Двигатель, АКПП 722.6, ASR, Климат, Приборы, мультифункциональный руль, EIS.
Дурной, расход 5-7л/100км. 200л.с. 500Нм
6f1d1acs-9601.jpg 76,4К
0 скачиванийБыло это в 2007-ом году.
Донором был 210-ый 2002 года, к сожалению только детали с него, целиком его не видели
af1d1acs-9601.jpg 81,7К
0 скачиванийУстанавливали по частям системы. Сначала, двигатель, замок - чтобы заводился.
Затем доустановлена электроника на АКПП
5f1d1acs-9601.jpg 86,77К
0 скачиванийДалее ESP , добавлен 2 -ой контур на задний мост, установлены, датчики бокового ускорения и вращения(гироскоп), Датчик положения руля + Мультируль, приборы.
Сам насос ESP, мозги и проводка. Вакуумный усилитель с системой BAS, параметрическая рулевой редуктор (PML) . Короче все штатные системы. Ходовой и силовой части
Интеркулер установлен воздушный, перед радиаторами кондиционера и Охлаждающей двигателя, по типу австрийских Voyager'ов.
df1d1acs-9601.jpg 50,96К
0 скачиваний
3f1d1acs-9601.jpg 84,63К
0 скачиваний
bf1d1acs-9601.jpg 83,73К
0 скачиваний
7f1d1acs-9601.jpg 51,14К
0 скачиваний
ff1d1acs-9601.jpg 53,64К
0 скачиванийЗа основу была взята климат печка 126, некоторые заслонки пришлось разделить управление, для отдельной регулировки температур. так как 126 печка конструктивно, регулирует общую температуру.
Переключение теплого, горячего и уличного воздуха через центральный воздуховод.
9d1acs-9601.jpg 61,42К
0 скачиваний
809d1acs-9601.jpg 69,51К
0 скачиванийТак же центральный замок, комфортное открытие закрытие окон, багажника.
Видео старое и ужасного качества((, но хоть какое.



