Имеется W123 с OM617 после капиталки. Сцепление, вилка, выжимной и оба цилиндра новые.
Проблема в следующем: шток главного цилиндра длиннее, чем надо. Чтобы привинтить шток к педали, приходится утапливать его примерно на сантиметр. Точно не скажу, подлезть замерить сложновато. В результате сцепление не прокачивается. Если шток освободить, прокачивается на ура, шприцем снизу.
Если прокачанный в свободном состоянии привод собрать, шток все время поджат и никакого свободного хода нет в помине. Выжимной, соответственно, я так понимаю, тоже все время прижат.
Вопрос - все главные цилиндры на дизеля одинаковые или есть какой-нибудь укороченный вариант?
Элкатс показывает два варианта : до ИДЕНТ. НОМЕРА: A 091118 и после. Не пойму, что это за номер. Последние 6 цифр номера кузова?
И нигде не указано разнятся ли они штоком?
К новому ГЦС прилагались 2 штока - подлиннее с черной пластмасской и покороче с белой. Поставил короткую, но надо еще короче.
Кто-нибудь владеет вопросом?