Перейти к содержимому


Фотография

турбина ом 617

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Soldano

Soldano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126,500sel,1990

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:20

 Всем Доброго времени суток! Откланялась турбина на 617м, кидает масло, стал заводиться в догонку на горячую,после чего превращается в троллейбус,но при первом запуске на холодную тянет бодро но соответственно не хило дымит. Подскажите друзья.можно ли " обезтурбинить " двигатель?...что то мне подсказывает найти сие чудо проблематично. Заранее благодарю всех откликнувшихся!


  • -1

#2 ОФФЛАЙН   Rhman

Rhman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 370
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль:
    W123 250 , хочу сделать 300D

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:30

Отремонтировать либо заменить.  Мотор сложно будет переделатьт


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Soldano

Soldano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126,500sel,1990

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 00:36

Люфт большой на оси,боюсь не возьмутся за ремонт,а купить и не знаю даже где,в наших краях и слыхом не слыхивали о таком движке.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 14:06

Обезтурбинить в смысле выкинуть турбину и ездить на атмосфере?

Форсунки и ТНВД сменить придется, видимо. Коллекторы само собой. Остальное, мне кажется, не помешает.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 234
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, S124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:25

Обезтурбинить в смысле выкинуть турбину и ездить на атмосфере?

Форсунки и ТНВД сменить придется, видимо. Коллекторы само собой. Остальное, мне кажется, не помешает.

ТНВД можно и не менять. Отрегулировать форсунки на кажется 115 бар. Коллектора оставить старые, заглушить масляные магистрали, сделать переходник между коллектором и приемной трубой и соединить воздушный фильтр с впускным коллектором толстым шлангом. Появится турбина, все возвращается назад. Турбину здесь на одном из форумов меняли на новую от маленького МАЗа.  


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 714
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 16:10

Даже форсунки можно не трогать. Но дешевле взять другую турбину, чем городить огород с коллекторами, шлангами и заглушками. 


  • 1

#7 ОФФЛАЙН   Soldano

Soldano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126,500sel,1990

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 20:35

Спасибо за инфу друзья! С маленького МАЗа??, а можно уточнить с какого,это многое бы решило. благодарю за отклик!!


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 547
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 20:53

На маленьких Мазах стоит мотор мтз и турбина там ткр 6 такая же как на зил бычек. Есть чешский аналог он чуть дороже но качество лучше. Ставил такую на ом603 и на Нисан патрол.

Сообщение отредактировал genzemarta: 08 Ноябрь 2017 - 20:55

  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Soldano

Soldano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126,500sel,1990

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 20:55

Благодарю!


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Soldano

Soldano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126,500sel,1990

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:06

Посмотрел в инете ТКР-6. ,один в один практически,единственное выход горячей части непонятен, но видимо можно как то обыграть с установкой на 617.?!


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 547
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:10

Горячка относительно картриджа крутится и холодная улитка тоже так что их положение выставить можно как угодно! Настраивать клапан турбы всеравно придется.
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Soldano

Soldano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126,500sel,1990

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:24

Я имел в виду фланец к выпускной трубе, на 617 гофра стоит , как бы поженить эти части?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 547
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:41

Делается фланец для турбы из метала 8-10мм по прокладке, приваривается к уголку водопроводному подходящему по диаметру, а потом хоть гофра хоть труба что угодно.
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Soldano

Soldano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126,500sel,1990

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:07

Спасибо! Отпишусь.как сделаю.


Клапан избыточного давления имелся в виду? ( аккуатор) по моему!? он как то подлежит регулировке?


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 547
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:21

Да именно актуатор. Длинной тяги регулируется. Подключается манометр на впускнойколлектор (в идеале 1.5 - 2 бара) с длинным шлангом и через окно в салон его, и настраивается давление наддува под характеристики штатного наддува, обычно 0.75 - 0.9 бара. Ищите свои. Проверять тоько под нагрузкой то есть в движении.

Сообщение отредактировал genzemarta: 08 Ноябрь 2017 - 22:22

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Soldano

Soldano

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126,500sel,1990

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 22:45

ткр 6.1 с клапаном, а ткр 6 без него, знать бы сколько она дует. :confused:


та,что без клапапаа.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 547
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 23:18

Бери лучше 6.1 с клапаном.
  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Joracot

Joracot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    409D

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:10

Не стоит брать ткр6 ,под этот мотор лучше holset he211,ставится на двигатель каминс.
  • 0

#19 ОФФЛАЙН   anton1975

anton1975

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 630
  • Город:Геленджик
  • Автомобиль:
    w123,300d зеленый кактус

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 20:02

А родную купить с ебая,тыс 30 максимум с доставкой


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Joracot

Joracot

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    409D

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 20:05

А родную купить с ебая,тыс 30 максимум с доставкой

Давай сыграй в лотерею,а he212w купишь у себя 15-26 тыщ.
  • 0





Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных