Перейти к содержимому


Фотография

w124 как выставить руль по центру относительно рулевого вала ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:43

Понимаю, вопрос тупой, но все же кому не лень напишите, есть метка на руле ровно вверху окружности шлицевой, а на валу меток нет, машина дорест, руль рестовый с подухой. 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 590
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:57

А чего ты рулевой редуктор снимал?
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:03

Понимаю, вопрос тупой, но все же кому не лень напишите, есть метка на руле ровно вверху окружности шлицевой, а на валу меток нет, машина дорест, руль рестовый с подухой.

Накидываешь руль, проезжаешь немного прямо, выставляешь по центру, всё))))

Сообщение отредактировал ingener-mehanik: 09 Ноябрь 2017 - 22:05

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:08

А чего ты рулевой редуктор снимал?

нет, руль снимался хз когда и кем и стоял под углом, я подвеску менял сейчас и перед развалом хочу прямо поставить именно чтобы по центру стоял вал и руль чтобы редуктор в нулевом положении был и работал правильно.


Накидываешь руль, проезжаешь немного прямо, выставляешь по центру, всё))))

если бы, ставишь руль прямо и количество оборотов при вращении от упора до упора руля разное получается.


Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:09

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:12

Ну а колеса в обе стороны до упора крутятся, или в какой-то не до конца ?
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:20

Ну а колеса в обе стороны до упора крутятся, или в какой-то не до конца ?

 

в обе до конца одинаково, но при движении по прямой руль криво становится.

Вот я и хочу понять что ограничивает ход, сам редуктор или только на рычагах упорные ограничители хода. Тяги рулевые менялись, схождение на глаз выставил чтобы до развала доехать. В принципе 80 ехал машину никуда не ведет. Я понимаю что можно с вала редуктора снять муфту и найти там какую-то метку, но может проще есть способ ?


Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:27

  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 877
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:22

нет, руль снимался хз когда и кем и стоял под углом, я подвеску менял сейчас и перед развалом хочу прямо поставить именно чтобы по центру стоял вал и руль чтобы редуктор в нулевом положении был и работал правильно.


 

на нормальном сход-развале,всегда выставят руль по центру,это просто само-сабой...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:29

на нормальном сход-развале,всегда выставят руль по центру,это просто само-сабой...

так они мне его тягами накрутят просто, это я и сам могу, а то что вал рулевого редуктора будет не в нуле и один клапан приоткрыт все время ? Я бы сдернул эту долбаную муфту. но нет доступа на подъемник сейчас. Вообще редуктор имеет одинаковое количество оборотов в обе стороны с завода ? 


Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:37

  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 877
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:35

так они мне его тягами накрутят просто, это я и сам могу, а то что вал рулевого редуктора будет не в нуле и один клапан приоткрыт все время ? Я бы сдернул эту долбаную муфту. но нет доступа на подъемник сейчас.

неее.. мне руль перебрасывали,по шлицам..выставляет по приборам ровно колеса,потом если надо,перебрасывает баранку-фиксирует ее,а уже потом регулирует тяги...


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:40

неее.. мне руль перебрасывали,по шлицам..выставляет по приборам ровно колеса,потом если надо,перебрасывает баранку-фиксирует ее,а уже потом регулирует тяги...

а как он центр рулевого вала-то определит ? 

 

http://www.oldmerin....c=176369&page=2здесь есть догадки про метку возвращателя поворотников, хз уже где правду искать, придется в сливную редуктора лезть походу и углубление в поршне ловить через нее.


Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:49

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 939
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:42

на нормальном сход-развале,всегда выставят руль по центру,это просто само-сабой...

правильно пишешь, на развале все знают как по центру и редуктор и руль поставить , для этого там и приборы нужные имеются , на компе покажет выворот одинаковый или нет , правда если в вашем государстве еще на зеркалах делают то тогда да, нужно самому подгонять  :lol:


Сообщение отредактировал КИРША: 09 Ноябрь 2017 - 22:45

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:51

104443974.jpg

 

взято отсюда http://www.oldmerin....howtopic=127811


Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:51

  • 1

#13 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 270
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:52

Если память не изменяет , то нужно совместить вал с центром выключения поворотов
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:54

Если память не изменяет , то нужно совместить вал с центром выключения поворотов

а пишут слева должен быть, хз


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 270
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:00

а пишут слева должен быть, хз


Ну так и есть , ток точ по центру , иначе в какую то сторону выключать не будет

104443974.jpg
 
взято отсюда http://www.oldmerin....howtopic=127811

Здесь я просто считал обороты и выявил половину
  • 0

#16 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:01

221329u-960.jpg

 

странно, тут метка (как я понял есть только на рестах) вверху а язычок слева


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 270
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:04

221329u-960.jpg
 
странно, тут метка (как я понял есть только на рестах) вверху а язычок слева

Одень переключатель поворотов и будет понятно
  • 0

#18 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:06

Так он у меня на месте, все отщелкивается. Как я могу предположить - переключатель поворотов стоит слева, так сказать "на 9 часах" и по идее его поводок на рулевом валу должен занимать в нейтрали то же положение. Но это мое предположение просто.


Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 23:09

  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 590
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:11

В редукторе рулевом есть специальная пробка снизу-под ней смотровое окошко в котором и выставляеться метка редуктора.Но для этого нужно слить жидкость из него.
По этой метке ставиться редуктор,после уже на шлицы одеваеться рулевой вал с рулем в горизонтальном положении.А уже после нужно крутить схождение!!!
  • 1

#20 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:16

В редукторе рулевом есть специальная пробка снизу-под ней смотровое окошко в котором и выставляеться метка редуктора.Но для этого нужно слить жидкость из него.
По этой метке ставиться редуктор,после уже на шлицы одеваеться рулевой вал с рулем в горизонтальном положении.А уже после нужно крутить схождение!!!

так я уж упоминал выше что так походу и придется делать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных