 Янв 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
W124 новый оригинальный отражатель основной фарыАвтор DevilCrowley , 07 Янв 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Газобалонное оборудование →
Нужна схема по установке ГБО 2 на 103m 3.0Автор MaksDoroFey , 07 Янв 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
куплю кнопки 124Автор Al , 06 Янв 2018 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
W124 E320 | E280 | E220 | E200 | E300 новая оригинальная защита двигателяАвтор DevilCrowley , 05 Янв 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных