Некоторые в курсе за этот авто, есть тема в лирике, но давно там ничего не писал...
Скажу сразу, авто ни разу не музейный экспонат, эксплуатируется активно и для разных целей, убивать его никто не убивает, но и пылинки с него не сдувают. Машина эвридэй, как говорится, без особых запросов.
VIN у меня под аватаркой написан.
Покупал в декабре 2012г., скоро 5 лет будет))
Вкратце:
дорестайл, 30.11.1988г.
пробег по одометру 450 тысяч, по факту тыщ 700 уже отъездил, думаю, но при должном уходе проездит ещё столько же))
цвет белый (147 ARKTIKWEISS)
Мотор М102 2.0, 122 лошади
Коробка длинновальная механика 4-ступка
салон с завода был синяя тряпка, сейчас стоит рестайловый спортлайн (шотландская клетка), дерево зебрано
без кондея
водительское седло электро без памяти (пульт с японца ставил год назад)
подогревы передних сидух
козырьки с подсветкой
передние ЭСП
люк
хлебница орех
ABS
задние подголовники
катализатор
Плюсы:
Мотор привозной из Англии, покупал на Дорожной, документы есть.
МКПП и редуктор тоже меняные
Генератор 90А перебранный
КЕ исправен, но на подходе замена потенциометра, дозатор без нареканий
Катализатор оригинальный с маленьким пробегом, покупал у Шеремета за дорого.
Новые ВВ-провода делал koster_05, крышка трамблера и бегунок новые BOSCH.
Новый бензонасос (BOSCH).
Амортизаторы в круг BILSTEIN.
Новая лямбда BOSCH.
"Прицел" новый (!) оригинал =))))
Ручник работает!
крылья передние свежие, но Китай (привет зазоры!), поменял по причине того, что родные сгнили нах))
Кулиса перебиралась года полтора-два назад, если правильно помню...
Брызговики передние переварены, дыр под капотом нет! Правый варил Otis года 2-2.5 назад, левый варил Женя (который у Шеремета) прошлым летом.
По ходовке делать не нужно ничего, ничего не гремит и не стучит, как говорится, "сел и поехал".
Минусы:
Бампера коцанные
На водительском седле дырка в стандартном месте, отдам целую не дырявую шкуру - не доходят руки поменять
Болеют пороги вокруг поддомкратников, домкратится штатным и подкатным без всяких проблем.
Днище без дыр, есть локальная проблема в районе переднего пассажирского пола и переднего края правого порога. Два новых неоригинальных порога отдам с машиной!
Задние арки по краям болеют - одну новую арку отдам с машиной, вторую не покупал, стоит копейки...
Жучки на капоте и крышке багажника, передние двери по низу уставшие, но в целом кузов крепкий.
Умирает аккумулятор (достался с машиной и уже тогда был не новый, так что не удивительно)
Небольшой люфт в кардане, заметно при езде на холостых на 1 передаче, далее не напрягает
Подтекает масло из-под датчика давления, поздно заметил, потому не поменял его при последней замене масла((
Рассыпалась правая направляющая люка, планирую поменять в ближайшее время.
В ДТП машина бывала, не скрою, геометрия кузова не нарушена! В связи с этим и передний бампер со следами... Капот не красился, в ДТП билась фара, поворотник, было мято крыло, решетка. И ещё зеркало правое отрывали...
Небольшой колхоз в салоне в виде хромированных колец на регуляторах печки и хрома на воздуховодах))
Молдинги с крыла лежат в багажнике)
езжу много, за всё время наездил на машине больше 100 тыс. км, в том числе дальние поездки (в прошлом году в Крым ездил, регулярно езжу за 400км от Москвы в один конец к родителям супруги), авто не подводил ни разу
список того, что менял, приводить не буду - очень много текста выйдет, из последнего - заменил обе подушки ДВС, подушку коробки, заднюю муфту кардана, фильтр и насос ГУР с заменой жидкости ("правильная", желтая жижа), рабочий цилиндр сцепления, термостат (оригинал новый + поставил металлическую крышку), радиатор (неоригинал новый)
масло меняю каждые 7-8 тысяч, Mobil 5w-50, фильтра все MANN, свечи оригинал, бензин 95, крайний раз замена масла - 2000км назад
диски тормозные BREMBO, колодки передние оригинал, задние TEXTAR
Лобаш менял сразу после покупки авто, стоит дешёвый (КМК), но уже не особо хороший (песок, сколы). Вклеен нормально, НЕ течёт!
резина зима шипы правильного размера на родных штампах + оригинальные колпаки, ещё сезона полтора-два
Причин продажи несколько, но главное - нужна рабочая машина (бус). От машины НЕ избавляюсь. Езжу каждый день.
Хочу 120т.р., 100 тысяч рублей. Аргументированный небольшой торг при личном общении и осмотре.
на глупые вопросы отвечать не хочется, в машине уверен, дорогонахи выслушивать готов только вживую у капота.
P.S. фото в конце лета делал, сейчас в авто ничего не поменялось, только колеса другие.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал SSergeich: 09 Январь 2018 - 13:37