Перейти к содержимому


Фотография

Владельцы М104(без насоса продувки катализаторов) - Отзовитесь!

W124 Мерседес Навесные эл-ты кузова Навесное на двигатель

Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 19:30

День добрый, уважаемые со клубники - ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА :hi: .
Подскажите, кто какой длинны покупает 6ти ручейковый ремень вспомогательных механизмов и навесного на двигатель м104.942?

Из навесного: ГУР, кондиционер, генератор и само-собой помпа :smoke: .
Насос продувки катализаторов отсутствует, а натяжиель с демпфером - старого образца.

В интЫрнетах нашел картинку (у меня №3), в компасе примерно прикинул длину - получилось то что получилось....

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 19:43

http://w124-zone.com...ads/MB CD/W124/

до после рестайл тоже разные диаметры роликов, но вобщем как на картинке 3
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 20:05

http://w124-zone.com...ads/MB CD/W124/

до после рестайл тоже разные диаметры роликов, но вобщем как на картинке 3

Чёт я не могу разобраться....


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 14:42

странно, действительно нету похоже , мощнейший ресурс все больше сокращается....

 

так какой год?

 

если у тебя старый натяжитель аля м102, то у тебя ролик 92 и ремень 2415, соответвенно его нужно укоротить примерно на 2-4см. ремень потом натягивать не по стрелке,  а на ощупь. 

 

если у тебя новый натяжительй самонатягивающийся, то там был ролик или 92 или 80, соответсвенно ремень 2475 или 2445, также на 2-4 см укоротить, но предполагаю тут нужно поточнее  иза работы натяжителя, не могу коментировать, тк у меня 93 год. но в родной таблице в висе наличие/отсутвие помпы дает одинаковый ремень, так что возможно погрешность не важна.

 

речь именно о .942 и естественно с кондеем. ролик гены не влияет судя по описанию.   про сотальные нужно выкладывать таблицу на 3 страницах.

 

ваще возми веревочку и нятяни ее между боков гены и роликы и померяй катет от вершины края помпы.  вот миниуимум это расстояние и нужно улдалить, можно на 1,5 умножить


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 15:20

странно, действительно нету похоже , мощнейший ресурс все больше сокращается....

 

так какой год?

 

если у тебя старый натяжитель аля м102, то у тебя ролик 92 и ремень 2415, соответвенно его нужно укоротить примерно на 2-4см. ремень потом натягивать не по стрелке,  а на ощупь. 

 

если у тебя новый натяжительй самонатягивающийся, то там был ролик или 92 или 80, соответсвенно ремень 2475 или 2445, также на 2-4 см укоротить, но предполагаю тут нужно поточнее  иза работы натяжителя, не могу коментировать, тк у меня 93 год. но в родной таблице в висе наличие/отсутвие помпы дает одинаковый ремень, так что возможно погрешность не важна.

 

речь именно о .942 и естественно с кондеем. ролик гены не влияет судя по описанию.   про сотальные нужно выкладывать таблицу на 3 страницах.

 

ваще возми веревочку и нятяни ее между боков гены и роликы и померяй катет от вершины края помпы.  вот миниуимум это расстояние и нужно улдалить, можно на 1,5 умножить

Год 1994, натяжитель старого образца и как раз таки у него шкив около 80, а вот 92 на новом....сколько я за эти дни просмотрел, у всех было так...

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:26

щас пытаюсь вспомнить образ, новый ролик железный, вроде да, он больше, но уже не помню точно.  факт, что я на своем первый раз ставил 2375 и он был гдето на границе к минимуму, а сейчас поменял с прибавкой 2390 или 2395 или может даже 2385, что тоже точно не вспомню. смысл, просто н аглаз чуть прикинь, этот наятжитель на фото не требует точной регулировки, но регулировать не по меткам, а на ощупь пальца, иначе сорвешь наятжитель, а он у тебя явно не новый.  и это, если демпфер не дохлый и тугой, тоесть сильно тугой, то лучше засунь туда старую втулку, можешь фольги проложить, он еще отездит, это лучше чем поменяьть на новый, а потом окажется, что он есздил все это время мягкий


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:51

и это, если демпфер не дохлый и тугой, тоесть сильно тугой, то лучше засунь туда старую втулку, можешь фольги проложить

есть какой то способ реанимировать эту хреновину? 
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 16:55

если он продавливается, то только замена.  если он тугой, но втулка не целая, то запихай обратно втулку, а далее что под рукой, супеклей, пластилин-холодная сварка, проложить фольгой, или втсаивть вовнутрь болт по диаметру и молотком немного расплющить втулку.  я просто ставил обратно втулку и ездил прям так, тыщ 20 она еще проходит


Сообщение отредактировал Gazzel: 04 Ноябрь 2017 - 16:56

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 17:06

не, перепроверил еще раз тк не могет быть, и точно http://w124-zone.com...104/13-1240.pdf


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 16:06

У меня точно такой же мотор стоит Gates 6 PK 2413.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   bdv1989

bdv1989

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ростов
  • Автомобиль:
    w124 e280 (МКПП)

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 21:16

У меня точно такой же мотор стоит Gates[/size] [/size]6 PK 2413.



Спасибо.
Я правильно понимаю у тебя нет(и не было) насоса и все остальное так же как и у меня включая "старый" натяжитель?
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:09

Спасибо.
Я правильно понимаю у тебя нет(и не было) насоса и все остальное так же как и у меня включая "старый" натяжитель?

Не совсем правильно. Я убрал насос. Остальное да так же.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 14:08

не, перепроверил еще раз тк не могет быть, и точно http://w124-zone.com...104/13-1240.pdf

чето у меня дриста получился 70, а риста 82 мм, странно, но в любом случае ошибка в висе, новый ролик больше на 12 мм страого, а не наоборот. хотя длина ремня подходит


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Denis78

Denis78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:ВЛАДИМИР
  • Автомобиль:
    W124,280Е,1992,черный

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 23:54

помню,сначала купил ремень для замены(стандартной),позже понял,что дешевле перебрать насос продувки катов(подшипник,который гудел) и оставить его для баланса мотора,как и придумали немцы...


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 00:45

а как расклепывал старый подшиб? шкив весьма нежосткий, начинаешь ковырять, так он весь изгинатся начинает, ощущение полное, что после расклепки от шкива восьмерка останется.    если кат старый или выкинут совсем, лучше этот лишний груз удалить имхо.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Denis78

Denis78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:ВЛАДИМИР
  • Автомобиль:
    W124,280Е,1992,черный

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 14:55

а как расклепывал старый подшиб? шкив весьма нежосткий, начинаешь ковырять, так он весь изгинатся начинает, ощущение полное, что после расклепки от шкива восьмерка останется.    если кат старый или выкинут совсем, лучше этот лишний груз удалить имхо.

я менял только подшипник,который в шкиве насоса,который "холостой ход" (он шумел). другой не трогал т.к. насос отключен и катализатора нет давно.  просто заменить подшипник оказалось намного дешевле, чем вместо уже купленного нового ремня покупать другой новый ремень.  уже забыл,как менял,но в голове отложилось что меняется легко и непринужденно :smile:


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 16:17

подшибник в шкиву закернен 4мя мощными расклепками, их или выгинать рискуя деформацией, или стастачивать но неяснок ак потом фиксировать новый подшиб


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 04:23

удобный каталог https://bearingsdire...52-2rsoh03.html


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 05:03

и вот еще перевод номеров http://www.bergab.ru...ngswheel275.htm

 

наш номер вроде как 001 981 42 27


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 110

Отправлено 29 Декабрь 2017 - 05:14

а это вроде ntn

http://prompk.com/ka....php?item=62425

 

по каталогу https://podtrade.ru/...ral.pdf#page=1 если кто владеет техникой сможет проверить на спид, прелод, клиренс, толеранс, смазку, контакт и тд и тп


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Мерседес, Навесные эл-ты кузова, Навесное на двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных