Понимаю, вопрос тупой, но все же кому не лень напишите, есть метка на руле ровно вверху окружности шлицевой, а на валу меток нет, машина дорест, руль рестовый с подухой.

w124 как выставить руль по центру относительно рулевого вала ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:57
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:03
Накидываешь руль, проезжаешь немного прямо, выставляешь по центру, всё))))Понимаю, вопрос тупой, но все же кому не лень напишите, есть метка на руле ровно вверху окружности шлицевой, а на валу меток нет, машина дорест, руль рестовый с подухой.
Сообщение отредактировал ingener-mehanik: 09 Ноябрь 2017 - 22:05
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:08
А чего ты рулевой редуктор снимал?
нет, руль снимался хз когда и кем и стоял под углом, я подвеску менял сейчас и перед развалом хочу прямо поставить именно чтобы по центру стоял вал и руль чтобы редуктор в нулевом положении был и работал правильно.
Накидываешь руль, проезжаешь немного прямо, выставляешь по центру, всё))))
если бы, ставишь руль прямо и количество оборотов при вращении от упора до упора руля разное получается.
Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:09
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:12
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:20
Ну а колеса в обе стороны до упора крутятся, или в какой-то не до конца ?
в обе до конца одинаково, но при движении по прямой руль криво становится.
Вот я и хочу понять что ограничивает ход, сам редуктор или только на рычагах упорные ограничители хода. Тяги рулевые менялись, схождение на глаз выставил чтобы до развала доехать. В принципе 80 ехал машину никуда не ведет. Я понимаю что можно с вала редуктора снять муфту и найти там какую-то метку, но может проще есть способ ?
Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:27
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:22
нет, руль снимался хз когда и кем и стоял под углом, я подвеску менял сейчас и перед развалом хочу прямо поставить именно чтобы по центру стоял вал и руль чтобы редуктор в нулевом положении был и работал правильно.
на нормальном сход-развале,всегда выставят руль по центру,это просто само-сабой...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:29
на нормальном сход-развале,всегда выставят руль по центру,это просто само-сабой...
так они мне его тягами накрутят просто, это я и сам могу, а то что вал рулевого редуктора будет не в нуле и один клапан приоткрыт все время ? Я бы сдернул эту долбаную муфту. но нет доступа на подъемник сейчас. Вообще редуктор имеет одинаковое количество оборотов в обе стороны с завода ?
Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:37
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:35
так они мне его тягами накрутят просто, это я и сам могу, а то что вал рулевого редуктора будет не в нуле и один клапан приоткрыт все время ? Я бы сдернул эту долбаную муфту. но нет доступа на подъемник сейчас.
неее.. мне руль перебрасывали,по шлицам..выставляет по приборам ровно колеса,потом если надо,перебрасывает баранку-фиксирует ее,а уже потом регулирует тяги...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:40
неее.. мне руль перебрасывали,по шлицам..выставляет по приборам ровно колеса,потом если надо,перебрасывает баранку-фиксирует ее,а уже потом регулирует тяги...
а как он центр рулевого вала-то определит ?
http://www.oldmerin....c=176369&page=2здесь есть догадки про метку возвращателя поворотников, хз уже где правду искать, придется в сливную редуктора лезть походу и углубление в поршне ловить через нее.
Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:49
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:42
на нормальном сход-развале,всегда выставят руль по центру,это просто само-сабой...
правильно пишешь, на развале все знают как по центру и редуктор и руль поставить , для этого там и приборы нужные имеются , на компе покажет выворот одинаковый или нет , правда если в вашем государстве еще на зеркалах делают то тогда да, нужно самому подгонять
Сообщение отредактировал КИРША: 09 Ноябрь 2017 - 22:45
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:51
взято отсюда http://www.oldmerin....howtopic=127811
Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 22:51
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:52
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:54
Если память не изменяет , то нужно совместить вал с центром выключения поворотов
а пишут слева должен быть, хз
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:00
а пишут слева должен быть, хз
Ну так и есть , ток точ по центру , иначе в какую то сторону выключать не будет
Здесь я просто считал обороты и выявил половину
взято отсюда http://www.oldmerin....howtopic=127811
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:01
странно, тут метка (как я понял есть только на рестах) вверху а язычок слева
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:04
Одень переключатель поворотов и будет понятно
странно, тут метка (как я понял есть только на рестах) вверху а язычок слева
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:06
Так он у меня на месте, все отщелкивается. Как я могу предположить - переключатель поворотов стоит слева, так сказать "на 9 часах" и по идее его поводок на рулевом валу должен занимать в нейтрали то же положение. Но это мое предположение просто.
Сообщение отредактировал esolate: 09 Ноябрь 2017 - 23:09
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:11
По этой метке ставиться редуктор,после уже на шлицы одеваеться рулевой вал с рулем в горизонтальном положении.А уже после нужно крутить схождение!!!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:16
В редукторе рулевом есть специальная пробка снизу-под ней смотровое окошко в котором и выставляеться метка редуктора.Но для этого нужно слить жидкость из него.
По этой метке ставиться редуктор,после уже на шлицы одеваеться рулевой вал с рулем в горизонтальном положении.А уже после нужно крутить схождение!!!
так я уж упоминал выше что так походу и придется делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных