Перейти к содержимому


Фотография

Январь 5.1 не запускается М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 12:31

Привет всем!

Установил систему впрыска на базе ЭБУ январь 5.1-41. Хотел запустить в тестовом режиме, проверить ХХ: без ДМРВ, без ДФ, с закрытым дросселем. 

Машина не запускается, попердывает, постреливает, но не пускается. 

Конфигурация такая:

1. ЭБУ Январь 5.1-41, в программе пишет САМАРА 1.5-16V, прошивку не менял.

2. ДПКВ

3. ДТОЖ

4. ДПДЗ

5. РХХ

 

При прокрутке стартером в программе показывает - 240 об/мин

В программе ошибок нет, каналы АЦП показывают значения подключенных датчиков, например ДПДЗ при закрытой заслонке - 0.41В

В режиме тестирования все исполнительные устройства слышно: насос, форсунки, модуль зажигания, РХХ.

Реперный диск установлен серединой пропущенных зубов напротив иглы на крышке двигателя, метка на распредвалу при таком положении смотрит вправо.

ДПКВ смотрит на середину 20-ого зуба.

Что делать?

И не могу понять, как правильно подключить высоковольтные провода. Пробовал всячески. 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 329
  • Город:E-burg

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 15:00

Наверное ответ где то тут (Хотел запустить в тестовом режиме, проверить ХХ: без ДМРВ, без ДФ, с закрытым дросселем.)


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 15:25


Наверное ответ где то тут (Хотел запустить в тестовом режиме, проверить ХХ: без ДМРВ, без ДФ, с закрытым дросселем.)

 

я ставлю еще на это.

 


И не могу понять, как правильно подключить высоковольтные провода. Пробовал всячески. 


Сообщение отредактировал WTS: 05 Ноябрь 2017 - 15:25

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 15:43

При приоткрытом дросселе идут лишь хлопки.

С проводами разобрался. По катушке на пару цилиндров. 1-4, 2-3.

На прошивке 16V кто-нибудь заводил вообще?


Сообщение отредактировал babicz: 05 Ноябрь 2017 - 15:46

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 13:30

Друг, поставь ДМРВ хотя бы, прошивка для просто позаводить пойдет в принципе, наличие ДФ при запуске не категорично.


Сообщение отредактировал esolate: 06 Ноябрь 2017 - 13:33

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 14:44

Друг, поставь ДМРВ хотя бы, прошивка для просто позаводить пойдет в принципе, наличие ДФ при запуске не категорично.


Поставил ДМРВ, сменил прошивку на мерсовскую. Толку нет. Вначале попукает раза три и дальше просто крутит стартером. Проясните с ВВ проводами все-таки.
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 14:59

На модуле зажигания у колодцев проводов отлит на пластике номер цилиндра, нумерация на моторе от цепи грм, форсунки могут еще быть задом наперед подключены, видел и такое, проверь на всякий случай. Если не трудно еще проверь ВМТ отверткой через свечное отверстие. Давление топлива и распыл форсунок еще не худо бы посмотреть. Свечи какие после прокрутки ?


Сообщение отредактировал esolate: 06 Ноябрь 2017 - 15:03

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:17

На модуле зажигания у колодцев проводов отлит на пластике номер цилиндра, нумерация на моторе от цепи грм, форсунки могут еще быть задом наперед подключены, видел и такое, проверь на всякий случай. Если не трудно еще проверь ВМТ отверткой через свечное отверстие. Давление топлива и распыл форсунок еще не худо бы посмотреть. Свечи какие после прокрутки ?

Так, а у меня первый от маховика, попробую поменять. Т.е. на нумерацию на клапанной крышке вообще не смотреть что ли? Подключить просто по порядку 1-4 от цепи? Форсунки подключены так, что разъем у маховика. ВМТ у цилиндра возле цепи проверял - как раз в области отсутствующих зубов на реперном диске. Давление да, надо, но нечем пока) Свечи сырые.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 849
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:25

Так, а у меня первый от маховика, попробую поменять. Т.е. на нумерацию на клапанной крышке вообще не смотреть что ли? Подключить просто по порядку 1-4 от цепи? Форсунки подключены так, что разъем у маховика. ВМТ у цилиндра возле цепи проверял - как раз в области отсутствующих зубов на реперном диске. Давление да, надо, но нечем пока) Свечи сырые.

ВМТ 1цилиндра(со стороны цепи)-20й зуб ДПКВ


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:37

ВМТ 1цилиндра(со стороны цепи)-20й зуб ДПКВ

Метка на шкиве 0|T - это же метка ВМТ, верно? В мануале Fingerа было написано так: "Первым делом изготовляем шкив и кронштейн ДПКВ. Реперный диск привариваем к Мерсо шкиву так, чтобы середина реперного диска, где отсутствуют два зуба, была ровно посередине метки Мерсо шкива 0|Т" - я так и сделал.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:42

671ff4e6f62ff0a576df04d2b5ed5595_i-33.jpТак, а у меня первый от маховика, попробую поменять. Т.е. на нумерацию на клапанной крышке вообще не смотреть что ли? Подключить просто по порядку 1-4 от цепи? Форсунки подключены так, что разъем у маховика. ВМТ у цилиндра возле цепи проверял - как раз в области отсутствующих зубов на реперном диске. Давление да, надо, но нечем пока) Свечи сырые.

Нумерация на самой катушке, просто бывает из-за грязи не видно, шрифт небольшой. На моторе да, по порядку 1-2-3-4 начиная от цепи грм, ну или от носа машины. По косе форсунок получается первая форсунка это самая дальняя от серого разъема. 

Метка на шкиве 0|T - это же метка ВМТ, верно? В мануале Fingerа было написано так: "Первым делом изготовляем шкив и кронштейн ДПКВ. Реперный диск привариваем к Мерсо шкиву так, чтобы середина реперного диска, где отсутствуют два зуба, была ровно посередине метки Мерсо шкива 0|Т" - я так и сделал.

Все правильно, просто я для подстраховки так проверяю вмт.


Сообщение отредактировал esolate: 06 Ноябрь 2017 - 15:45

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:44

Нумерация на самой катушке, просто бывает из-за грязи не видно, шрифт небольшой. На моторе да, по порядку 1-2-3-4 начиная от цепи грм, ну или от носа машины. По косе форсунок получается первая форсунка это самая дальняя от разъема. 

Ну катушка новая, там видно всё. Хорошо, поменяю так, как сказали. Форсунки стоят по описанию, спасибо. По поводу реперного диска теперь большие сомнения.  


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:47

Ну катушка новая, там видно всё. Хорошо, поменяю так, как сказали. Форсунки стоят по описанию, спасибо. По поводу реперного диска теперь большие сомнения.  

Не переживай пока, у фингера правильно написано все, просто чтобы убедиться что по шкиву 0IT совпадает я рекомендовал проверить по отвертке в целях подстраховки что ВМТ на шкиве = ВМТ в моторе, а так все правильно.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 849
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 16:15

Метка на шкиве 0|T - это же метка ВМТ, верно? В мануале Fingerа было написано так: "Первым делом изготовляем шкив и кронштейн ДПКВ. Реперный диск привариваем к Мерсо шкиву так, чтобы середина реперного диска, где отсутствуют два зуба, была ровно посередине метки Мерсо шкива 0|Т" - я так и сделал.

Или 4й.Коленвал 2 оборота-распредвал 1оборот


Сообщение отредактировал rinat559: 06 Ноябрь 2017 - 16:19

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 16:37

Провода подключил, как сказали. Ни чего не изменилось. Проверю давление позже.
  • 0

#16 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201.024, 1986

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:59

Может кто подскажет. Есть ли программа для подключения к ЭБУ, в которой можно посмотреть сигналы от датчиков и к исполнительным устройствам, как в логическом анализаторе? Т.е. в простой импульсной форме. У меня есть сам логический анализатор, но у него нет никаких делителей на входе и он для сигналов с амплитудой в 5В. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных